Версия AC Shadows Switch 2 подробно описана Ubisoft: разрешение, производительность и визуальные характеристики

Ubisoft выпустит Assassin’s Creed Shadows на новой Nintendo Switch 2 2 декабря, представив популярную серию игр на гибридной портативной и домашней консоли. Версия для Switch 2 получит все выпущенные на данный момент обновления, за исключением дополнения ‘Claws of Awaji’, которое станет доступно в 2026 году. Игроки также смогут использовать Ubisoft Connect, чтобы перенести свой игровой прогресс с других платформ.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Ubisoft объясняет, что портирование их игры с открытым миром на портативные и док-станции потребовало значительной переработки оригинальной консольной версии. Янник, технический графический директор, и Бруно, ведущий программист проекта, описали проект как сложную инженерную задачу. Команда сосредоточилась на сохранении визуального качества игры и детализированных окружений, одновременно обеспечивая плавную работу со скоростью 30 кадров в секунду.

Чтобы портировать игру на Switch 2, потребовались изменения в её основных системах. Ubisoft объясняет, что они изменили многие элементы и структуру игры, чтобы она хорошо работала с процессором и ограниченной памятью Switch 2. Чтобы снизить нагрузку на графический процессор, некоторые сложные эффекты, такие как облака и движение ткани, были упрощены, хотя команда стремилась сохранить визуальное качество. Они также предпочли традиционный метод освещения вместо возможностей трассировки лучей Switch 2, опять же из-за ограничений памяти. Ubisoft отмечает, что этот подход аналогичен тому, как они оптимизируют игру для менее мощных ПК и Xbox Series S.

Чтобы игра работала плавно, разработчики постоянно настраивают такие параметры, как детализация объектов, дальность видимости и качество текстур. Ubisoft объяснила, что в оживлённых областях меньше персонажей, чем на других системах, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров. Игра также использует технологию под названием Deep Learning Super Sampling, которая делает изображение более чётким и ясным, помогая при этом поддерживать стабильную производительность.

Игра нацелена на плавную частоту 30 кадров в секунду, будь то в портативном режиме или при подключении к док-станции. При игре в портативном режиме графика немного снижается для поддержания производительности из-за менее мощного графического процессора устройства. Ubisoft подтвердила, что игра поддерживает яркие визуальные эффекты с высоким динамическим диапазоном (HDR) и технологию переменной частоты обновления (VRR). Хотя VRR обычно требует частоты кадров не менее 40 FPS, Ubisoft разработала специальное решение, чтобы сделать её эффективной при 30 FPS.

Версия Nintendo Switch 2 позволит вам использовать сенсорное управление при навигации по меню и картам, а будущие обновления сделают её более совместимой с другими игровыми системами. Ubisoft также планирует добавить поддержку клавиатуры и мыши, когда Switch 2 будет подключен к телевизору. Assassin’s Creed Shadows в настоящее время доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S, Amazon Luna, ПК (через Ubisoft Store и Epic Games Store), Macs с Apple silicon и по подписке Ubisoft Plus Premium.

Смотрите также

2025-11-28 12:09