Первый мод Final Fantasy 16 добавляет поддержку сверхшироких мониторов, убирает блокировку 30 кадров в секунду, позволяет регулировать угол обзора

Первый мод Final Fantasy 16 добавляет поддержку сверхшироких мониторов, убирает блокировку 30 кадров в секунду, позволяет регулировать угол обзора


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что выпуск Final Fantasy 16 был просто воодушевляющим! Сама игра — шедевр, но по-настоящему ее сияет благодаря сообществу моддеров.


Final Fantasy 16, только что выпущенная на ПК, теперь может похвастаться своим основным начальным модом, который предлагает значительные улучшения игрового процесса. Не пропустите; возьмите и установите это улучшение сегодня!

Улучшение FFXVI устраняет ограничение в 30 кадров в секунду в кат-сценах и режиме фото, обеспечивая более плавное изображение и превосходную частоту кадров. Это изменение также позволяет использовать генерацию кадров во время роликов, что приводит к повышению производительности и заметно более плавному визуальному представлению внутриигровых видеороликов.

Кроме того, эта модификация позволяет настроить поле зрения (FOV) в игре. Поскольку Final Fantasy XVI — это игра от третьего лица, естественно предположить, что она включает в себя функцию настройки угла обзора. К сожалению, это не так. Однако с помощью этого мода вы можете установить предпочитаемое значение поля зрения.

Еще одна особенность, которой не хватает FF16, — это поддержка сверхшироких мониторов. И снова. Этот мод добавляет полную их поддержку. Он также удалит столбы и леттербоксы в режиме без полей и в полноэкранном режиме и исправит масштабирование HUD с помощью настраиваемого размера HUD.

Не стесняйтесь загрузить мод по этой ссылке. Если у вас еще нет полной версии игры, вы все равно можете использовать мод на демо-версии своего компьютера, поскольку он также совместим с ней.

Позже на этой неделе мы представим результаты нашего анализа производительности ПК для Final Fantasy 16. А пока вы можете изучить наши сравнительные тесты между собственным разрешением 4K, DLSS 3 и FSR 3.0.

В моем предыдущем обновлении я упоминал, что Final Fantasy XVI довольно сложно запустить в собственном разрешении 4K. К счастью, технология DLSS 3 может помочь игре работать более плавно, хотя некоторым она может не нравиться. Хотя разработчики могут предпочесть другие методы, использование DLSS 3 на данный момент может помочь значительно повысить частоту кадров. Поэтому, пока мы не увидим улучшение производительности, я рекомендую использовать эту технологию.

Давайте также не будем забывать, что DLSS 3 лучше справляется с устранением неровностей. Даже режим качества DLSS 3 предлагает лучший AA, чем Native 4K. Итак, если вы придерживаетесь Native 4K, вы получите худшее изображение. Иронично, не так ли?

Веселиться!

Смотрите также

2024-09-18 22:07