Avowed и Monster Hunter Wilds могут поддерживать частоту 60 кадров в секунду только на ПК.

Avowed и Monster Hunter Wilds могут поддерживать частоту 60 кадров в секунду только на ПК.


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эта новость о том, что Avowed и Monster Hunter Wilds поддерживают только 60 кадров в секунду (и выше) на ПК, не стала для меня шоком. Как будто разработчики говорят: «Эй, консольные геймеры, возможно, вы захотите обновить свою систему, если хотите получить наилучшие впечатления».


Как давний энтузиаст игр, который провел бесчисленные часы, погружаясь в виртуальные миры различных игр, я могу с уверенностью сказать, что новости об оптимизации Avowed и Monster Hunter Wilds для высокой частоты кадров на ПК — это музыка для моих ушей. На протяжении многих лет я испытывал разочарование, играя в требовательные к графике игры на консолях, которые просто не могли обеспечить плавность и отзывчивость, которых я так жажду. Тот факт, что эти две долгожданные игры класса А, скорее всего, предоставят исключительные впечатления таким геймерам, как я, действительно впечатляет. Я с нетерпением жду их выхода и с нетерпением жду возможности исследовать их потрясающие миры со скоростью 60 кадров в секунду или выше, зная, что моя установка справится с этим без проблем.

Первоначально Obsidian Entertainment заявила, что стремится к производительности 30 кадров в секунду (fps) на Xbox Series X и S. На данный момент они не собираются предлагать режим 60 кадров в секунду на этих консолях. Следовательно, если вы хотите плавно испытать эту предстоящую ролевую игру со скоростью 60 кадров в секунду (или более), вам следует выбрать игру на ПК.

Похоже, что Monster Hunter Wilds ограничена 30 кадрами в секунду (fps) на консолях, поскольку в ее демо-версии Gamescom 2024 не было режима производительности. Это говорит о том, что, как и в случае с Dragon’s Dogma 2, мы можем ожидать, что Monster Hunter Wilds будет работать со скоростью 30 кадров в секунду как на PS5, так и на Xbox Series X, по крайней мере, на начальном этапе.

Если игра похожа на DD2 по своим возможностям, она потенциально может включать настройку «производительности». Этот режим, вероятно, не будет обеспечивать настоящую скорость 60 кадров в секунду, но будет предлагать неограниченную частоту кадров, которая колеблется от 30 до 60 кадров в секунду. Однако во время реального игрового процесса вы, скорее всего, увидите около 40–45 кадров в секунду, а не полные 60 кадров в секунду, поскольку высокая частота кадров обычно достигается только при просмотре статичных сцен, таких как небо или земля.

Честно говоря, я нисколько не шокирован таким развитием событий. Общеизвестно, что Unreal Engine 5 весьма требователен. Поэтому кажется правдоподобным, что Obsidian использует Lumen для улучшения визуальных эффектов игры без какого-либо резервного плана. По иронии судьбы, разработчики утверждают, что игра не требует частоты кадров 30 кадров в секунду, поскольку это однопользовательская игра с видом от первого лица. Однако это чистая ерунда. Но помните, мы все знаем, почему игра будет работать со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox.

Monster Hunter Wilds, вторая игра в серии, использующая движок RE Engine, исключительно хорошо работает с компактными и строго управляемыми играми, такими как Resident Evil. Однако, когда дело доходит до игр с открытым миром, этот движок имеет тенденцию испытывать трудности с поддержанием высокой частоты кадров. Эта проблема ранее наблюдалась и в Dragon’s Dogma 2.

Кроме того, ниже вы найдете свежее видео геймплея Avowed. В этом видео представлен 30-минутный обзор игры из демо-версии Gamescom 2024. Поэтому не забудьте взглянуть на него.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-08-24 13:07