Цель Microsoft в достижении 30% рентабельности, как ожидается, повлечет за собой недальновидные последствия для будущих проектов Xbox.

Microsoft, стремясь к 30% прибыли, может спровоцировать планирование проектов Xbox с учетом краткосрочных выгод, что потенциально может нанести вред долгосрочным инновациям.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В недавнем интервью на YouTube для 404 Media, Джейсон Шрайер из Bloomberg рассказал о своем отчете о том, что Microsoft стремится к тому, чтобы подразделение Xbox достигло рентабельности около 30%. Такой уровень прибыльности обычно наблюдается в отношении программного обеспечения, такого как Azure или Windows, которые очень прибыльны. Шрайер объяснил, что, хотя эта цель не невозможна, она может привести Microsoft к принятию решений, которые не будут лучшими для Xbox в долгосрочной перспективе.

Schreier сообщает, что руководители Microsoft, Сатья Наделла и Эми Худ, вероятно, считают приемлемой рентабельность в 30%, поскольку другие подразделения компании, полагающиеся на программное обеспечение, последовательно достигают аналогичных или даже лучших результатов. В то время как для типичных игр игра стоимостью 100 миллионов долларов может принести доход в 130 миллионов долларов, Xbox сталкивается с уникальными проблемами. Подписная служба Game Pass значительно усложняет прогнозирование доходов. Когда игры доступны в Game Pass с первого дня, меньше людей покупают их напрямую, предпочитая подписку вместо покупки полной игры.

Этот конфликт особенно очевиден на примере таких студий, как Double Fine. Когда Microsoft приобрела её в 2019 году, компания заявила, что студия должна продолжать создавать уникальные и креативные игры. Эти игры не обязательно должны были стать огромными коммерческими успехами, но они привносили особое художественное качество на платформу Xbox. По словам Джейсона Шрайера, заставляя эти студии уделять большое внимание показателям продаж, меняется их предназначение и это может ограничить тип игр, которые они будут создавать в будущем.

Как большой поклонник игр, я действительно обеспокоен тем, что происходит в Microsoft. Джейсон Шрейер сообщил, что требование 30% прибыли от каждой игры уже убивает крутые проекты. Кажется, что всё, что не принесет денег прямо сейчас, отправляется на урезание. Мы теряем амбициозные новые игры, такие как Blackbird, и даже ожидаемые перезапуски, такие как Perfect Dark, были отменены, потому что не гарантировали мгновенную прибыльность. Создается впечатление, что они сосредоточены на быстрых победах, а не на создании следующих крупных франшиз. Исторически сложилось так, что игры, которые стали огромными хитами, такие как Halo, требовали времени и инвестиций и не сразу приносили прибыль. Раздражает видеть, что такое долгосрочное мышление отбрасывается.

Смотрите также

2025-11-20 15:08