
Stellaris версия 4.2.3 теперь доступна в Steam, Microsoft Store и GOG. Это обновление сосредоточено на улучшении игрового процесса при игре за Infernal empires и доработке нескольких основных игровых систем. Оно включает изменения в черты и происхождение, лучшую совместимость между различными гражданскими институтами и корректировки того, как генерируются ресурсы. Обновление также значительно улучшает путь Crisis, с изменениями в силе кораблей, общеимперских правилах, модификации планет и более широких возможностях для империй Machine Intelligence по мере их развития.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто обновление исправляет множество проблем, связанных с игровым процессом, включая события, черты персонажей, модификацию планет, искусственный интеллект и специальные проекты. Оно также повышает стабильность за счет устранения сбоев, возникающих в более поздней стадии игры, проблем с рассинхронизацией игроков и проблем, специфичных для определенных платформ. В целом, эти изменения делают игру более плавной, надежной и включают запрошенные улучшения для Infernal empires и развития кризисов.

Заметки к патчу
Улучшения
- Термофилы теперь могут выбрать происхождение Ocean Paradise.
- Термофилы теперь могут выбрать водное свойство (Aquatic Trait).
- Термофилы теперь могут выбрать аграрный признак.
- Термофилы теперь могут выбрать гражданскую политику «Аграрная Идиллия» (Agrarian Idyll Civic).
- Термофилы теперь могут выбрать Anglers Civic
- Добавлены условия получения сплавов при вымогательстве у фракции Духовных Термофилов.
- Пироманический Инстинкт теперь блокирует дружественные Civics и Origins.
- Империи Rogue Servitor теперь получают дополнительные сплавы, когда у них есть адская разновидность.
Баланс
- Снижена базовая производительность Infernal Livestock с 1.5 до 1 сплава, а затем с 1 до 0.75 сплавов.
- Изменена стоимость решения «Распределить Живой Металл» с 500 до 700 Живого Металла.
- Изменено содержание расходов на предметы потребления для советника «Пироманический Жрец» с минус 3 процентов до минус 2 процентов.
- Изменено значение модификатора планетарного возврата средств «Galvanic Symbiosis» с 1 до 0.75.
- Настройки пути кризиса:
- Корабли «Энтропийный Проводник» получают повышенную прочность корпуса, броню и щиты
- Эдикт «Использование Энтропии» скорректирован для Энергетических Кредитов и генерации Энтропии
- Терраформирование «Вулканической Кузницы» учитывается к целям кризиса
- Колонии «Энтропийный Проводник» получают повышенное единство
- Улучшения кораблей «Эмбер» больше не требуют сплавов
- Звёзды, прошедшие Stellarforming, получают дополнительные месторождения
- Искусственный Интеллект теперь может выбрать преимущество восхождения
- UI теперь показывает необходимые системы для «Критическая Масса»
- Стоимость «Засеивания Жизни» изменена до 2500 Кристаллов Энтропии
- Проводники игнорируют системы с Dyson Sphere, Swarm или Quantum Catapult
- Изменена стоимость обслуживания сплава для Спаунящих Дронов с 2.5 до 2.
Исправления ошибок
- Исправлены различные проблемы, начиная от отсутствующих переводов и заканчивая некорректным взаимодействием характеристик.
- Исправлены автоматические улучшения брони для сборок Galvanic Synthesis.
- Удалена графика прицеливания Квантовой катапульты из системного вида.
- Исправлены взаимодействия постоянных затрат с чертами Клон-солдата и Некрофага.
- Подземные Империи теперь имеют неограниченные Горнодобывающие Районы на Вулканических Мирах.
- Решены проблемы ассимиляции для гештальт-империй и машинных индивидуалистов.
- Исправлена одежда правителя для портрета 5 Infernal.
- Исправлено поведение колонизации Базы Чёрной Иглы.
- Неполадки с фиксированными Аугментационными Базарами, у которых отсутствует доступ к Цепям Верности
- Исправленное начальное количество населения для Broken Shackles.
- Удалены модификаторы Мигрирующих Лесов при терраформировании в Вулканические Миры.
- Требуемые технологии теперь применены для форумов Thermotechnic.
- Фиксированная стабильность из черты «Несокрушимая Воля»
- Исправлены проблемы с обслуживанием ассимиляции.
- Исправленная очистка событий после переколонизации
- Множество исправлений логики специального проекта, механик очистки, ролей скота и взаимодействия с планетами.
- Исправлено множество проблем, специфичных для Infernal, включая классификацию скота и логику системы кризисов.
- Исправлено поведение ИИ при колонизации для Империй Преисподней.
- Устранены проблемы, влияющие на строительство звёздных баз, поведение каналов и месторождения при звёздном терраформировании.
- Исправлены аномалии со зданиями Fallen Empire, подсказками к мегаструктурам и сценами событий.
- Решена проблема с отрицательной эффективностью работы.
- Многочисленные исправления для команд флота, логики гипердвигателя, форматирования подсказок и поведения недостижимых систем.
Производительность
- Уменьшено количество выделений памяти при обновлениях UI верхней панели.
Стабильность
- Исправлена ошибка, вызывающая сбой Mac во время расчётов ауры флота на поздних этапах игры.
- Устранены проблемы со временем жизни объектов в логике сбоев разрешения.
- Исправлена ошибка, связанная с повреждением ударных кораблей уничтоженными флотами.
- Устранены условия рассинхронизации, вызванные блокировкой маршрута флота звездной базы.
- Удалена зависимость от SetThreadDescription для обеспечения совместимости со старыми версиями Windows.
- Исправлена ошибка CTD, связанная с недействительными завершениями специальных проектов.
- Улучшенная обработка операций чтения и записи файлов для предотвращения сбоев.
- Игра теперь реагирует на события ОС во время загрузки GUI на DirectX 11.
Моддинг
- Добавлен новый системный флаг в целевой скрипт Entropy Conduit для исключения специальных звёзд.
Stellaris – это научно-фантастическая стратегия, в которой вы строите и направляете межзвездную империю. Вы будете исследовать галактику, созданную случайным образом каждый раз, когда начинаете игру, и вам нужно будет управлять такими вещами, как дипломатия, исследовать новые технологии и управлять внутренним устройством вашей империи. Разработанная Paradox Development Studio, она впервые вышла на компьютерах в 2016 году, а позже была выпущена для консолей PlayStation и Xbox.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Хоррор от первого лица, A.I.L.A, выйдет 25 ноября.
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Tekken 8 Обновление 2.08 вышло с новым DLC, исправлениями и системными корректировками.
- Прогноз доллара к боливару на 2025 год
- Мама Глена Пауэлла должна была научиться ‘стонать’ для своего последнего камео (и я не мог поверить в шутку его отца об этом!).
- Выступление с живыми актёрами KPop Demon Hunters на параде Macy’s Thanksgiving.
- Руководство по недостающему контенту в Battlefield 6 – Как восстановить потерянные награды, разблокировки и покупки.
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 работает со 160FPS в 8K/Ultra с DLSS 4 MFG X4 на NVIDIA RTX 5090
- Основные фильмы о супергероях, которые переопределили жанр
2025-12-04 16:10