Elden Ring: Nightreign Update 1.03 Released – Full Patch Notes

FromSoftware недавно выпустила обновление 1.03 для Elden Ring, названное Nightreign, и подробно описала все изменения, которые оно включает. Вот что нового в этом обновлении.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Обновление 1.03 представляет несколько улучшений. Теперь оно поддерживает новое загружаемое дополнение ‘The Forsaken Hollows’ DLC. Игроки также могут видеть свои текущие экипированные реликвии при выборе персонажей и теперь имеют возможность давать имена и сохранять пользовательские сборки реликвий в меню Relic Rites.

Теперь вы можете управлять тем, какие слои видны на карте через меню Результаты. Вы также можете просмотреть, какие реликвии экипированы у каждого игрока. Игра теперь будет чётко показывать, сколько у вас колб в важные моменты. Кроме того, когда Рейдер использует свой Ultimate Art для призыва надгробия, игра будет поддерживать захват цели на врагов позади вас.

Как игрок, я действительно рад этим обновлениям! Теперь, когда я роняю руны, компас действительно сообщит мне, если они упали далеко выше или ниже меня – очень полезно! И я смогу легче видеть события, происходящие на разных слоях карты, например, вещи, происходящие над или под моим местоположением. Наконец, они исправили раздражающую ошибку с моим Raider; когда я использую их Ultimate Art для создания надгробия, это больше не будет мешать моему нацеливанию на врагов позади меня. Это большое улучшение качества жизни!

Обновление 1.03 включает в себя ряд исправлений ошибок. Ранее оружие типа «Молот», использующее способность «Prayerful Strike», отображалось некорректно. Это обновление также гарантирует, что эффекты лечения или усиления теперь работают на союзниках, уклоняющихся или использующих свой Ultimate Art.

Обновление 1.03 для Elden Ring: Nightreign включает в себя несколько корректировок баланса. В частности, игра теперь легче активирует способности при низком уровне здоровья, бонусы от снаряжения и специальные эффекты. Эти изменения применяются как к пассивным, так и к специальным эффектам, а также к работе эффектов Реликвий.

Последнее обновление устраняет некоторые визуальные проблемы и в целом улучшает работу игры, а также исправляет различные ошибки. Хотя разработчики из FromSoftware не поделились подробностями об улучшениях производительности, не стоит ожидать масштабной переработки.

Steam автоматически загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Вы можете найти подробный список изменений ниже.

Elden Ring: Nightreign Patch 1.03 Release Notes

Новые функции

<ул>

  • Добавлена поддержка Заброшенных лощин.
    <ул>

  • Если у вас есть DLC The Forsaken Hollows, оно будет отображаться в правом нижнем углу главного экрана.
  • Добавлено отображение имеющихся в данный момент реликвий в меню выбора персонажа.
    <ул>

  • Вы можете проверить эффекты экипированных реликвий, переключив отображение.
  • Добавлена возможность устанавливать имена при регистрации пресетов реликвий в меню «Ритуалы реликвий».
  • Имена наборов можно изменить в разделе «Все пресеты».
  • Порядок пресетов для каждого персонажа теперь можно изменить в разделе «Все пресеты» меню «Реликтовые обряды».
    <ул>

  • В меню «Реликвийные обряды» вы можете изменить порядок пресетов (но не порядок самого персонажа) в разделе «Все реликвии».
  • В магазин вывесок коллекционера добавлен глубокий большой живописный плоский камень.
  • Отображение слоев карты теперь можно переключать в меню «Результаты».
  • Реликвии, экипированные каждым игроком, теперь могут отображаться в меню «Результаты».
    <ул>

  • Реликвии могут отображаться только для сеансов, сыгранных в версии 1.02 или более поздней.
  • Игроки с личной целью, требующей поражения определенной цели во время «Оживления воспоминаний», теперь могут отправляться в экспедиции с игроками, чья личная цель не требует поражения определенной цели.
    <ул>

  • Личные цели, не требующие уничтожения цели, будут доступны только одному игроку в каждой экспедиции.
  • Счетчик колб теперь будет выделен в следующих ситуациях:
  • Когда количество колб достигает максимальной вместимости,
  • При срабатывании вызванного противником эффекта, влияющего на флакон.
  • Вертикальное положение значка руны компаса теперь будет отображаться, если руны, выпавшие после смерти, находятся значительно выше или ниже персонажа игрока.
  • Теперь в меню карты можно выделить определенные события, происходящие на слое карты, который находится на другом уровне от местоположения персонажа.
  • Изменен экран выбора неактивной силы, чтобы индикатор HP и другие элементы пользовательского интерфейса оставались видимыми во время отображения экрана.
  • Изменен ассортимент оружия в магазинах Лимвельда.
  • В инвентарь магазина внутри Spirit Shetler добавлены огненные горшки.
  • Прицеливание врагов, находящихся позади, когда появляется надгробие, вызванное Ultimate Art Рейдера, больше не срабатывает.
  • Корректировка баланса

    Мы упростили активацию определенных эффектов, в том числе эффектов от реликвий, которые возникают при низком уровне здоровья, бонусов от снаряжения и других специальных способностей.

    Изменения пассивных эффектов и специальных эффектов

    <ул>

  • Добавлены новые пассивные эффекты:
    <ул>

  • Улучшенная сила атаки в ближнем бою
  • Улучшенные тире-атаки
  • Улучшенные скользящие атаки
  • Увеличен эффект пассивного эффекта «Улучшенная сила атаки» при использовании двуручного оружия.
  • Увеличен эффект пассивного эффекта «Атака вверх» при использовании двух видов оружия.
  • Увеличен эффект пассивного эффекта улучшенной цепной атаки.
  • Увеличен эффект пассивных атак с улучшенным зарядом.
  • Увеличен эффект пассивного эффекта «Улучшенные атаки в прыжке».
  • Увеличен эффект улучшенных счетчиков защиты с пассивным эффектом.
  • Увеличен эффект пассивного эффекта «Улучшенная сила атаки навыка».
  • Увеличен эффект пассивного эффекта физической атаки.
  • Расширены условия срабатывания и снижена эффективность пассивного эффекта «Улучшенное отрицание урона» при низком уровне здоровья.
  • Расширены условия срабатывания и снижена эффективность Талисмана-меча-ветки с синими перьями.
  • Изменения эффектов реликвий

    <ул>

  • Увеличен эффект физической атаки.
  • Увеличен эффект улучшенной начальной стандартной атаки.
  • Увеличен эффект улучшенных критических ударов.
  • Увеличен эффект улучшенных счетчиков защиты.
  • Увеличен эффект улучшенного XXX урона (за исключением типов лукового оружия).
  • Увеличен эффект улучшенной силы атаки при наличии 3+ XX (исключая типы лукового оружия).
  • Расширены условия срабатывания и снижена эффективность Улучшенного отрицания урона при низком уровне здоровья.
  • Другие изменения

    <ул>

  • Уменьшено потребление FP и увеличена сила заклинания «Гнев золота».
  • Исправления ошибок и улучшения

    <ул>

  • Исправлена ошибка в событии вторжения авгуров, из-за которой персонаж не мог должным образом телепортироваться в зону битвы с авгуром, если игрок наносил критический удар во время срабатывания телепортации.
  • Устранена проблема, из-за которой «Места благодати» или церкви не активировались, а повышение уровня и добавление зарядов в флакон нельзя было выполнить при некоторых условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дальность действия Night’s Tide отличалась от дальности действия других игроков при повторном присоединении к сеансу при некоторых условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось молотовое оружие с навыком «Молитвенный удар».
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, исцеляющие или усиливающие союзников, не применялись к персонажам, уклоняющимся или применяющим свое Ultimate Art.
  • Исправлена проблема, из-за которой слабые места, созданные навыком «Маркировка» Железного глаза, при некоторых условиях появлялись у некоторых игроков, а не у других.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык Рейдера «Ответный удар» отменялся и персонаж вздрагивал при получении некоторых вражеских атак, не наносящих урона, пока навык был активен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой остатки сродства, порожденные пассивной способностью Отшельника «Защита от стихий», не появлялись при попадании в него некоторых вражеских атак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от ошеломления не наносился при парировании некоторых атак противника с помощью «Палача».
  • Исправлена ошибка, из-за которой диапазон бросков для уклонения от атак некоторых врагов, наполненных тьмой, отличался от предполагаемого.
  • Исправлена ошибка в Depths Relics, из-за которой эффект «Хрустальной слезы Зелёного пятна», имевшийся в начале экспедиции, не появлялся.
  • Исправлена ошибка в меню экспедиции, из-за которой шкала, указывающая рейтинг «Глубокой ночи», не отображалась при выполнении «Уменьшения глубины», в результате чего последующий шкала не отражала показатель правильно.
  • Исправлена ошибка в меню «Ритуалы реликвий», из-за которой значок, обозначающий размещение в других сосудах, отображался неправильно.
  • Исправлена ошибка на экране выбора неактивной силы, из-за которой пользовательский интерфейс, указывающий редкость, не отображался на значках оборудования и предметов.
  • Исправлена проблема, из-за которой сортировка по расходу FP в меню «Снаряжение для спарринга» и меню «Визуальный кодекс» на поле для спаррингов при отображении списка волшебства и заклинаний работала некорректно.
  • Исправлена ошибка в меню «Результаты» и меню «Записи Виктора», из-за которой атрибуты, добавленные реликвиями к оружию каждого персонажа во время экспедиции, отображались неправильно.
  • Исправлена ошибка в меню «Результаты», из-за которой специальные эффекты других игроков не записывались после определенного количества.
  • Исправлена проблема, из-за которой, если сеанс был расформирован сразу после выхода игрока, сообщение на титульном экране, подтверждающее возвращение к этому сеансу, продолжало появляться даже после нажатия кнопки «ОК».
  • Исправлены некоторые проблемы с графической отрисовкой.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые звуковые эффекты воспроизводились неправильно.
  • Исправил часть текста.
  • Сделано несколько других улучшений производительности и исправлений ошибок.
  • Смотрите также

    2025-12-04 02:11