PS5 Pro, похоже, запускает Alan Wake 2 с разрешением 840p и частотой 60 кадров в секунду, также проанализированы другие игры

PS5 Pro, похоже, запускает Alan Wake 2 с разрешением 840p и частотой 60 кадров в секунду, также проанализированы другие игры

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать легкую ностальгию, когда речь заходит о последних открытиях о PS5 Pro. Анализ Alan Wake 2 и других игр в Direct Weekly Digital Foundry, безусловно, вызвал у меня интерес.


Похоже, что в режиме «Производительность» обновленная модель PS5 поддерживает игру Alan Wake 2 от Remedy Entertainment с разрешением экрана 840 пикселей. Это означает, что каждый пиксель на вашем экране состоит из 840 отдельных точек.

В выпуске 180 Direct Weekly Digital Foundry они исследовали производительность нескольких игр на консоли PlayStation 5 Pro, таких как Alan Wake 2 и Ratchet & Clank: Rift Apart. Согласно их анализу, игра ужасов выживания Remedy Entertainment работает с разрешением 864p при 60 кадрах в секунду в режиме производительности и 1260p при 30 кадрах в секунду в графическом режиме на PlayStation 5 Pro, что идентично показателям производительности базовой PS5. Команда Digital Foundry считает, что в кадрах, которые они проанализировали для PlayStation 5 Pro, используется PSSR вместо FSR, найденного на базовой PS5. Похоже, что режим 60 кадров в секунду на PlayStation 5 Pro использует отражения в пространстве экрана (SSR), но отражения с трассировкой лучей могут быть реализованы в режиме 30 кадров в секунду.

PS5 Pro, похоже, запускает Alan Wake 2 с разрешением 840p и частотой 60 кадров в секунду, также проанализированы другие игры

Rift Apart, похоже, работает с разрешением экрана от 1440p до 1800p со стабильной частотой 60 кадров в секунду на PlayStation 5 Pro. Это похоже на режим качества PS5, работающий со скоростью 40 кадров в секунду. Расширенная версия консоли запускает игру с теми же настройками, что и режим производительности PS5, и использует PSSR (Super Sampling Renderer PlayStation) для повышения разрешения до 4K.

Кроме того, The Last of Us Part 2 работает с внутренним разрешением 1440p и частотой 60 кадров в секунду в настройках PS5 Pro, что по сути идентично PS5, запускающей игру в режиме производительности. Примечательно, что качество изображения на PS5 Pro было улучшено благодаря технологии PSSR.

Проще говоря, кажется, что Horizon Forbidden West не играет в родном разрешении 4K. Неизвестно, использует ли он суперсэмплинг в режиме производительности (PSSR), но трудно сказать наверняка. Однако версия игры для PlayStation 5 Pro предлагает больше деталей по сравнению с базовой моделью для PS5.

Hogwarts Legacy работает лучше на PlayStation 5 Pro, предлагая улучшенные отражения с трассировкой лучей по сравнению со стандартной PS5. Однако замечен некоторый фоновый визуальный шум. Использование теней RT вместе с Screen Space Reflection (SSR) возможно, но, похоже, общая графика улучшена даже на базовой PS5. Видео игрового процесса происходит со скоростью 30 кадров в секунду, но ожидается режим 60 кадров в секунду, аналогичный стандартной версии для PS5.

Gran Turismo 7 для PlayStation 5 Pro включает в себя отражения в игре в реальном времени с разрешением 1080p. Однако режим 8k, похоже, работает с более низким собственным разрешением, примерно 1188p, которое затем, возможно, масштабируется с помощью PSSR для достижения 4K. Отражения с трассировкой лучей в Gran Turismo 7 кажутся лучше, чем в Forza Motorsport.

В заключение отметим, что Dragon’s Dogma 2, похоже, будет работать плавно со скоростью 60 кадров в секунду на новейшей консоли, а также может использовать технологию PSSR. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows, по прогнозам, будет работать с разрешением 864p, поддерживая постоянную частоту кадров 60 кадров в секунду.

Смотрите также

2024-09-15 20:38