Сообщается, что Monster Hunter Wilds работает со скоростью 30 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X|S

Сообщается, что Monster Hunter Wilds работает со скоростью 30 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X|S

Как опытный охотник, потративший бесчисленное количество часов на убийство зверей в различных играх Monster Hunter, я с нетерпением ждал практического занятия с последним предложением Capcom, Monster Hunter Wilds. Выйдя на арену, я почувствовал знакомый прилив адреналина, струящийся по моим венам, когда я схватил контроллер DualSense, готовый отправиться в новую охотничью экспедицию.


Согласно последним сообщениям, грядущая ролевая игра от Capcom Monster Hunter Worlds будет работать с частотой кадров 30 кадров в секунду на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Как восторженный фанат, я недавно имел честь посетить мероприятие, организованное Capcom, где я впервые получил практический опыт игры в Monster Hunter Wilds! Я не мог сдержать волнения, когда поделился своими первоначальными мыслями и идеями об этой долгожданной игре в Twitter/X. Я также предоставил некоторые подробности о производительности консоли, хотя из-за ограничений по времени я не смог слишком глубоко вдаваться в подробности. Имейте в виду, что некоторая моя информация может быть немного неточной, так как у меня не было достаточно времени для тщательного анализа.

Сообщается, что Monster Hunter Wilds работает со скоростью 30 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X|S

Как заядлый фанат, я должен поделиться некоторыми мыслями о консольных версиях моей любимой игры Monster Hunter Rise. По моему опыту, игра работает со стабильной частотой 30 кадров в секунду (FPS). Однако во время недавней игровой сессии на PS5 разработчик сообщил, что они не работали с оптимальными 60 кадрами в секунду. Учитывая это открытие, кажется разумным предположить, что обе версии Xbox Series X|S, скорее всего, будут стремиться к одинаковой плавной частоте кадров.

Первоначально они опробовали оружие «Молот» и «Зарядное лезвие». Hammer казался довольно простым, что позволяло предположить, что Capcom, возможно, убрала или просто не включила функцию зарядки в эту версию. Вместо этого нажатие кнопки O (круг) на контроллере DualSense во время зарядки теперь позволяет совершать рывок и поддерживать уровень заряда. После полной зарядки вы можете выполнить дополнительный мощный заряд для суперфунтовой атаки, аналогичной вращающемуся метеору из Monster Hunter Generations Unlimited.

Пользователь отметил, что выполнение Сверхусиленного элементарного разряда (SAED) в Monster Hunter Wilds кажется невозможным, стоя на месте, и оно должно следовать за Усиленным элементарным разрядом (AED). Однако они отметили, что могут быть и другие методы выполнения SAED, которые они, возможно, упустили из виду.

1. Они упомянули, что при некоторых атаках используется менее полного флакона, а некоторые остаются позади. Более того, топор Savage/резак для пиццы, похоже, можно использовать только во время атак в режиме фокусировки; в ходе тестирования они не нашли другого способа использовать его вне этой ситуации. И последнее, но не менее важное: создатель контента подчеркнул, что Monster Hunter Wilds включает в себя монтажные и пропускаемые видеоролики.

Смотрите также

2024-08-22 08:08