Как заядлый фанат Elder Scrolls, который путешествовал по обширным ландшафтам Тамриэля со времен Морровинда, я не могу не испытывать чувства предвкушения и трепета, когда дело доходит до The Elder Scrolls 6. Будучи свидетелем развития этой серии от от скромного начала колоссального успеха Skyrim, я сталкиваюсь с почти непреодолимыми ожиданиями, которые связаны с такой культовой игрой.
Бывший дизайнер Bethesda, принимавший участие в создании серии The Elder Scrolls, утверждает, что оправдать ожидания, связанные с The Elder Scrolls 6, может оказаться практически недостижимым.
Во время чата на YouTube-канале KIWI TALKZ Брюсу Несмиту из Bethesda Games был задан вопрос о том, оправдывает ли название Elder Scrolls 6 большие ожидания, поскольку The Elder Scrolls V: Skyrim является важной вехой в развитии ролевых игр с открытым миром и представляет собой сложную задачу. удовлетворения этих ожиданий. В ответ он признал, что Elder Scrolls 6, безусловно, будет выдающейся игрой, но ее неизбежно будут сравнивать со всеми более ранними играми, созданными Bethesda, подобно тому, как работа каждой студии сравнивается с ее прошлыми разработками.
Несмит добавил, что 30-летнему профессиональному художнику, создающему искусство, трудно управлять ожиданиями из-за его обширной истории, и то же самое относится и к фанатам, с нетерпением ожидающим The Elder Scrolls 6. Он объяснил, что оправдать эти высокие ожидания фанатов будет почти невозможно. невозможный.
В более ранних заявлениях указывалось, что дизайнер, ответственный за игровые системы The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim, планирует расширить эти системы в The Elder Scrolls VI. Этот человек отметил, что некоторые аспекты его дизайна будут очевидны. Говоря о системе Magic из Skyrim, Несмит поделился, что ему удалось убедить Тодда полностью перестроить ее. Он полагал, что доверие Тодда к нему позволило провести этот капитальный ремонт, и ожидает, что остатки оригинальной системы, которую он разработал, могут сохраниться в The Elder Scrolls VI. Однако это не была его исключительная идея, но он сыграл значительную роль в ее создании. По словам Несмита, команда разработчиков Bethesda намерена использовать в качестве основы одни и те же фундаментальные концепции прокачки игроков и других игровых систем, включив при этом множество свежих идей.
Смотрите также
- Взаперти (2021) Рецензия на фильм
- Узкая граница (1990), рецензия на фильм
- Fallout 4 только что получил еще одно масштабное фанатское дополнение на тему зомби
- Обновление системы PS5 24.06-10.00.00 выходит сегодня с новыми функциями
- Rise Of The Ronin: Как получить комплект брони Яске [Краткое руководство]
- Сегодня вышло обновление системного программного обеспечения PS4 12.00 с небольшими улучшениями удобства использования
- Flintlock: The Siege Of Dawn: руководство по лучшим настройкам для ПК
- В патче 2.13 для Cyberpunk 2077 наконец-то добавлена поддержка генерации кадров AMD FSR 3.0.
- Отряд 234: Тюрьма – Новости релиза
- Devil Summoner 1 и 2 HD, похоже, выйдут на ПК
2024-09-18 20:08