Where Winds Meet работает со скоростью более 110FPS в Native 4K/Ultra настройках на NVIDIA RTX 5090.

Компания NetEase недавно выпустила Where Winds Meet, новую экшен-RPG с открытым миром, действие которой происходит во вселенной Уся, для ПК. Многие PC-геймеры с нетерпением ждали этого релиза. Прежде чем поделиться нашим подробным обзором производительности, я протестировал, как игра работает в родном разрешении 4K, используя мощную видеокарту NVIDIA RTX 5090.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Окей, так для этих первых тестов я действительно хотел максимально нагрузить систему, поэтому я собрал довольно мощный компьютер. Я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ сверхбыстрой оперативной памяти DDR5 6000Mhz. А для обработки графики я объединил его с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 5090. Я использовал Windows 10 64-bit и установил версию драйвера GeForce 581.80.

Where Winds Meet работает с технологиями масштабирования, такими как Intel XeSS, AMD FSR и NVIDIA DLSS. Чтобы воспользоваться ими, вам необходимо запустить игру, используя DirectX 12 (DX12). По умолчанию игра запускается с DirectX 11 (DX11), поэтому вам нужно запустить её через Steam и выбрать версию DX12, чтобы включить её.

В игре Where Winds Meet нет встроенного инструмента для тестирования производительности. Для этих первоначальных тестов я использовал лесную область сразу после вступления в игру. Чтобы лучше понять производительность, я продолжу играть, чтобы добраться до города для более тщательного анализа. Однако эти первые тесты дадут вам общее представление о том, как игра работает в начальных секциях.

NVIDIA объявила, что Where Winds Meet будет поддерживать DLSS 4 Multi-Frame Gen при запуске, но этой опции нет в настройках игры. Я также не смог включить Multi-Frame Gen (MFG) с помощью приложения NVIDIA, даже с последней версией. В приложении в настоящее время нет профиля для игры, и ручное добавление игры или настройка глобальных параметров не решили проблему.

Where Winds Meet не является графически требовательной игрой. Даже с высокими настройками (Native 4K/Ultra), мощная NVIDIA RTX 5090 достигла как минимум 115 кадров в секунду (FPS), в среднем 126 FPS. Использование технологии генерации кадров повысило производительность до стабильных 175+ FPS. Поскольку базовая частота кадров уже превышала 100 FPS, не было заметной задержки ввода, что делало игру очень плавной и отзывчивой.

Окей, я тестировал RTX 5090, и честно говоря, это зверь. При разрешении 1440p со всеми настройками на максимум я стабильно получал более 165 кадров в секунду. При переходе на 1080p производительность стала еще выше – я видел как минимум 180FPS, и обычно около 211FPS в среднем. Это действительно плавный геймплей.

Этот раздел пока не кажется слишком сложным. Начало игры, которое было полно экшена, также прошло плавно. У меня будет более чёткое представление о производительности, когда я доберусь до города, но в данный момент игра, кажется, отлично работает на ПК.

Окей, я поиграл и заметил несколько крошечных подергиваний при перемещении иногда. Честно говоря, вы, вероятно, даже не заметите их, если не будете действительно внимательно следить за деталями производительности. Но в целом, игра работает очень плавно и ощущения отличные!

Мы опубликуем наш анализ производительности для Where Winds Meet в эти выходные. Мы будем тестировать широкий спектр графических карт от NVIDIA и AMD, поэтому следите за обновлениями, чтобы узнать все подробности!

Смотрите также

2025-11-15 08:08