DOOM The Dark Ages Update 3 Расширяет режим Ripatorium и предоставляет основные улучшения игрового процесса.

DOOM The Dark Ages Update 3 значительно расширяет режим арены с помощью Ripatorium 2.0. Это обновление позволяет настраивать раунды, выбирать новые столкновения с врагами, точно настраивать параметры и делиться своими пользовательскими испытаниями с другими, используя коды доступа. Он также включает в себя больше музыкальных треков для музыкального автомата, улучшения интерфейса игры и новые экраны в конце каждого уровня, которые показывают подробную информацию о сложности и демонах, с которыми вы сражались. Эти дополнения делают игру более реиграбельной и позволяют лучше понять, как вы улучшаете и выступаете в бою.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление улучшает основную игру полезными функциями, такими как настраиваемая сложность для ситуаций, близких к смерти, и настраиваемые элементы управления для оружия ближнего боя и Shield Runes. Мы также внесли множество изменений в игровой процесс, поведение врагов, бои и баланс, чтобы создать более плавный игровой опыт, а также исправили большое количество ошибок. Мы все еще работаем над некоторыми известными проблемами, но ожидаем, что они будут решены в ближайшее время.

Полные заметки к патчу

Ripatorium 2.0

  • Ripatorium теперь основан на раундах с выбором противников игроками до пяти раундов.
  • Каждый раунд поддерживает уникальные настройки и до десяти волн возрождения.
  • Добавлены опции ограничения времени в меню настроек.
  • Каждый раунд включает в себя уникальный Пароль для обмена пользовательскими столкновениями.
  • Обмен кодами введен как бета-функция.
  • Добавлен ввод нового пароля для загрузки общих столкновений.
  • Добавлены новые пресеты столкновений
    • Средний
    • Сложный
    • Садистский
    • </ul

  • Предустановки столкновений, совместимые со всеми уровнями сложности.
  • Предустановки, созданные сообществом, запланированные встречи, входящие в обновления Active Tunable.
  • Добавлено пять новых треков музыкального автомата.
    <ул>

  • Теомахия
  • Пролитие крови
  • Божественное возмездие
  • Из пепла
  • Увядание и корчи
  • Добавлена иконка над оставшимися врагами в каждом раунде
  • Добавлены дополнительные блокирующие обзор элементы на всех аренах.
  • Сводка об окончании уровня теперь включает две дополнительные вкладки
    • Сложность
    • Настройка арены

Геймплей и качество жизни

  • Brink of Death теперь настраивается во вкладке «Сложность»
    • Обычная настройка обеспечивает рекомендованную поддержку
    • Сложная настройка обеспечивает уменьшенную поддержку
  • Игроки теперь могут менять активную Руну Щита и оружие ближнего боя.
  • Добавлены четыре новых назначения клавиш
    • Следующее оружие ближнего боя
    • Предыдущее оружие ближнего боя
    • Следующий рунный камень щита
    • Предыдущий рунный камень щита
  • Настроено поведение вибрации контроллера
    • Ползунок интенсивности вибрации теперь влияет на внешние контроллеры на Xbox при подключении к ПК
    • Вибрация контроллера правильно работает с BFC

Исправления ИИ противников

  • Исправлена ошибка на PlayStation 5 Pro, возникавшая при выполнении Glory Strike по Тяжелым и Сверхтяжелым врагам после использования Shredder.
  • Игрок больше не проваливается сквозь стены при выполнении Глубокого Удара по Комодо.
  • Удалены плавающие VFX, которые появлялись над трупом Какодемона после убийств атаками о стену.
  • Vagary Champion summon VFX теперь правильного размера.
  • Исправлено поведение щита Какодемона, который продолжал блокировать после истечения срока действия.
  • Добавлен фоновый звук к анимации бездействия Какодемона.

Обновления боевых столкновений

Священный город Аратум

  • Дополнительные появления Манкубуса заменены на Импов.
  • Удалены Chaingunners из финальной схватки.

Осада. Часть 1

  • Адский Рыцарь и Преследователь Импа больше не возрождаются после слома Морали в бою в Деревне.
  • Удалены Каменные Импы и один Ночной Имп-Сталкер в бою на Болоте.

Осада Часть 2

  • Адские Рыцари в Ангаре для Танков больше не возрождаются после битвы с Рыцарем-Лидером.

Заброшенные Равнины

  • Удалён один спавн Арахнотрона из целей башни.

Hellbreaker

  • Удалено дополнительное появление призрака из финальной встречи.

Командный пункт Стража

  • Манкубус и Арахнотрон больше не возрождаются в Ангаре для танков после уничтожения брони Лидера Розового Ездока.
  • Mancubus и Arachnotron больше не возрождаются в финальной схватке.

Из-за пределов

  • Манкубус больше не возрождается после слома морали в первой арене
  • Revenant больше не возрождается после слома Морали во второй арене.

Чрево Зверя

  • Удалён статус Battle Knight maintain в первой арене.
  • Удалены Манкубус и Арахнотрон в бою с Vagary

Гавань душ

  • Удалена засада Arachnotron в бою с Blue Key Komodo.
  • Удалено дополнительное появление Ревенант в бою в храме Вагари.
  • Удалён Arachnotron на барже

Расплата

  • Добавлено засада Адского Рыцаря и Беса-Преследователя в секретной Рубиновой комнате.
  • Добавлена засада Манкубуса в секрете коллекционной фигурки принца Азрака.
  • Добавлена неожиданная встреча при получении Wraithstone.
  • Изменен кошмарный преследователь импа на обычного преследователя импа при первой встрече.

Доработки и корректировки

Атлан

  • Отрегулирован параметр «Порог Смерти» для всех уровней сложности, чтобы повысить выживаемость при низком уровне здоровья.
  • Небольшое увеличение получаемого здоровья за убийство врагов-Титан.

Принц Азраак

  • Сниженное ускорение снарядов из атаки Super Dive Bomb
  • Уменьшен базовый урон от броска копья, чтобы предотвратить мгновенные разрушения щита при 2.0x или ниже.

Древний

  • Небольшое увеличение получаемого здоровья от Glorious Strikes.
  • Снижено масштабирование урона взрыва гравитационного колодца для значений 1.0x и выше.

Cacodemon

  • Небольшое уменьшение скорости снарядов Lightning Wall.

Cosmic Baron

  • Уменьшен урон от снаряда «Гильотина», чтобы предотвратить мгновенное разрушение щита.
  • Исправлена проблема, из-за которой дополнительный урон мог применяться некорректно при попадании.

Обратная связь по боевой системе

  • Отрегулировали оружие и врагов, чтобы кровь и расчлененка отображались более стабильно.
  • Скорректировано поведение тряпичной куклы для ближних атак и Shield Charge, чтобы подчеркнуть воздействие.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка срабатывания «Brink of Death» при совершении игроком идеального уклонения от атак AOE.
  • Эффект искр от блокировки щитом больше не появляется при получении урона, обходящего блокировку.
  • Исправлена проблема с достижением «Зануда по лору» после 100-процентного прохождения.
  • Исправление: Скин Fixed Perfection не разблокируется после принудительного выхода во время третьего матча в Ripatorium.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой меню кампании заменялось на меню Ripatorium.
  • Исправлен текст отладки, появлявшийся после смерти в обучающем руководстве по парированию снарядов.
  • Исправлена проблема с наклоном камеры, возникавшая при прерывании серии выстрелов из боевого дробовика блоком щита.
  • Исправлена проблема одновременной активации модификаторов Shredder и Accelerator в Ripatorium.
  • Исправлена мгновенная смерть при попадании по стрелку из пулемёта, когда враги-прислужники находятся в состоянии оглушения.
  • Бронированные противники теперь правильно теряют равновесие, когда броня уничтожается Ravager и Pulverizer.
  • Исправлена первая атака после контрольной точки, которая некорректно снижала урон при ударе сзади.
  • Убийство определенных врагов в Ripatorium больше не запускает этапы кампании.
  • Ripatorium теперь сохраняет экипированное оружие ближнего боя и восполняет заряды при смене перед первым раундом
  • Исправлена зацикленная ошибка звукового сопровождения стрельбы при переключении с Руны Автоматической Башни после активации.

Известные проблемы

  • Предустановки столкновений могут не сбрасываться до значений по умолчанию после использования опции «Сбросить все».
  • Руна Быстрой Смены и Быстрая Смена Ближнего Боя могут отображаться некорректно в Ripatorium для аккаунтов на ранних этапах игры.
  • Предельное значение по умолчанию может отображаться непоследовательно при включении Пресетов.

Doom The Dark Ages – это одиночная, шутер от первого лица, разработанная id Software. Это приквел к игре 2016 года Doom, показывающий начало истории Doom Slayer во время средневековой войны с Адом. Геймплей сосредоточен на тяжелых, эффектных сражениях с оружием, таким как Shield Saw, и включает в себя секции, где вы пилотируете мех Atlan и сражаетесь с Меха Драконом. Игра была выпущена 15 мая 2025 года для PC (через Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X/S, и была доступна в Xbox Game Pass с первого дня.

Смотрите также

2025-11-19 05:42