Dying Light: The Beast Ray Tracing & DLSS 4 Benchmarks

Techland недавно выпустила патч 1.4 для Dying Light: The Beast, представив функции трассировки лучей, о которых они объявили. Это обновление улучшает графику игры за счет улучшения теней, отражений и освещения. Сейчас самое время протестировать и посмотреть, насколько хорошо работают эти эффекты трассировки лучей.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я проводил эти тесты трассировки лучей на мощной конфигурации: процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 6000 МГц и видеокарта NVIDIA RTX 5090. Моя операционная система — Windows 10 64-bit, а я использовал версию драйвера GeForce 581.80.

Dying Light: The Beast не включает в себя встроенный тест производительности. Для наших тестов мы использовали особенно требовательный участок игры, который постоянно выдавал нам самые низкие показатели FPS. Поскольку этот участок является аномалией, наши результаты представляют собой самые сложные условия, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Ожидайте увидеть лучшую производительность в большинстве других частей игры.

Вот несколько скриншотов для сравнения бок о бок. Изображение слева показывает стандартную отрисовку, а изображение справа использует трассировку лучей.

Трассировка лучей значительно улучшает качество изображения во многих аспектах игры. Хотя разработчики проделали отличную работу с предварительно запечённым освещением, некоторые сцены кажутся плоскими при использовании традиционного рендеринга. Трассировка лучей решает эту проблему, явно улучшая визуальные эффекты – особенно заметно в сравнениях три через пять. Например, жёлтые деревья в последних двух сравнениях демонстрируют, насколько более детализированными и реалистичными могут казаться объекты с включённой трассировкой лучей.

Как фанат, я всегда был обеспокоен тем, как игры могут выглядеть потрясающе одну минуту, а затем… не очень в следующую. Многие игры, которые не используют трассировку лучей, сталкиваются с этой проблемой – даже действительно красивые, такие как The Last of Us Part 2, Uncharted 4 и Death Stranding! Иногда они могут выглядеть удивительно устаревшими в определенных областях. Именно поэтому трассировка лучей имеет для меня такое большое значение. Хорошо, вам нужен мощный ПК, чтобы по-настоящему насладиться ею, но честно говоря, если вы говорите, что не видите разницы, когда включаете ее, думаю, вы обманываете себя! Это действительно улучшает визуальный опыт.

Окей, давайте поговорим о производительности. Я действительно сильно нагружал систему, выставив максимальные настройки графики в родном 4K, и без Ray Tracing я получал стабильные 87-91 FPS. Но как только я включил Ray Tracing, производительность резко упала до 30 FPS. Это действительно больно ударило! Честно говоря, это была самая требовательная часть игры, так что просто имейте это в виду, если планируете использовать RT.

Используя DLSS 4 Quality, мы достигли минимума в 55 кадров в секунду (FPS) и в среднем 58 FPS. Хотя это и не идеально, это обеспечивает надежную основу для использования Frame Generation. Включение DLSS 4 Frame Generation увеличило производительность до 100 FPS. Дальнейшие улучшения с MFG X3 и MFG X4 привели к 150 FPS и 190 FPS соответственно.

DLSS 4 MFG выглядит фантастически в Dying Light: The Beast. Я включил несколько скриншотов, сделанных при быстром перемещении камеры – намного быстрее, чем большинство людей играют. Как вы можете видеть, даже при таком экстремальном движении, DLSS 4 MFG производит очень мало заметных визуальных проблем.

Dying Light: функции трассировки лучей The Beast требуют большой вычислительной мощности. Даже при наличии такой мощной видеокарты, как NVIDIA RTX 5090, вам, вероятно, придется включить режим производительности DLSS или генерацию кадров, чтобы обеспечить плавную производительность.

Некоторые игроки могут подумать, что эти функции не стоят затраченных усилий, и это совершенно нормально! Вы безусловно можете наслаждаться игрой и без них. Как я уже отмечал ранее, игра хорошо работает на многих видеокартах, если вы не пытаетесь запускать её в разрешении 4K. Хотя она и не будет выглядеть впечатляюще, она будет работать плавно. Однако, если вам кажется, что графика немного устарела и вы хотите получить более отточенный визуальный опыт, включение трассировки лучей – это то, что вам нужно!

Смотрите также

2025-12-01 14:38