Сообщается, что Ubisoft San Francisco рассматривала возможность разработки Splinter Cell, прежде чем переключиться на xDefiant.

Недавний отчёт от Bloomberg рассказывает о том, как Ubisoft San Francisco изначально начала разрабатывать новую игру Splinter Cell. Однако позже проект был преобразован в XDefiant. По словам бывших разработчиков, идея начала обретать форму в 2017 году, когда Ubisoft отдавала приоритет играм, предназначенным для стабильного, долгосрочного дохода. Этот сдвиг в бизнес-стратегии, по сообщениям, привёл к отмене первоначальной концепции команды и последующему перенаправлению проекта.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Сообщается, что несколько разработчиков, ранее работавших в Telltale Games, присоединились к Ubisoft San Francisco и были назначены в новый проект Splinter Cell. Один из бывших членов команды, Герман, выразил свой восторг по поводу возможности возродить давно неактивную серию, заявив: «Я был рад участвовать и помочь вернуть её к жизни, так как она давно не обновлялась». Он также упомянул надежду команды создать захватывающий опыт для поклонников. Они попытались адаптировать свою концепцию, чтобы соответствовать растущему вниманию Ubisoft к играм-сервисам, как объяснил Герман: «Мы попытались создать нарративно-ориентированную игру-сервис. Мы разработали много перспективных прототипов, чтобы изучить эту идею.»

Несмотря на все усилия, вложенные в проект, разработчики сообщили Bloomberg, что руководство Ubisoft потеряло интерес. Поскольку издатель сосредоточился больше на создании популярных, соревновательных шутеров, прогресс над проектом Splinter Cell остановился. Идея претерпела несколько изменений, прежде чем была использована в качестве основы для XDefiant, многопользовательского ареального шутера, который был выпущен в 2024 году, но прекратил свое существование всего через год.

После недавнего отчета Марк Рубин, исполнительный продюсер XDefiant в Ubisoft San Francisco, опроверг некоторые из выдвинутых утверждений. В публичном заявлении Рубин уточнил, что команда никогда не работала над игрой Splinter Cell перед переходом к XDefiant. Он объяснил, что когда он прибыл в студию, над другим проектом уже велась работа, но он столкнулся с трудностями. Он отменил этот проект и призвал команду к мозговому штурму новых идей. В конечном итоге они решили создать арена-шутер, потому что команда быстро обнаружила, что это доставляет удовольствие. Рубин также отметил, что Ubisoft предоставила студии значительную свободу в выборе направления, хотя он и хотел бы, чтобы они могли использовать игровые движки, разработанные за пределами компании.

Выпущенная в мае 2024 года, XDefiant была бесплатным онлайн-шутером, в котором игроки присоединялись к фракциям, основанным на популярных играх Ubisoft, таких как Splinter Cell, Far Cry и The Division. Она предлагала быстрые командные матчи и позволяла игрокам на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S играть вместе. К сожалению, несмотря на сильную первоначальную базу игроков, серверы игры были закрыты 3 июня 2025 года, всего через год после запуска.

Неясно, насколько сильно ранний проект напоминал Splinter Cell, поскольку бывшие разработчики и руководители студии расходятся во мнениях относительно деталей. Однако, в отчете показано, насколько сложно было Ubisoft, когда компания была сильно сосредоточена на создании игр как постоянно развивающихся сервисов. Сообщается, что несколько проектов внутри компании пришлось значительно изменить в этот период.

Смотрите также

2025-11-15 08:39