РЕЦЕНЗИЯ: «Главная комната» (2024)

РЕЦЕНЗИЯ: «Главная комната» (2024)

Как любитель кино, за плечами которого более трех десятилетий просмотра фильмов, я должен признаться, что «Главная комната» оставила у меня ощущение кошки, наблюдающей за голубем через окно – заинтригованной, но в конечном итоге неудовлетворенной. История, основанная на рассказе Сьюзан Хилл, представляет собой психологический ужастик, который, по моему скромному мнению, мог бы стать буйной черной комедией, если бы ему дали возможность полностью раскрыть его комедийный потенциал.


В «Гостиной» Брэнди Норвуд изображает Белинду Ирвин, многозадачного персонажа, который сталкивается с многочисленными проблемами. На работе она профессор антропологии, которая устала от жестокого обращения со стороны своего факультета. На более глубоком уровне она сталкивается с эмоциональными последствиями потери своего первенца Уоллеса. Ситуация еще более усложняется тем, что Белинда на тяжелом сроке беременности. Эта тяжелая нагрузка приводит к эпизодам тревоги, страха и сомнений. Однако ситуация меняется к худшему, когда на сцену выходит ее свекровь.

Название «Главная комната» взято из рассказа Сьюзен Хилл, вышедшего в 2016 году. Однако этот фильм — не просто детище одного из них, а совместная работа Макса и Сэма Эггерсов, которые известны как братья и сестры Роберта Эггерса, известного режиссера. Адаптация братьев Эггерс представляет собой интригующую смесь захватывающих и приводящих в ярость элементов, вращающихся вокруг некоторых дразнящих концепций, которые в конечном итоге не могут быть полностью реализованы.

Хотя «Главная» в первую очередь относится к жанру психологических хорроров, в ней есть элементы, подходящие для веселой черной комедии. Во время определенных сцен я и зрители на моем показе несколько раз громко смеялись, демонстрируя его комедийный потенциал во всей красе. Однако аспект ужасов по сравнению с этим не дотягивает. Братья Эггерс умело создают тревожную атмосферу, но не могут вывести свой фильм за пределы этой ужасающей основы.

РЕЦЕНЗИЯ: «Главная комната» (2024)

Белинда и ее супруг Эндрю Бёрнап (известный как Норман) проживают в ремонтном доме, который они изо всех сил пытались завершить. Эндрю — молодой адвокат, который сталкивается с трудностями и надеется найти еще одного важного клиента, чтобы обеспечить себе заметную роль в своей юридической фирме. Тем временем Белинда дорожит своей работой в университете, но сетует на сокращение возможностей из-за того, что декан игнорирует ее и не отвечает на ее звонки. Они оба несут эмоциональное бремя трагической потери первенца, которое также влияет на Белинду во время ее нынешней беременности.

Помимо текущих проблем, Норману неожиданно звонит мачеха Соланж (которую играет Кэтрин Хантер) и сообщает, что его отец скончался из-за рака желудка. Несмотря на эту новость, Норман не хочет присутствовать на похоронах из-за жестокого обращения, которому он подвергся в детстве со стороны нее. Он признается Белинде, что Соланж утверждает, что обладает духовной силой, и ее искаженные религиозные убеждения причинили травму, с которой Норман продолжает бороться даже сегодня.

Желая почтить память отца, Белинда уговаривает Нормана присутствовать на похоронах. После службы Соланж сообщает Норману и Белинде, что по завещанию их отца она должна оставить им значительное состояние. Это богатство не только покроет оставшиеся платежи за дом, но и обеспечит комфортную жизнь их будущему ребенку. Однако есть условие — Соланж должна прожить с ними до конца своих дней. Хотя нам это кажется плохим решением, Норман и Белинда решают разместить Соланж в своем доме.

РЕЦЕНЗИЯ: «Главная комната» (2024)

Хрупкая и сгорбленная Соланж, которая поначалу кажется безобидной, не занимает много времени, чтобы превратиться в источник неприятностей. Она начинает с мелких действий, таких как критика готовки Белинды или заявление о том, что детская комната является ее собственной комнатой. Норман все больше разочаровывается, но Белинда выступает в роли миротворца, пытаясь удержать все от развала. Однако ситуация вскоре принимает более мрачный оборот, поскольку истинные намерения Соланж постепенно раскрываются.

Актриса Хантер, известная тем, что изображает своеобразных персонажей, здесь не разочаровывает. Ее резкий, резкий тон и дерзкое поведение так же тревожат, как и ее персонажи Белинда и Норман. Действительно, Хантеру удается заставить нас чувствовать себя некомфортно, как это делает Белинда на экране. Однако фильм слишком сильно зависит от ее игры, и ее игра начинает утомлять зрителей раньше, чем пару. Ситуация усугубляется нехваткой серьезных поворотов сюжета или захватывающих сюрпризов. По сути, мы видим, как Хантер повторяет одно и то же действие на протяжении всего фильма.

Смотрите также

2024-09-09 17:56