Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом, я должен сказать, что Frostpunk 2 меня весьма заинтриговал. Став свидетелем эволюции технологий и графики, я могу с уверенностью сказать, что эта игра является свидетельством мощи Unreal Engine 5.
11 Bit Studios сняла ограничения на предварительную проверку Frostpunk 2. Эта игра представляет собой игру на выживание, ориентированную на управление обществом. Используя Unreal Engine 5, мы хотим проверить его производительность перед анализом ПК, поэтому в этой статье мы будем оценивать его на NVIDIA GeForce RTX 4090. Здесь мы сосредоточим внимание на собственном разрешении 4K, технологии NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0.
Первоначально мы проводили наши тесты с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, и видеокартой NVIDIA RTX 4090. Кроме того, мы использовали 64-разрядную операционную систему Windows 10 и драйвер GeForce версии 561.09. Важно отметить, что во время этих тестов мы отключили вторую CCD-матрицу на нашей конкретной модели Ryzen 7950X3D.
В Frostpunk 2 нет внутриигрового инструмента для тестирования. Вместо этого для наших тестов производительности мы решили использовать третью локацию, известную как Расколотый берег, из Utopia Builder. Эта миссия охватывает обширную территорию, которая должна дать нам разумное представление о том, как работает игра.
При настройках 4K/Ultra в режиме Native 4K/Ultra NVIDIA RTX 4090 может запускать Frostpunk 2 со скоростью примерно 40 кадров в секунду (fps). Наша минимальная частота кадров составляла 36 кадров в секунду, а средняя частота кадров — 42 кадра в секунду. Стоит отметить, что Frostpunk 2 не включает в себя эффекты трассировки лучей, но, похоже, использует аналогичную технологию под названием Lumen. Lumen — это, по сути, разновидность трассировки лучей, поэтому разумной является частота кадров менее 60 кадров в секунду. Для сравнения, этот уровень производительности сопоставим с тем, что мы наблюдали в Black Myth: Wukong.
В игре Frostpunk 2 вы найдете поддержку нескольких передовых технологий повышения качества изображения: NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0, TSR и Intel XeSS. Чтобы вы почувствовали разницу, давайте сравним скриншоты. Слева вы можете увидеть Native 4K, качество NVIDIA DLSS 3 посередине и качество AMD FSR 3.0 справа.
В отличие от других современных игр, таких как Dead Rising Deluxe Remaster и Warhammer 40K: Space Marine 2, DLSS 3 Super Разрешение здесь выделяется своей исключительной графикой. Интересно, что при настройках качества DLSS 3 изображение по четкости может даже превосходить Native 4K. Давайте рассмотрим именно эту заснеженную местность. При разрешении Native 4K вы можете заметить на снегу странные квадратные артефакты. Однако при включенном DLSS 3 этих артефактов нигде не найти, и вы можете обнаружить их, не увеличивая масштаб — просто сравните исходные изображения выше, чтобы получить более четкое представление.
Как энтузиаст игр, я заметил, что AMD FSR 3.0, похоже, не справляется с Frostpunk 2 из-за некоторых постоянных проблем с ореолом. Учитывая интенсивное использование частиц в игре, я советую остальным игрокам пока держаться подальше от FSR 3.0. Если у вас нет графического процессора RTX, я бы рекомендовал вместо этого попробовать Intel XeSS. Хотя его производительность может не соответствовать производительности AMD FSR 3.0, Intel XeSS не выявил никаких признаков проблем с ореолом, что делает работу с ним более приятной.
Как энтузиаст игр, я должен сказать, что весьма удивительно обнаружить, что DLSS 3 удивительно хорошо сочетается с FSR 3.0 и XeSS. Честно говоря, исходя из предыдущего опыта, я ожидал, что FSR 3.0 превзойдет DLSS 3 во многих играх. Однако сцена здесь демонстрирует исключительно хорошую работу технологии DLSS 3 Frame Generation. Благодаря режиму качества DLSS 3 в сочетании с генерацией кадров я постоянно поддерживал скорость более 90 кадров в секунду на протяжении всего игрового процесса.
Генерация кадров AMD FSR 3.0 работает быстрее, чем генерация кадров NVIDIA DLSS 3, но это вызывает значительные несоответствия частоты кадров. Кажется, возникла некоторая путаница, поскольку частота кадров сильно колеблется в зависимости от генерации кадров AMD FSR 3.0. При перемещении камеры я заметил прерывистые движения этой функции. Может быть, 11-битная студия использовала более старую версию? Тем не менее, суперразрешение AMD FSR 3.0 и генерация кадров не очень хорошо работают в Frostpunk 2.
Наш анализ производительности ПК для Frostpunk 2 выйдет позже на этой неделе. Так что следите за обновлениями!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-09-17 20:38