Final Fantasy 16 не может работать со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении Native 4K/Max на NVIDIA RTX 4090.

Final Fantasy 16 не может работать со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении Native 4K/Max на NVIDIA RTX 4090.


Как опытный компьютерный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что никогда не был так рад игре Final Fantasy на ПК! Ожидание наконец подошло к концу: нам остался всего один день до погружения в мир Final Fantasy 16.


Вот что я думаю: как заядлый геймер, я с трудом могу сдержать волнение по поводу завтрашнего выхода Final Fantasy 16 на ПК! Будучи поклонником этой серии, я всегда был заинтригован их передовыми технологиями, и этот раз не стал исключением. В игре используется движок, разработанный Creative Business Unit III, поэтому, естественно, мне не терпится увидеть, как он работает. Чтобы проверить это, я сначала запущу его на мощной NVIDIA RTX 4090. Может ли этот зверь из графического процессора стабильно обеспечивать плавную работу со скоростью 60 кадров в секунду при настройках Native 4K/Max? Скоро узнаем!

Первоначально мы проводили тесты с AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 ГБ памяти DDR5 с тактовой частотой 6000 МГц и видеокартой NVIDIA RTX 4090. Мы работали в 64-битной системе Windows 10 и драйвере GeForce 561.09. Кроме того, мы деактивировали вторую ПЗС-матрицу в нашем процессоре 7950X3D.

Как заядлый геймер, увлекающийся Final Fantasy XVI, я заметил, что, в отличие от некоторых других игр, она не оснащена встроенным инструментом тестирования. Однако, стремясь предоставить вам точный анализ производительности, я решил использовать для наших тестов две сложные области: эпическую битву Титанов и местность в саду/дворце. Эти места, кажется, раздвигают границы игры, что делает их идеальными для оценки производительности. Следите за нашим анализом производительности ПК, где мы углубимся в игровой процесс, который предлагают эти области!

В настройках Native 4K/Max игра не достигает стабильно 60 кадров в секунду на NVIDIA RTX 4090. Хотя в некоторых частях игры частота кадров превышает 70 кадров в секунду, производительность в наиболее сложных областях может упасть примерно до 50 кадров в секунду.

Проще говоря, это просто фантастика, что в FF16 теперь есть NVIDIA DLSS 3! Активировав генерацию кадров DLSS 3 вместе с DLAA, вы можете стабильно достигать частоты кадров более 80 в секунду. Лично я считаю, что это оптимальный способ погрузиться в новейшую игру FF на графическом процессоре высшего уровня.

Благодаря сглаживанию глубокого обучения (DLAA) вы оцените улучшенную четкость изображения. Кроме того, с помощью DLSS 3 Frame Generation (FG) вы можете рассчитывать на безупречный игровой процесс. Я не столкнулся с какими-либо существенными проблемами с задержкой или визуальными сбоями. Элементы управления и движение камеры кажутся очень отзывчивыми, что является еще одним преимуществом использования DLSS 3 FG.

Ранее упоминалось, что Square Enix включила улучшения из первоначальной демо-версии FF16 для ПК в ее окончательную версию. Следовательно, в игре наблюдается меньшее падение частоты кадров по сравнению с тем, когда была впервые выпущена демоверсия. Хотя периодические сбои все же случаются, большинство игроков, скорее всего, не заметят их, если не будут регулярно следить за графиками частоты кадров.

Вот обновленная информация о нашем предстоящем анализе производительности ПК в Final Fantasy 16. С нетерпением ждем его выхода в сети к концу этой недели! А пока наслаждайтесь этим видео, взятым из последней демоверсии для ПК, которую я записал на прошлой неделе.

Если вам интересно, готовая игра для ПК выглядит и функционирует так же, как демо-версия для ПК. Другими словами, демо-версия дает хорошее представление о производительности игры. Поэтому я рекомендую скачать демо-версию, чтобы почувствовать, как она будет работать на вашем компьютере!

Смотрите также

2024-09-16 15:08