Обновление для Titan Quest II добавляет Мастерство Кузницы и новые системы предметов.

Новейшее обновление для Titan Quest II представляет несколько улучшений в развитии персонажа и командной работе. Игроки теперь могут использовать Мастерство Кузнеца, которое позволяет им создавать и настраивать оружие и создавать полезные гаджеты. Обновление также добавляет Реликвии и Амулеты – новые предметы, которые можно добавлять к экипировке, чтобы сделать персонажей ещё сильнее – и улучшает систему поиска полезной добычи.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Многопользовательский режим игры был значительно улучшен благодаря повышенной стабильности, бесшовной интеграции в основную игру и нескольким удобным улучшениям. Это обновление также добавляет поддержку немецкого языка, корректировки игрового процесса и балансировку существ по всему игровому миру. Наконец, было исправлено большое количество конкретных проблем, включая проблемы с квестами, пользовательским интерфейсом, способностями персонажей и онлайн-игрой.

Заметки к патчу

Новые функции

  • Добавлено Мастерство Кузницы, позволяющее манипулировать оружием и броней, а также развертывать вооружённые устройства.
  • Представлены Реликвии и Амулеты как новые предметы, которые можно вставлять в сокеты, выпадающие фрагментами и предлагающие мощные эффекты завершения.
  • Мультиплеер был перемещен в основную игру, что позволяет использовать всех персонажей без переключения версий.
  • Включен взвешенный лут для повышения вероятности получения экипировки, релевантной сборкам персонажей.
  • Добавлена первоначальная поддержка немецкого языка, с планами добавления дополнительных языков во время раннего доступа.

Общий игровой процесс

  • Реализована система веса добычи для повышения релевантности предметов для сборок персонажей.
  • Зелья здоровья теперь медленно восстанавливаются вне боя со скоростью 0.5 заряда в секунду.
  • Добавлена вероятность того, что сундуки с сокровищами могут быть заминированы.

Квесты

  • Переработали Древние Угли так, что награды приобретаются через интерфейс продавца, включая новые Реликвии и Амулеты.
  • Возвращены все ранее потраченные Угли, при этом игроки сохраняют заработанные награды.
  • Ianthe теперь появляется на Северных Пляжах после начального диалога в Pyrgos

Ввод и пользовательский интерфейс

  • Улучшена сортировка списка сохранений по совместимости версий, статусу смерти и времени последнего сохранения.

Multiplayer

  • Телепортация к игрокам во время битв с боссами теперь размещает прибывающих игроков за пределами арены.
  • Добавлена информация о ходе выполнения заданий в журнале заданий для многопользовательских сессий.
  • Туманные врата теперь ограничивают вход, если игрок уже участвовал в активном бою с боссом.
  • Ритуалы и некоторые взаимодействия с квестами теперь требуют присутствия всей группы.
  • Ауры теперь правильно влияют на других игроков и дружественных персонажей.
  • Постановочные сцены теперь отображают только локального игрового персонажа.

Мастерства

  • Добавлено Мастерство Кузнечного Дела в систему классов.
  • Добавлены новые пассивные умения поддержки для классов Земля, Разбойник, Шторм и Воин.
  • Улучшенное распределение случайных значений для уменьшения экстремальных статистических выбросов.

Бой и Навыки

  • Добавлен модификатор Атаки Щитом, который масштабируется с броней.
  • Добавлен модификатор «Ответный Удар», применяющий урон от возмездия к основным атакам.
  • Добавлен модификатор Канала Барьера для Землетрясения.
  • Добавлен модификатор «Укрепление при попадании» для Разлома и Мощной атаки.

Враги и Боссы

  • Внесены корректировки для повышения различимости существ и улучшения присутствия в бою.

Бандиты

  • Способность «Насмешка» теперь обеспечивает полную неуязвимость союзникам.
  • Ученик Льда и Ученик Молнии получают взрывы при смерти со своими соответствующими элементами.
  • Исправлена предсказуемость способности Malfunction.

Ichtians

  • Разрушитель получает повышенное здоровье, урон в ближнем бою, скорость передвижения и скорость атаки, с уменьшенной броней.
  • Командир получает новые анимации рукопашного боя, добавлено оглушение при ударе щитом от Harpoon Charge, увеличена урон и исправлены отсутствующие визуальные эффекты верёвки.
  • Mancatcher получает повышенный сетевой урон и незначительно повышенное здоровье

Nemesis Troops

  • Empusa Archon получает уменьшение здоровья и увеличение брони.
  • Empusa Magistrate получает увеличенное здоровье.

Undead

  • Burning Revenant получает улучшения к здоровью, скорости передвижения и урону в ближнем бою.
  • Ледяной Заклинатель’s Ice Storm получает уменьшение скорости передвижения, повышенную частоту тиков и скорректированный урон.
  • Lightning Revenant получает больше здоровья, скорости передвижения и урона от Ice Spikes
  • Storm Revenant получает дополнительный урон молнией к Thunderstrike и улучшенные характеристики.
  • Warlock получает повышенное восстановление здоровья.

Wildlife

  • Гигантская Летучая Мышь получает увеличенное восстановление здоровья.
  • Ядовитая Кобра получает повышенный урон от дальних атак, шанс наложения эффектов и незначительное увеличение здоровья.
  • Волк получил улучшенное столкновение, дополнительные анимации Укуса, новое поведение ИИ, а также повышенную скорость передвижения и урон.

Общие изменения существ

  • Враги теперь учитывают линию видимости и доступ к пути, прежде чем атаковать.
  • Введены ограничения на снижение скорости передвижения и скорости применения способностей.
  • Повышенная устойчивость к оглушению и ослаблению у боссов

Исправления ошибок

Задания и мир

  • Исправлено взаимодействие с секретным камином после второго святилища мастерства.
  • Головоломка с памятью льва теперь автоматически повторяется после ошибок.
  • Капуста теперь удаляется при завершении квеста с гигантской черепахой.
  • Исправлены проблемы взаимодействия с актерами.
  • Исправлены сундуки арены Skylla, чтобы они правильно закрывались и открывались после поражения.
  • Исправлено поведение награды от старшего помощника за ожерелье с крабом.
  • Исправлено поведение двери клетки в Северных Пляжах
  • Исправлена блокировка снарядов в точках прыжков.
  • Исправлены навыки телепортации, позволяющие проходить сквозь закрытые туманные врата.

Мастерства

  • Исправлена критическая вероятность попадания и шанс наложения негативных эффектов от Fixed Cyclone.
  • Исправлен локализованный модификатор шторма, чтобы правильно применять удаление затрат энергии.

Другие Системы

  • Накопление баффов теперь происходит немедленно, и они правильно исчезают после снятия.

Ввод и пользовательский интерфейс

  • Исправлена проблема, из-за которой маркеры торговцев не отображались после загрузки сохранений.
  • Исправлены эффекты подсветки для больших предметов.
  • Исправлены отображаемые значения брони при применении мультипликативных баффов.

Multiplayer

  • Исправлена проблема, из-за которой персонажи игроков отображались отсоединенными после смерти.
  • Исправлены проблемы с отображением сложности для присоединяющихся игроков.
  • Исправлена репликация сложности и поведение перманентной смерти в хардкорном режиме
  • Исправлены исчезающие личные порталы для клиентов.
  • Исправлены глобальные триггеры сотрясения экрана, теперь применяются только эффекты окружения и самонаведения.
  • Восстановлены отсутствующие VFX и информация о вторительных способностях для клиентов.
  • Исправлены застрявшие эффекты способностей, которые не очищались у клиентов.
  • Исправлены портреты клиентов, отображавшие значения по умолчанию.
  • Исправлены мерцающие экраны смерти
  • Исправлены обновления информации для удалённых игроков.
  • Восстановлены отсутствующие иконки игроков на мини-карте.
  • Исправлены звуки зелий, которые проигрывались глобально.
  • Исправлена ошибка с уменьшением прочности барьеров у клиентов.
  • Исправлено поведение Фиола с красителем и точность наград.
  • Восстановлены реакции квестов на действия клиента.
  • Исправлено сохранение данных между персонажами в многопользовательском режиме.

Titan Quest II — это экшен-ролевая игра, вдохновлённая древнегреческими мифами. Игроки могут комбинировать различные классы персонажей для получения уникальных способностей и насладятся динамичными боями и ценными наградами. Разработана Grimlore Games, игра стала доступна в раннем доступе на ПК через Steam и Epic Games Store 1 августа 2025 года. Это обновление для версии 0.3.0 сборки 111793 и win 2128, а полная игра запланирована к выпуску в 2026 году для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2025-12-03 23:10