
Многие считают Seinfeld одним из лучших ситкомов, когда-либо созданных. Он был огромным хитом в 1990-х годах, выделяясь среди таких шоу, как Friends, хотя Frasier также был сильным конкурентом. В конечном итоге, Seinfeld остается популярным, потому что его остроумные наблюдения о забавной стороне повседневной жизни все еще кажутся свежими и актуальными сегодня.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНесмотря на свою популярность, Seinfeld, как и многие ситкомы 90-х, не избежал критики. Определенные сюжетные линии, сцены и взаимодействия между персонажами были бы неприемлемы по сегодняшним стандартам. Хотя сериал был новаторским в том, как он изображал телевизионных персонажей, некоторым зрителям может быть трудно смотреть его сейчас.
Основные персонажи сериала Seinfeld токсичны друг к другу и к самим себе.
Ключевой особенностью, сделавшей Seinfeld уникальным, был фокус на несовершенных персонажах. Джерри, Джордж, Элейн и Крамер часто действовали способами, которые мы сочли бы неприемлемыми сегодня. В отличие от большинства ситкомов того времени, Seinfeld показал, что юмор может исходить из повседневных, даже неприятных, ситуаций. Хотя это привело к некоторым невероятно смешным моментам, некоторых зрителей беспокоило эгоистичное и часто негативное поведение персонажей.
Эта группа друзей постоянно подрывает отношения друг друга, контролирует своих друзей, использует семью и даже пытается заставить друг друга сомневаться в своей вменяемости из-за тривиальных вещей. Зрители, выросшие на ситкомах, таких как The Office, Modern Family, и Ted Lasso – шоу, которые сочетают юмор с развитием персонажей, – вероятно, сочтут эту группу глубоко неприятной. Существует предел тому, сколько негатива аудитория готова терпеть, и это шоу рискует оттолкнуть зрителей. Хотя временами это забавно, юмор погребён под множеством унижений и самоненависти.
NYC Sans Diversity Feels Exclusive and Dangerously Relevant
Нью-Йорк известен своим невероятным разнообразием, здесь живут люди со всего мира. Однако, шоу Seinfeld не часто признавало это разнообразие значимым образом. Вместо этого, оно, как правило, игнорировало многие сообщества, используя их как основу для шуток. Это казалось странным даже во время оригинального выхода шоу, и сейчас это еще более заметно и проблематично.
Как огромному поклоннику комедии, мне больно признать, что, оглядываясь на Seinfeld, некоторые сюжетные линии не выдержали испытания временем. Вся арка с Бабу, пакистанским химическим чистильщиком, действительно меня беспокоила, когда его депортировали, и шоу, казалось, не слишком беспокоилось о том, как Джерри и Элейн способствовали его ситуации. Вместо этого он стал преувеличенным, почти комичным злодеем, стремящимся к мести. Эпизоды, такие как «The Chinese Woman» и «The Cigar Store Indian», показались мне аналогично проблематичными, полагающимися на стереотипы ради смеха. К счастью, телевидение с тех пор стало гораздо более осведомленным об этих проблемах, но, к сожалению, это ставит Seinfeld в один ряд с более ранними шоу, которые не совсем поняли, как нужно поступать.
Социальные нормы 1990-х годов кажутся устаревшими в 21 веке.
Хотя Seinfeld впервые вышел в эфир десятилетия назад, сериал по-прежнему кажется актуальным, потому что он фокусируется на универсальных социальных ситуациях и неловких моментах, особенно когда речь идет об отношениях и о том, как мужчины и женщины взаимодействуют. Пока Джерри и Джордж часто углубляются в такие темы, как что значит быть мужчиной или как ориентироваться в свиданиях, их разговоры редко что-либо разрешают. Многое изменилось с тех пор, как сериал был популярен, и сегодняшние зрители склонны рассматривать эти взаимодействия с большим пониманием психического здоровья, личных границ и важности проявления внимательности.
Мне всегда нравилось, что Seinfeld не пытается ничего исправить или занять чью-либо сторону. Он просто показывает вещи такими, какие они есть, что действительно уникально. Он не предлагает сочувствия и не пытается объяснить, почему люди ведут себя так, как они ведут, он просто указывает на те же старые закономерности, в которые мы все попадаем – и делает это смешно. Хотя он по-прежнему невероятно умен и наблюдателен, просмотр его сейчас немного похож на взгляд в прошлое. Некоторые эпизоды действительно запечатлевают ушедший момент, и я думаю, что это, своего рода, непреходящее влияние этого шоу.
Правило «Без объятий, без обучения» для сериала Seinfeld плохо состарилось.
Как огромный поклонник Seinfeld, я всегда был очарован тем, как он намеренно избегал обычных тропов ситкомов. Соавтор Ларри Дэвид придерживался этого блестящего, почти циничного правила: «Никаких объятий, никакого обучения». Это означало, что сериал активно сопротивлялся любым трогательным моментам или развитию персонажей. Эпизоды не заканчивались тем, что кто-то приходил к большому осознанию или становился лучше — и иногда это приводило к забавным ситуациям, но другие разы это просто казалось… застрявшим. После девяти сезонов было удивительно (и немного раздражающе!) осознать, что Джерри, Джордж, Элейн и Крамер на самом деле не выросли как личности. У них не было никаких серьезных прозрений или эмоциональных освобождений. Хотя тогда это казалось очень правдоподобным, глядя на это сейчас, в 2020-х годах, иногда это может показаться… бессмысленным, честно говоря.
Дэвид намеренно делал своих персонажей несовершенными и неизменными, отказываясь позволять им расти или учиться на своих ошибках. Они не были обязательно плохими людьми, а скорее безразличными к морали. Несмотря на то, что сталкивались со все более невероятными ситуациями, четверо главных персонажей в Seinfeld никогда не испытывали искренних моментов или уроков, которые можно найти в таких шоу, как Friends, Full House, или Family Matters. Большинство современных ситкомов сосредоточены на развитии персонажей, что делает Seinfeld выделяющимся – и часто кажется менее традиционным по сравнению с такими шоу, как Parks and Recreation и It’s Always Sunny in Philadelphia.
Предпосылки «Сайнфелда» рушатся перед лицом современных технологий.
Подобно тому, как изменились ситкомы, технологии продвинулись далеко с 1990-х годов. Вещи, которые раньше были невероятно дорогими, такие как жесткие диски, теперь очень доступны, а смартфоны и ноутбуки стали обычным явлением. В то время как Джерри в Seinfeld имеет старый ноутбук – который, вероятно, был самой передовой технологией в шоу – технология не была центральной частью сюжетных линий. Этот акцент на старых технологиях, таких как автоответчики и пейджеры, прочно укореняет Seinfeld в ту эпоху и является ключевым источником юмора шоу.
Многие конфликты в Seinfeld происходят из-за простых недопониманий и задержек, которые сегодня не стали бы проблемой. Хотя эти ограничения являются важной частью того, что делает шоу смешным, некоторые шутки могут не зайти более молодой аудитории в 2025 году. Одни только смартфоны решили бы проблемы в таких эпизодах, как ‘The Subway’, ‘The Betrayal’, ‘The Parking Garage’ и ‘The Chinese Restaurant’. Преданные поклонники поймут юмор, но поколение Z может просто запутаться в недоразумениях, которых можно было бы легко избежать сейчас.
Так много шуток из Seinfeld всё ещё смешные, но также и весьма проблематичные.
Даже сейчас невероятно хорошо написанный сценарий в Seinfeld неизменно вызывает смех. Трудно не находить драматичные появления Крамера, неловкие моменты Джорджа и взрывной гнев Элейн уморительными. Джерри тоже смешон, часто потому что он является объектом шутки. Как и 30 Rock, Seinfeld сумел оставаться популярным, не полагаясь на злобный юмор.
Ранние изображения ЛГБТК+ идентичностей в Seinfeld часто полагались на клише и поверхностное понимание, что приводило к неловким и повторяющимся исследованиям сексуальности и гендера. В сериале часто шутили по поводу инвалидности, психического здоровья и восприятия тела – иногда с пренебрежительным отношением. В то время как некоторые критики не замечали этой тенденции, и юмор порой мог быть забавным, он плохо старел по мере роста общественной осведомленности и потери эффекта от таких шуток.
У смеха из «Сайнфелда» нет места в эпоху современных ситкомов.
На протяжении многих лет смех за кадром был обычной частью американских телевизионных комедий, особенно в 80-х и 90-х годах. В то время большинство ситкомов использовали записанный смех, почти как будто шоу должно было говорить людям, когда что-то смешно. В то время как такие шоу, как Seinfeld, снимались с живой аудиторией, чей смех обычно не перебивал сюжет, сегодняшние зрители обычно считают этот искусственный фоновый смех отвлекающим и раздражающим.
Умное написание в Seinfeld на самом деле заставляет звуковую дорожку смеха казаться фальшивой. Каждый взрыв записанного смеха напоминает вам, что вы смотрите шоу, как старые водевили или комедии положений, а не погружаетесь в реалистичную историю. Хотя отсутствие традиционного разрешения в шоу преднамеренно, этот контраст может быть неприятным для новых зрителей, особенно когда смех кажется неестественным или натянутым.
Эпизод ‘The Puerto Rican Day’ является примером несмотрибельности Seinfeld.
Я был очень взволнован, когда Seinfeld приближался к концу, надеясь, что финал оправдает все, что мы любили в этом шоу. И честно говоря, я думаю, что он действительно удался, даже затронув некоторые вещи, которые люди критиковали. Но оглядываясь назад, эпизод, предшествующий финалу, ‘The Puerto Rican Day’, показал сторону Seinfeld, которая была не лучшей. Дело было не только в действиях Крамера в этом эпизоде – казалось, что все это немного запятнало наследие шоу.
Парад Пуэрториканского дня в Нью-Йорке часто запоминается больше из-за огромных пробок, которые он вызывает, чем из-за самого праздника. Рассказ ‘The Puerto Rican Day’ подчеркивает проблемы, возникающие, когда писатели неточно или неуважительно изображают сообщества, с которыми они не знакомы – от того, как изображены участники парада, до ограниченного понимания, проявленного главными героями. Изображение сожжения пуэрториканского флага в рассказе особенно оскорбительно и усугубляет эти проблемы.
Смотрите также
- Золото прогноз
- «Чужестранка: Кровь моя» сохранит важную часть оригинального сериала, но меня очень беспокоит судьба одной из пар.
- Майкл Империоли и Лорейн Бракко выражают соболезнования после смерти Джерри Адлера из сериала «Клан Сопрано»: «Настоящий джентльмен»
- Акции Хэдхантер цена. Прогноз цены Хэдхантер
- Железная Сердце Звезда Раскрывает Внеэкранную Встречу с Доктором Стрэнджем
- Обзор «Train Dreams»: Новый драматический сериал Джоэла Эдгертона — самая душераздирающая скрытая жемчужина 2025 года.
- Прогнозы криптовалюты HBAR: информация о ценах на HBAR
- 10 самых жутких персонажей Marvel Zombies, ранжированных
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
- Акции Газпром цена. Прогноз цены Газпром
2025-11-25 23:11