Как кинокритик, выросший на яркой, эклектичной музыкальной сцене 80-х и 90-х, я должен сказать, что «Девочка, ты знаешь, это правда» — освежающее и острое дополнение к жанру биографической драмы. Режиссер Саймон Верховен мастерски управляет сложной паутиной славы, обмана и искупления в этой захватывающей истории Милли Ванилли.
В конце 1980-х — начале 1990-х, независимо от того, были вы фанатом или нет, вполне вероятно, что вы столкнулись с Milli Vanilli. Этот немецкий дуэт, состоящий из Роба Пилатуса и Фаба Морвана, прославился как сенсация поп-музыки. Они продали миллионы пластинок, выпустили три хита номер один и даже выиграли Грэмми как лучший новый артист. Однако разразился скандал, когда выяснилось, что Роб и Фаб сами не пели свои песни. Это открытие вызвало немедленную негативную реакцию, и в конечном итоге они лишились премии Грэмми.
Роб и Фаб неустанно пытались спасти свою карьеру, но их усилия не увенчались успехом. В 1998 году они записали альбом в качестве возвращения и планировали масштабный тур. Однако вмешалось несчастье, фактически остановив любые перспективы возрождения. Их история, отмеченная успехом, сменявшимся упадком, несомненно, душераздирающая; об этом рассказывается во многих документальных фильмах. К сожалению, биографический фильм режиссера Брета Рэтнера «Милли Ванилли» был прекращен, когда обвинения в сексуальных домогательствах против него стали достоянием общественности.
Фильм под названием «Девочка, ты знаешь, что это правда» представляет собой свежую биографическую драму. В этом спектакле, вдохновленном Саймоном Верховеном, он одновременно выступает сценаристом, режиссером и сопродюсером. Его цель – реабилитировать запятнанный образ Роба Пилатуса и Фабриса Морвана, дуэта Milli Vanilli. Однако это не освобождает их от причастности к хитроумному обману. Вместо этого Верховен стремится представить Милли Ванилли более сострадательным взглядом, выйдя за рамки их славы и сосредоточив внимание на их человечности. Повествование представляет собой вдумчивое предупреждение, умело изображенное через познавательную и модную призму.
В 1988 году Роб Пилатус (Тижан Нджие) и Фабрис Морван (Элан Бен Али), два танцора, разделяющие страсть к музыке и славе, пересеклись на оживленной клубной сцене Мюнхена, Германия. После борьбы с низкооплачиваемой работой в качестве танцоров и моделей, они осознали необходимость внимания. Отказавшись на время от написания песен, они вместо этого сосредоточились на создании своего имиджа. Они придумали свой особый стиль – длинные косы, рваные джинсы и куртки с оборками, – который в конечном итоге привлек внимание Милли (Белла Дейн), помощницы известного продюсера Фрэнка Фариана (Маттиас Швайгхёфер).
В 1976 году Фрэнк добился огромного успеха в составе немецкой диско-группы Boney M. В настоящее время он занят новым делом. У него есть песня под названием «Girl You Know It’s True» и два талантливых вокалиста, Джон Дэвис (Сэмюэл С. Франклин) и Брэд Хауэлл (Дэвид Майонга). Однако эти певцы не соответствовали шаблону MTV. Итак, Фрэнк обсуждает с Робом и Фабом, говоря: «Мне нужны звезды». Зеленая, неопытная и беззащитная пара, сама того не зная, соглашается на контракт, полагая, что они будут петь трек. На самом деле они работали в качестве визуально привлекательных и синхронизирующих губы фронтменов группы Фрэнка под названием Milli Vanilla.
Впоследствии Верховен рассказывает, как дуэт прошел путь от известной немецкой группы до мировых поп-сенсаций. Он упоминает их соглашение с Arista Records, их переезд в Лос-Анджелес, фиаско клуба MTV в 1989 году, их выступление на премии Грэмми в 1990 году, изнурительную юридическую тяжбу по поводу предполагаемого мирового турне и разоблачение, которое в конечном итоге разрушило их жизни.
В фильме последовательно подчеркивается человечность персонажей Роба и Фаба, демонстрируя, как они соблазняются славой и впоследствии сталкиваются с проблемами. Факторами этого падения являются злоупотребление психоактивными веществами, чрезмерное употребление алкоголя и отношения с несколькими женщинами. Однако они также становятся жертвами манипуляций, особенно со стороны недобросовестных руководителей, которые безжалостно эксплуатируют их успехи. Возможности используются как искушение лживыми и влиятельными фигурами, подобно морковке на веревочке. Несмотря на трудности, Роб и Фаб по-прежнему надеются, что смогут превратить фасад в реальность, полагая, что в конечном итоге у них появится возможность выступить.
Один из нетрадиционных аспектов этого фильма заключается в том, что персонажи Роб и Фаб (с периодическим участием Фрэнка) по очереди рассказывают части истории, время от времени обращаясь напрямую к аудитории, предлагая свои уникальные точки зрения и направляя нас через важные события в их временной шкале. Этот метод, хотя и необычен, добавляет более глубокое эмоциональное измерение и дает неожиданные идеи. Однако именно выдающаяся игра актеров Нджи и Али действительно эффективно объединяет все.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-08-08 21:56