Doom: The Dark Ages Update 3 уже доступна с Ripatorium 2.0 и полным списком изменений.

id Software только что выпустила Обновление 3 для Doom: The Dark Ages, которое включает в себя новый Ripatorium 2.0. Полный список изменений и улучшений вы можете найти в заметках к патчу, которые мы сейчас разберем.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Ripatorium 2.0 предлагает больше готовых испытаний и позволяет настраивать их более детально. Теперь вы можете делиться своими уникальными творениями с другими, используя простые коды доступа. Игра структурирована в раунды, давая вам контроль над тем, какие враги появляются в каждом из до пяти раундов. Каждый раунд можно настроить с собственными параметрами и до 10 волн врагов. Мы также добавили визуальные подсказки, чтобы выделить последних оставшихся врагов, и улучшили арены, добавив больше укрытий для создания более захватывающих сражений.

Патч 3 включает в себя множество небольших улучшений и корректировок в боевой системе. Он решает проблему, из-за которой щит Какодемона ненадолго продолжал блокировать атаки даже после исчезновения. Также исправлена ошибка, из-за которой игроки проваливались сквозь стены при использовании удара Славы на Комодо. Разработчики сделали эффекты расчленения более частыми и надёжными для многих видов оружия и врагов. Они также усовершенствовали реакцию врагов на попадания, особенно от атак в ближнем бою и Щитового Тарана, чтобы сделать бои более эффектными и приятными.

Итак, Обновление 3 – это не только новый контент, оно также исправляет множество надоедливых ошибок, с которыми мы все боролись. Например, помните, как первый удар после контрольной точки иногда не снижал урон должным образом, если на вас нападали сзади? Это исправлено! Они также исправили странный глюк, из-за которого Atlan’s Brink of Death иногда срабатывал, даже если я идеально уклонялся от атаки по области. Теперь, когда я разбиваю броню бронированного врага с помощью Ravager или Pulverizer, они действительно реагируют на это, что просто потрясающе. И наконец, остановка серийного выстрела Combat Shotgun щитовой блокировкой больше не заставит камеру наклоняться – слава богу! Раньше это меня сводило с ума, пока я не залез куда-нибудь или не перезапустил уровень.

Просто к сведению, Steam автоматически загрузит это обновление, когда я его открою в следующий раз. И если вам интересно, полный список изменений находится прямо здесь внизу!

Оставайтесь на связи для получения дополнительных новостей!

Doom: The Dark Ages Patch 3 Release Notes

Ripatorium 2.0

Окей, так режим арены Ripatorium только что получил огромное обновление! Теперь я могу полностью настраивать всё и, послушайте, делиться своими настройками с друзьями, используя пароли. Они могут загрузить мою точную сборку арены, что просто потрясающе. Это сделает всё намного интереснее и позволит нам бросать друг другу вызов с действительно сумасшедшими уровнями!

  • Ripatorium теперь включает раунды игрового процесса. Игроки могут выбирать, с какими врагами они будут сражаться, и каждая игра длится до пяти раундов.

  • Каждый раунд Ripatorium может иметь уникальные настройки и до 10 волн возрождения

  • В меню Настроек мы добавили новые опции для Ограничения времени

  • В каждом раунде есть специальный Пароль (отображается на изображении), который вы можете использовать, чтобы легко поделиться своей пользовательской настройкой и параметрами Ripatorium с друзьями и другими игроками.

*Обратите внимание, обмен кодами доступа Ripatorium находится в стадии бета-тестирования 

  • Итак, если я хочу опробовать столкновение Ripatorium, созданное кем-то другим, мне нужно только выбрать раунд, для которого оно предназначено, и нажать новую кнопку ‘Ввести новый код’ внизу экрана. Кажется довольно просто!

Также доступны новые пресеты столкновений на выбор: Средний, Сложный и Садистский.

  • Примечание: вы можете включить эти пресеты столкновений в сочетании с любым уровнем сложности

Что такое «Заранее заданные входящие» столкновения? (Выделены на изображении ниже) 

  • Мы хотим собрать потрясающие пользовательские столкновения, созданные сообществом, и поделиться ими в качестве готовых опций! Если вы разработали отличное столкновение, пожалуйста, поделитесь его уникальным кодом доступа в социальных сетях, отметив @doom. Мы планируем добавить их в игру через будущее обновление, которое не потребует загрузки чего-либо нового.

Музыкальный автомат теперь включает в себя пять дополнительных треков:

  • «Theomachy» 

  • «Кровавый разлив»

  • «Божественное Возмездие» 

  • «Из пепла»

  • «Увядание и корчи»

  • Теперь над головами последних оставшихся врагов в раунде появляется иконка

  • Добавлены дополнительные блокираторы прямой видимости во все арены

Сводка по окончании уровня теперь показывает две новые вкладки: Difficulty и Arena Setup

  • Сложность: Включает настройки, использованные во время прохождения Ripatorium

  • Экран «Настройки Арены» показывает подробную информацию обо всех побеждённых демонах. Он организован по категориям – Пушечное мясо, Тяжёлые и Сверхтяжёлые – чтобы вы могли легко увидеть, сколько демонов каждого типа вы уничтожили.

Геймплей и качество жизни

Параметр На грани смерти теперь можно регулировать на вкладке «Сложность».

  • Normal обеспечивает рекомендуемую поддержку  

  • Сложный уровень предоставляет меньше поддержки и делает выживание при низком уровне здоровья более сложным 

Назначение клавиш

  • Игроки теперь могут менять активную Руну Щита и Ближнебойное Оружие во время игры

Добавлены четыре новых привязки клавиш, запрошенные игроками, на вкладке «Управление»:

  • Следующее оружие ближнего боя

  • Предыдущее оружие ближнего боя

  • Следующий Рунный Камень Щита

  • Предыдущая Руна Щита

Вибрация контроллера

  • Теперь вы можете правильно управлять интенсивностью вибрации контроллеров Xbox, подключенных к вашему ПК, используя настройки ползунка.

  • Вибрация контроллера теперь работает корректно при использовании BFC.

Исправления искусственного интеллекта врагов

  • Мы исправили сбой, который мог возникать на PlayStation 5 Pro. Он происходил при использовании удара Славы по более крупным врагам (Тяжёлого или Сверхтяжёлого класса) сразу после оглушения их с помощью Измельчителя.

  • Игроки больше не будут проходить сквозь стены при использовании Яростного удара против Комодо.

  • Если Какодемон уничтожен во время выполнения атаки о стену, визуальные эффекты больше не будут парить над его телом.

  • Визуальные эффекты призыва Чемпиона Блуждающей Неопределенности теперь имеют правильный размер.

  • Как большой поклонник Doom Eternal, я очень рад, что они исправили эту раздражающую ошибку со щитом Какодемона! Раньше он продолжал блокировать выстрелы на долю секунды, даже после того, как щит визуально исчезал, что казалось крайне несправедливым. Теперь, похоже, всё работает именно так, как должно!

  • Добавлен фоновый звук к анимации простоя Какодемона

Обновления боевых столкновений

Священный город Аратум  

  • Как только Вагари появляется во время финальной битвы, вместо появления большего количества Манкубов, теперь появится группа Импов.

  • Удалены стрелки-пулемётчики из финальной схватки

️Осада Часть 1  

  • После того, как вы снизите боевой дух деревни в битве за боевой дух деревни, враги Адский Рыцарь и Преследователь Импов больше не будут появляться.

  • Каменные Импы и один из Преследователей Кошмарных Импов в бою за Мораль в Болоте были удалены

️Осада Часть 2  

  • Адские Рыцари в Ангаре для Танков, появляющиеся после Лидера Битвы Рыцарей, больше не возрождаются.

Заброшенные Равнины  

  • Удалён один из спавнов Арахнотрона с обеих башенных целей

Hellbreaker  

  • Удалён дополнительный спавн Призрака в финальной схватке

Пост командования Стража

  • Окей, я заметил кое-что интересное в ангаре с техникой – эти Манкубы и Арахнотроны, которые раньше постоянно появлялись после того, как я разбил броню Лидера Розовых Всадников? Они больше не респавнятся! Честно говоря, это приятное изменение. Теперь гораздо легче зачищать эту область.

  • Манкубус и Арахнотрон, появляющиеся в финальной схватке, больше не возрождаются.

Извне

  • Манкубус, появляющийся после слома морали в первом арена-бою, больше не возрождается.

  • Призрак, появляющийся после слома морали во втором арене, больше не возрождается.

️Belly of the Beast  

  • Удалён статус Боевого Рыцаря в первой арене 

  • Удалены Манкубус и Арахнотрон в схватке с Vagary

Гавань Душ

  • Удалена засада Арахнотрона в битве с Синим Ключом Комодо  

  • Мы уменьшили количество врагов-Ревенант, появляющихся во время первой битвы с Вагари внутри храма, что немного упрощает бой.

  • Удалён Arachnotron на барже

Расплата

  • Добавлено засада Адского Рыцаря и Беса-Преследователя в секретную Рубиновую комнату  

  • Добавлена засада Манкубуса в секрете коллекционной фигурки Принца Азрака

  • Добавлена неожиданная встреча при поднятии Wraithstone

  • Изменен Nightmare Imp Stalker на обычного Imp Stalker в первой встрече

Твики и настройки

Atlan

  • Мы упростили восстановление после ситуаций, близких к смерти, в игре на всех уровнях сложности, давая игрокам больше шансов дать отпор, когда у них мало здоровья.

  • Незначительно увеличено количество получаемого здоровья за убийство врагов-титанов

Принц Азра́к

  • Снижена скорость ускорения снарядов, создаваемых атакой «Супер Бомбардировка» босса.

  • Мы снизили урон от атаки босса «Бросок Копьём», чтобы щит игрока не уничтожался одним ударом, если урон противника установлен на 2.0x или меньше.

The Old One

  • Незначительно увеличено количество получаемого здоровья игроком при выполнении Мощного Удара

  • Мы снизили урон от взрыва гравитационного колодца на всех настройках урона, начиная с 1.0x и выше.

Cacodemon

  • Незначительно снижена скорость снарядов стены молний

Cosmic Baron

  • Мы снизили урон от атаки «Guillotine Projectile». Это предотвращает немедленное разрушение щита игрока при блокировании.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки иногда получали дополнительный урон от снаряда Guillotine Projectile космического барона.

Тактильная отдача

  • Мы доработали оружие и врагов, чтобы эффекты крови появлялись чаще и надёжнее при всех ваших атаках.

  • Мы улучшили реакцию врагов на удары в ближнем бою и способность «Рывок щитом», чтобы моменты в бою ощущались более эффектными.

Исправления ошибок

  • Привет всем, просто хотел сообщить, что мы исправили ошибку в Atlan’s Brink of Death. Она срабатывала, даже когда я идеально уклонялся от атаки по области, что было очень раздражающе! Теперь она должна быть исправлена, так что уклонение должно действительно работать как задумано.

  • Визуальный эффект, показывающий блокирование урона Щитом, больше не будет появляться, когда вы получаете урон от таких вещей, как опасности окружающей среды или атаки, которые проходят прямо сквозь ваш Щит.

  • Мы исправили проблему, из-за которой достижение «Lore Nerd» не открывалось, даже после 100% прохождения игры.

  • Мы исправили ошибку, из-за которой ‘Perfection Skin’ не открывался, если игрок выходил из игры во время третьего матча Ripatorium.

  • Окей, так они исправили действительно странную ошибку, когда, если вы ставили на паузу во время кампании или пытались проверить ваше Досье, у вас иногда вместо этого открывалось меню Рипаториума. Это был плохой баг, потому что он мог повредить ваш файл сохранения и, по сути, заблокировать вас в этих меню. К счастью, сейчас это исправлено!

  • Исправлена ошибка, из-за которой отладочный текст появлялся после смерти в учебной зоне парирования снарядов.

  • Мы исправили ошибку, из-за которой камера на короткое время смещалась при быстрой смене между стрельбой из боевого дробовика и использованием щита. Теперь камера будет оставаться стабильной, если вы не взбираетесь на что-либо или не начинаете новый матч.

  • Мы исправили ошибку в Ripatorium, из-за которой одновременное оснащение модификаций Shredder и Accelerator иногда приводило к активации обеих, если вы перезагружали бой или умирали и возрождались.

  • Попадание по Стрелку с пулеметом, когда заложник-демон обездвижен, больше не будет мгновенно убивать демона.

  • Враги в броне теперь будут правильно оглушаться, когда оружие Ravager или Pulverizer разрушает их броню.

  • Мы исправили проблему, из-за которой персонаж не получал урон должным образом после загрузки из контрольной точки, особенно если по нему ударили сзади.

  • Победа над Vagary, Agaddon Hunter или Komodo в Ripatorium больше не будет продвигать их соответствующие квестовые линии кампании.

  • Теперь «Рипаторий» запоминает оружие ближнего боя, которое вы использовали в последнем забеге. Кроме того, если вы переключитесь на другое оружие ближнего боя до появления врагов, ваше новое оружие будет полностью заряжено.

  • Привет всем, просто хотел сообщить, что я исправил странную ошибку в Ripatorium. Если вы использовали Руну Автоматической Башни, а затем быстро переключались на другую Руну Щита в то время как башня уже стреляла, звук застревал в повторе. Очень раздражает, правда? Что ж, я её исправил! Теперь всё должно работать идеально, так что вам не придется снова и снова слушать звук стрельбы.

Смотрите также

2025-11-19 03:14