Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в God of War Ragnarok как на PS5, так и на ПК, и позвольте мне сказать вам, что это все равно, что сравнивать яблоки с усовершенствованными, более отполированными яблоками. Версия для PS5, несомненно, является визуальным чудом, но версия для ПК выводит ее на совершенно новый уровень, особенно для тех, у кого есть высокопроизводительные устройства, которые могут использовать такие функции, как DLSS, XeSS и FSR.
Приветствую вас, уважаемые любители игр! Как геймер, я рад сообщить, что эпический шедевр приключенческого боевика Sony Interactive Entertainment и студии Santa Monica Studio, God of War Ragnarok, теперь торжественно появился на платформах ПК. Если вам интересно, чем эта версия для ПК отличается от версии для PS5, давайте углубимся вместе!
По сравнению с графическими настройками версии God of War Ragnarok для PS5, версия для ПК не имеет особых улучшений с точки зрения визуального качества, но может похвастаться лучшей анизотропной фильтрацией. Кроме того, версия для ПК предлагает такие преимущества, как поддержка сверхшироких экранов и такие методы улучшения изображения, как DLSS, XeSS, FSR и генерация кадров.
Для наглядности God of War Ragnarok на PS5 предлагает собственное разрешение 4K (2160p) в режиме качества, а в режиме производительности — около 1800p. С другой стороны, пользователи ПК могут наслаждаться собственным разрешением 4K, если их оборудование поддерживает это. Кроме того, на платформе ПК доступны передовые технологии улучшения изображения, такие как DLSS, XeSS и FSR.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда дело доходит до Concord на PS5, у вас есть два режима на выбор: «Качество» и «Производительность». В режиме «Качество» все работает плавно со скоростью 30 кадров в секунду, а в режиме «Производительность» скорость увеличивается до 60 кадров в секунду. Вдобавок ко всему, если вы используете дисплей с частотой 120 Гц и переменной частотой обновления (VRR), ожидайте, что частота кадров вырастет еще выше в обоих режимах, превысив 40 кадров в секунду в качестве и 60 кадров в секунду в производительности. Теперь, что касается ПК, у вас есть возможность еще больше расширить эти кадры, а с такими технологиями, как DLSS3 и FSR3, любые визуальные сбои из-за колебаний производительности останутся в прошлом.
Как геймер, у меня была возможность окунуться в обе версии God of War Ragnarok, и хотя версия для PS5 визуально ошеломляет, версия для ПК поднимает ситуацию на ступеньку выше. Графические улучшения могут показаться минимальными на первый взгляд, но они имеют существенное значение, когда дело касается разрешения и частоты кадров. Кроме того, он оснащен передовыми методами реконструкции изображения, такими как DLSS, XeSS, FSR, Frame Generation, и поддерживает сверхширокие экраны, что делает каждую битву еще более захватывающей, чем когда-либо.
Приветствую вас, уважаемые любители игр! Небольшое предупреждение: если вы планируете погрузиться в эпическую сагу God of War Ragnarok на ПК, убедитесь, что у вас есть активная учетная запись PlayStation Network. Да, несмотря на то, что это захватывающая однопользовательская сюжетная игра без каких-либо сетевых функций, для игры вам все равно понадобится учетная запись PSN. Подробнее здесь!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- Нет, для Silent Hill 2 не существует мода, который исправил бы заикание при прохождении.
- Рецензия на фильм Человек в белом фургоне (2023)
- Утечка скриншота Virtua Fighter намекает на некоторые новые особенности игрового процесса
- MachineGames работает над другими проектами вместе с Индианой Джонсом
- Патч 1.1 для СТАЛКЕР 2 имеет размер 110 ГБ и исправляет более 1800 проблем.
2024-09-23 20:08