
DOOM The Dark Ages Update 3 значительно расширяет режим арены с помощью Ripatorium 2.0. Это обновление позволяет настраивать раунды, выбирать новые столкновения с врагами, точно настраивать параметры и делиться своими пользовательскими испытаниями с другими, используя коды доступа. Он также включает в себя больше музыкальных треков для музыкального автомата, улучшения интерфейса игры и новые экраны в конце каждого уровня, которые показывают подробную информацию о сложности и демонах, с которыми вы сражались. Эти дополнения делают игру более реиграбельной и позволяют лучше понять, как вы улучшаете и выступаете в бою.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто обновление улучшает основную игру полезными функциями, такими как настраиваемая сложность для ситуаций, близких к смерти, и настраиваемые элементы управления для оружия ближнего боя и Shield Runes. Мы также внесли множество изменений в игровой процесс, поведение врагов, бои и баланс, чтобы создать более плавный игровой опыт, а также исправили большое количество ошибок. Мы все еще работаем над некоторыми известными проблемами, но ожидаем, что они будут решены в ближайшее время.

Полные заметки к патчу
Ripatorium 2.0
- Ripatorium теперь основан на раундах с выбором противников игроками до пяти раундов.
- Каждый раунд поддерживает уникальные настройки и до десяти волн возрождения.
- Добавлены опции ограничения времени в меню настроек.
- Каждый раунд включает в себя уникальный Пароль для обмена пользовательскими столкновениями.
- Обмен кодами введен как бета-функция.
- Добавлен ввод нового пароля для загрузки общих столкновений.
- Добавлены новые пресеты столкновений
- Средний
- Сложный
- Садистский
</ul
- Предустановки столкновений, совместимые со всеми уровнями сложности.
- Предустановки, созданные сообществом, запланированные встречи, входящие в обновления Active Tunable.
- Добавлено пять новых треков музыкального автомата.
<ул> - Теомахия
- Пролитие крови
- Божественное возмездие
- Из пепла
- Увядание и корчи
- Добавлена иконка над оставшимися врагами в каждом раунде
- Добавлены дополнительные блокирующие обзор элементы на всех аренах.
- Сводка об окончании уровня теперь включает две дополнительные вкладки
- Сложность
- Настройка арены
Геймплей и качество жизни
- Brink of Death теперь настраивается во вкладке «Сложность»
- Обычная настройка обеспечивает рекомендованную поддержку
- Сложная настройка обеспечивает уменьшенную поддержку
- Игроки теперь могут менять активную Руну Щита и оружие ближнего боя.
- Добавлены четыре новых назначения клавиш
- Следующее оружие ближнего боя
- Предыдущее оружие ближнего боя
- Следующий рунный камень щита
- Предыдущий рунный камень щита
- Настроено поведение вибрации контроллера
- Ползунок интенсивности вибрации теперь влияет на внешние контроллеры на Xbox при подключении к ПК
- Вибрация контроллера правильно работает с BFC
Исправления ИИ противников
- Исправлена ошибка на PlayStation 5 Pro, возникавшая при выполнении Glory Strike по Тяжелым и Сверхтяжелым врагам после использования Shredder.
- Игрок больше не проваливается сквозь стены при выполнении Глубокого Удара по Комодо.
- Удалены плавающие VFX, которые появлялись над трупом Какодемона после убийств атаками о стену.
- Vagary Champion summon VFX теперь правильного размера.
- Исправлено поведение щита Какодемона, который продолжал блокировать после истечения срока действия.
- Добавлен фоновый звук к анимации бездействия Какодемона.
Обновления боевых столкновений
Священный город Аратум
- Дополнительные появления Манкубуса заменены на Импов.
- Удалены Chaingunners из финальной схватки.
Осада. Часть 1
- Адский Рыцарь и Преследователь Импа больше не возрождаются после слома Морали в бою в Деревне.
- Удалены Каменные Импы и один Ночной Имп-Сталкер в бою на Болоте.
Осада Часть 2
- Адские Рыцари в Ангаре для Танков больше не возрождаются после битвы с Рыцарем-Лидером.
Заброшенные Равнины
- Удалён один спавн Арахнотрона из целей башни.
Hellbreaker
- Удалено дополнительное появление призрака из финальной встречи.
Командный пункт Стража
- Манкубус и Арахнотрон больше не возрождаются в Ангаре для танков после уничтожения брони Лидера Розового Ездока.
- Mancubus и Arachnotron больше не возрождаются в финальной схватке.
Из-за пределов
- Манкубус больше не возрождается после слома морали в первой арене
- Revenant больше не возрождается после слома Морали во второй арене.
Чрево Зверя
- Удалён статус Battle Knight maintain в первой арене.
- Удалены Манкубус и Арахнотрон в бою с Vagary
Гавань душ
- Удалена засада Arachnotron в бою с Blue Key Komodo.
- Удалено дополнительное появление Ревенант в бою в храме Вагари.
- Удалён Arachnotron на барже
Расплата
- Добавлено засада Адского Рыцаря и Беса-Преследователя в секретной Рубиновой комнате.
- Добавлена засада Манкубуса в секрете коллекционной фигурки принца Азрака.
- Добавлена неожиданная встреча при получении Wraithstone.
- Изменен кошмарный преследователь импа на обычного преследователя импа при первой встрече.
Доработки и корректировки
Атлан
- Отрегулирован параметр «Порог Смерти» для всех уровней сложности, чтобы повысить выживаемость при низком уровне здоровья.
- Небольшое увеличение получаемого здоровья за убийство врагов-Титан.
Принц Азраак
- Сниженное ускорение снарядов из атаки Super Dive Bomb
- Уменьшен базовый урон от броска копья, чтобы предотвратить мгновенные разрушения щита при 2.0x или ниже.
Древний
- Небольшое увеличение получаемого здоровья от Glorious Strikes.
- Снижено масштабирование урона взрыва гравитационного колодца для значений 1.0x и выше.
Cacodemon
- Небольшое уменьшение скорости снарядов Lightning Wall.
Cosmic Baron
- Уменьшен урон от снаряда «Гильотина», чтобы предотвратить мгновенное разрушение щита.
- Исправлена проблема, из-за которой дополнительный урон мог применяться некорректно при попадании.
Обратная связь по боевой системе
- Отрегулировали оружие и врагов, чтобы кровь и расчлененка отображались более стабильно.
- Скорректировано поведение тряпичной куклы для ближних атак и Shield Charge, чтобы подчеркнуть воздействие.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка срабатывания «Brink of Death» при совершении игроком идеального уклонения от атак AOE.
- Эффект искр от блокировки щитом больше не появляется при получении урона, обходящего блокировку.
- Исправлена проблема с достижением «Зануда по лору» после 100-процентного прохождения.
- Исправление: Скин Fixed Perfection не разблокируется после принудительного выхода во время третьего матча в Ripatorium.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой меню кампании заменялось на меню Ripatorium.
- Исправлен текст отладки, появлявшийся после смерти в обучающем руководстве по парированию снарядов.
- Исправлена проблема с наклоном камеры, возникавшая при прерывании серии выстрелов из боевого дробовика блоком щита.
- Исправлена проблема одновременной активации модификаторов Shredder и Accelerator в Ripatorium.
- Исправлена мгновенная смерть при попадании по стрелку из пулемёта, когда враги-прислужники находятся в состоянии оглушения.
- Бронированные противники теперь правильно теряют равновесие, когда броня уничтожается Ravager и Pulverizer.
- Исправлена первая атака после контрольной точки, которая некорректно снижала урон при ударе сзади.
- Убийство определенных врагов в Ripatorium больше не запускает этапы кампании.
- Ripatorium теперь сохраняет экипированное оружие ближнего боя и восполняет заряды при смене перед первым раундом
- Исправлена зацикленная ошибка звукового сопровождения стрельбы при переключении с Руны Автоматической Башни после активации.
Известные проблемы
- Предустановки столкновений могут не сбрасываться до значений по умолчанию после использования опции «Сбросить все».
- Руна Быстрой Смены и Быстрая Смена Ближнего Боя могут отображаться некорректно в Ripatorium для аккаунтов на ранних этапах игры.
- Предельное значение по умолчанию может отображаться непоследовательно при включении Пресетов.
Doom The Dark Ages – это одиночная, шутер от первого лица, разработанная id Software. Это приквел к игре 2016 года Doom, показывающий начало истории Doom Slayer во время средневековой войны с Адом. Геймплей сосредоточен на тяжелых, эффектных сражениях с оружием, таким как Shield Saw, и включает в себя секции, где вы пилотируете мех Atlan и сражаетесь с Меха Драконом. Игра была выпущена 15 мая 2025 года для PC (через Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X/S, и была доступна в Xbox Game Pass с первого дня.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогноз доллара к малайзийскому ринггиту на неделю
- Спойлеры к Большому Брату 27: Кто выиграл HOH на 11-й неделе и почему я думаю, что это имеет значение только в одном сценарии
- Декстер: Возрождение создает сюжетную дыру в том, почему Анджела отпустила Декстера.
- Николь Кидман только что показала нам редкую ретро-фотографию с ее кудрявой прической эпохи 90-х (и я бы хотела видеть ее чаще)
- Симпсоны: дата выхода 800-го эпизода и сюжет про толстого пса
- Звёздный путь: Вояджер возвращается, но не так, как можно было ожидать.
- Гей-икона
- Создатели приквела «It» раскрыли, что сериал будет ближе к книге Стивена Кинга.
- Unreal RTX Remix Path Tracing Mod Полностью Выпущен
2025-11-19 05:42