Сообщается, что PlayStation может сократить выпуск крупных одиночных игр для ПК. Согласно отчёту, Sony Interactive Entertainment рассматривает возможность пересмотра своей стратегии выпуска игр для ПК, сосредоточившись на более прибыльных многопользовательских проектах. Это может означать, что будущие крупные одиночные игры, такие как Stellar Blade или Kingdom Come: Deliverance 2, могут не выйти на ПК или будут выпущены с задержкой. Ранее Sony активно портировала свои эксклюзивные игры для PlayStation на ПК, такие как Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll и Dragon Ball. Однако, по данным источника, компания столкнулась с проблемами, связанными с пиратством и снижением продаж на консолях после выхода игр на ПК. Кроме того, конкуренция на рынке ПК-игр, особенно со стороны таких игр, как Fortnite, Call of Duty (COD), Brawl Stars и Roblox), также оказывает давление на Sony. В отчёте также упоминается, что Sony может сосредоточиться на выпуске DLC для существующих игр и развитии сервисов, таких как PlayStation Plus. Ранее в этом году появились слухи о том, что Sony отменила разработку нескольких одиночных игр, включая Clair Obscur: Expedition 33 и Eve. В настоящее время Sony не комментирует эти сообщения. Также стоит отметить, что компания активно разрабатывает новые игры, такие как Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail.

Итак, я слышу интересные новости об играх PlayStation, выходящих на ПК. Очевидно, Sony может пересматривать, как часто они выпускают свои крупные сюжетные одиночные игры на ПК. Надежный источник сообщил Джезу Кордену, что они переоценивают весь свой подход. Это немного удивительно, поскольку Sony в последнее время выпускает все больше и больше игр на ПК, но похоже, что они могут изменить ситуацию.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время обсуждения того, как игры воспринимаются и в них играют на разных платформах, Корден поделился некоторыми удивительными новостями о планах PlayStation. Изначально он говорил о слухах о том, что PlayStation может выпускать игры одновременно на ПК и консолях. Однако затем он раскрыл информацию из надежного источника, предполагающую, что PlayStation на самом деле сокращает свои усилия в области PC-гейминга. Согласно этому источнику, функции, такие как опции cross-buy и брендинг PlayStation PC, которые можно было увидеть в старых версиях их программного обеспечения, вряд ли когда-либо будут реализованы. Корден объяснил, что он не специализируется на новостях PlayStation, но иногда узнает информацию о них во время исследования Microsoft, которая является его областью внимания.

Корден считает, что Sony может пересматривать вопрос о выпуске игр на ПК, поскольку их первоначальные релизы на ПК не оказали значительного влияния на продажи. Он отметил, что выпуск этих игр спустя долгое время после версий для PlayStation мог негативно сказаться на их результатах, и Sony может использовать это в качестве причины сосредоточиться на эксклюзивности. Он предполагает, что Sony должна последовать примеру Nintendo и держать большинство игр эксклюзивными для своих консолей, за исключением постоянно развивающихся игр-сервисов.

Джеймс Корден предположил, что, хотя это и не официальная политика, Sony может выпустить крупные одиночные игры, такие как ‘Yotei’, на ПК намного позже или вообще не выпустить. Он считает, что это изменение будет наиболее заметно в их основных игровых релизах. Однако он думает, что игры, которые предназначены для длительной игры и полагаются на большую базу игроков – игры-сервисы – скорее всего, все еще будут выходить одновременно и на PlayStation, и на ПК.

Компания Sony все больше внимания уделяет переносу своих популярных игр — таких как God of War, Spider-Man, Horizon Forbidden West и Ghost of Tsushima — на ПК. Непосредственный релиз многопользовательской игры Helldivers 2 показывает, что они также готовы выпускать такие игры на ПК сразу после выхода. Следовательно, любое решение прекратить выпуск своих основных одиночных игр на ПК стало бы большим изменением по сравнению с их текущей стратегией расширения на платформу.

В настоящее время эта информация — лишь слух — официального объявления не было. Однако это спровоцировало возобновление дискуссий о стратегии PlayStation: как они будут решать, какие игры оставлять эксклюзивными для своей платформы, и насколько они расширят выпуск игр на другие платформы?

Смотрите также

2025-11-15 11:39