ОБЗОР: «Мятежная Луна. Часть вторая: Режиссерская версия» (2024)

ОБЗОР: «Мятежная Луна. Часть вторая: Режиссерская версия» (2024)

Как опытный киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов, я должен сказать, что режиссерская версия Зака ​​Снайдера «Мятежная луна» стала волнующим путешествием во времени и пространстве. Я вырос на таких классических произведениях, как самурайские эпопеи Акиры Куросавы, и мне приятно видеть, как отдается дань уважения в этой современной космической саге.


Долгожданная двухсерийная режиссерская версия обширной космической саги Зака ​​Снайдера «Мятежная луна» теперь доступна, демонстрируя оригинальное видение режиссера. Этот выпуск стал возможен благодаря сотрудничеству с Netflix при условии, что Снайдер сначала будет производить и распространять версии фильмов с рейтингом PG-13. Он подчинился, и обе части получили приличную аудиторию, но были встречены неблагоприятными отзывами критиков.

Чтобы внести ясность, отредактированные версии с рейтингом PG-13 были приятными, но было ясно, что это были сокращенные версии чего-то гораздо большего. Однако режиссерские версии Снайдера на Netflix (вы можете найти мой обзор ЗДЕСЬ) были выпущены как Часть первая, и хотя они охватывают аналогичную территорию, они расширяют мир, дают больше глубину персонажей и более эффективно настраивает будущие события.

ОБЗОР: «Мятежная Луна. Часть вторая: Режиссерская версия» (2024)

Как давний поклонник творчества Зака ​​Снайдера, я должен признать, что его режиссерская версия «Лиги справедливости Зака ​​Снайдера» (или «Лига справедливости: Версия Снайдера») стала для меня очень ожидаемым событием. Посмотрев первоначальный выпуск в кинотеатрах и чувствуя себя несколько неудовлетворенным его исполнением, мне хотелось увидеть, как расширенная версия конкретизирует историю и придаст новую глубину персонажам.

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что «Проклятие прощения» действительно блестяще раскрывает глубину и взаимоотношения персонажей, достигая кульминации в эпической битве при Вельдте, напоминающей о Куросаве. Повествование разворачивается вокруг нашей главной героини Коры (София Бутелла), возвращающейся в свою причудливую фермерскую деревню вместе с местным союзником Гуннаром (Мишель Хьюсман) и разнообразной группой воинов. Их миссия: защитить свою землю от безжалостного адмирала Аттикуса Нобла (Эд Скрейн), который олицетворяет жестокость своих сил Империума.

В мире «Мятежной Луны» Вельдт играет ключевую роль, которую в предыдущих частях недооценивали. Однако вторая часть режиссерской версии блестяще раскрывает, что означает эта скромная деревня и почему ее стоит так яростно защищать. Титус (Джимон Хонсу), Немезида (Пэ Дуна), Тарак (Стаз Наир) и Милиус (Элиза Даффи) входят в число жителей деревни, чьи душераздирающие предыстории, изображенные в серии воспоминаний, показывают жизни, безвозвратно измененные Империумом. В фильме уделяется время тому, чтобы углубиться в трансформацию воинов, когда они поселяются в Вельдте, налаживая новые отношения и повышая ставки. Каждая созданная связь делает надвигающиеся потери еще более острыми.

В предстоящем противостоянии с Ноублом и его войсками, кажется, Снайдер был освобожден от ограничений уровня PG-13, что позволило ему построить очень напряженную, графически жестокую, но впечатляющую битву, наполненную захватывающими визуальными эффектами и жестокими боями. Эта сцена, одновременно ужасная и волнующая, оживает благодаря захватывающему сочетанию практических эффектов и цифрового искусства. Весь спектакль организован в уникальном и показном стиле Снайдера, который может оттолкнуть его более критически настроенных зрителей. Однако другим определенно стоит посмотреть кровавый оперный финал.

ОБЗОР: «Мятежная Луна. Часть вторая: Режиссерская версия» (2024)

В фильме «Проклятие прощения» героиня Бутеллы Кора по-прежнему играет исключительную главную роль. Скрейн в роли адмирала Ноубла добавляет глубины и интриги в роли главного антагониста. Более того, персонаж Энтони Хопкинса Джимми стал одной из самых очаровательных фигур в фильме. Все эти персонажи процветают в сложном, многослойном мире, который строит Снайдер. Однако вторая часть вызывает больше вопросов, чем ответов, намекая на потенциальные продолжения. Хотя мы не знаем, когда (и будут ли) они сделаны, это не обязательно означает, что это отрицательный результат. Любопытно размышлять и ждать, особенно если у режиссера есть четкий план. Пока Снайдер не раскрыл никаких подробностей о продолжении истории «Мятежной Луны». Я очень надеюсь на дополнительную информацию в ближайшее время.

Хотя выпуски с рейтингом PG-13 показались мне интересными, им не хватало глубины, и они не смогли меня полностью увлечь. Однако расширенные режиссерские версии представляют совершенно другой опыт. Иногда они могут давать сбои, особенно когда Снайдер раздвигает границы своего контента с рейтингом R. Тем не менее, они обеспечивают более достоверное представление видения режиссера. Особенно это заметно в «Проклятии прощения» и его продолжении. Вместе эти фильмы представляют собой кульминацию творческих усилий Снайдера, где каждая эмоция будь то агония, ярость, страсть или жертва – кажется оправданной. Однако важно помнить, что это прежде всего простое, старомодное зрелище. Это амбициозная космическая опера, наполненная действием и оправдывающая обещания своего создателя. Режиссерские версии были необходимы, чтобы полностью воплотить его в жизнь. В настоящее время обе части «Мятежной луны» доступны для потоковой передачи на Netflix.

Смотрите также

2024-08-06 18:56