Обновление 1.3.10 для The First Descendant представляет собой значительные корректировки баланса и расширенные возможности получения материалов.

Последнее обновление First Descendant, Patch 1.3.10, направлено на то, чтобы сделать игру более честной и приятной. Оно включает изменения в количество здоровья врагов в Supermassive Receptor, новые способы получения важных материалов для создания предметов и улучшения Харриса и различного оружия ближнего боя. Эти обновления должны улучшить ощущения от боя, помочь каждому персонажу выделиться и создать более последовательный опыт, независимо от того, что вы делаете в игре.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление исправляет множество ошибок и технических проблем в Descendants, включая проблемы с оружием, модулями, заданиями, монстрами и интерфейсом игры. Мы также улучшили производительность, чтобы уменьшить лаги во время длительных игровых сессий, и исправили проблемы, которые блокировали прогресс игроков. В качестве благодарности за недавние корректировки способностей и игровой механики, все игроки получат компенсационные награды.

Полные заметки к патчу

Улучшения контента

  • Операция проникновения Сверхмассивный рецептор
    • Отрегулировано общее количество HP монстров в зависимости от размера отряда в публичных операциях на двух-четырех игроков для снижения сложности.
  • Добавлены источники получения добычи для Модуля Предков
    • Небольшой шанс получить при победе над Командирами в Равнинах Аксиона
    • Небольшой шанс получить в Зоне Среднего размера Void Vessel
    • Небольшой шанс получить из Сверхмассивного Рецептора
  • Добавлены источники получения материалов для изготовления Ultimate Weapon Shadow и Deus Ex Manus.
    <ул>

  • Сплав с ультрамелкими частицами
    <ул>

  • Завершение миссии на равнинах Аксион дает 2 очка.
  • Сектор Сигма сломал границу. Высокий риск. Сложность. Завершение миссии дает 3.
  • Фотонный квантовый кристалл
    <ул>

  • Завершение миссии на равнинах Аксион дает 2 очка.
  • Сектор Сигма Изолированная пустыня. Высокий риск. Сложность. Завершение миссии дает 3.
  • Добавлены источники получения материалов для создания Наследника Харриса и Главного Улья Абсолютного Оружия – Истлевающей Органической Массы.
    • Победа над Командиром Равнины Аксион даёт 2
    • Победа над Командиром в Зоне Среднего Размера «Пустотный Корабль» на Нормальной Сложности даёт 2
    • Победа над Командиром в Зоне Среднего Размера «Пустотный Корабль» на Высокой Сложности даёт 4

Настройки Харриса

  • Модуль Модификации, Целенаправленный Надзор за Временем
    • Предыдущий эффект Автоматическая Перезарядка при использовании навыка

Настройка оружия

  • Тень
    • Базовая скорость спринта изменена с 1040 до 800
    • Добавлен модификатор увеличения базовой скорости спринта плюс 30 процентов
  • Deus Ex Manus
    • Базовая скорость спринта изменена с 1040 до 800
    • Добавлен модификатор увеличения базовой скорости спринта плюс 30 процентов
  • Hypernova
    • Базовая скорость спринта изменена с 1040 до 800
    • Добавлен модификатор увеличения базовой скорости спринта плюс 30 процентов

Распределение компенсаций

  • Период распространения
    • 12 ноября 2025 года в 23:00 PST до 19 ноября 2025 года в 22:59 PST
    • Срок действия письма истекает 26 ноября 2025 года в 22:59 PST
  • Компенсационные статьи
    <ул>

  • 1 катализатор кристаллизации
  • 1 Золотое повышение 30 процентов, 5 часов
  • Усиление 1 Осколка Койпера 30 процентов, 5 часов
  • Увеличение опыта для 1 потомка на 30 процентов, 5 часов
  • 1 повышение навыка владения оружием 30 процентов, 5 часов
  • 1 уникальное увеличение опыта Arche Factor на 30 процентов, 5 часов

Разные улучшения

  • Снижение деградации частоты кадров во время длительных игровых сессий благодаря оптимизации программы.
  • Исправлены периодические падения частоты кадров во время Очищения Пустоты.
  • Исправлена проблема, из-за которой умение Wall Crasher могло быть вызвано несколько раз в битве на перехвате в Равнинах Аксиона.

Исправления ошибок

Потомки

  • Инес
    • Исправлена ошибка, из-за которой урон от тёмного тока колебаний плазмы не применялся, когда активна была способность «Короткое замыкание» от Охотника на ловушки
  • Harris
    • Исправлено получение Токсина при попадании умения Crushing Focus в местность
    • Восстановлены отсутствующие подсказки для Tactical Oversight при оснащении модуля Safety Training Time
    • Исправлена отображаемая информация для Precision Waste Disposal при оснащении Focused Supervision Time
    • Удалено некорректное содержимое подсказки цикла получения в Cutting Laser
    • Исправлены проблемы с зависанием при использовании Tactical Oversight или Site Intrusion
    • Восстановлена отсутствующая категория Clash для Site Intrusion с модулем Safety Training Time
    • Исправлен отсутствующий бафф после воскрешения до изменения значения общей шкалы
    • Исправлено аномально высокое увеличение DEF от Waste Disposal
  • Blair
    • Восстановлена отсутствующая информация о восстановлении HP в описании умения Extinguish

Оружие и Модули

  • Исправлено: Модуль ‘Pioneers Resolution Ancestors’ предоставлял неверную опцию MP для Харриса.
    • Существующие опции MP остаются, но больше не будут отображаться на новых или перенастроенных версиях
  • Исправлено неточное описание для Модуля Наследника Эстетики Обмена.
  • Триггерные Модули
    • Исправлено отображение эффектов Domino Drive в пользовательском интерфейсе
    • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Tactical Acceleration не активировала связанные эффекты
    • Исправлена ошибка, из-за которой Storm Bullet не активировалась при убийстве врагов
    • Исправлен некорректный множитель максимального урона Steel Vanguard

Содержание

  • Исправлена ошибка, из-за которой событие Void Axium не запускалось в Axion Plains.
  • Исправлена ошибка, позволяющая обходить защиту в Supermassive Receptor.
  • Исправлена преждевременная разблокировка операции «Проникновение в сверхмассивный рецептор».
  • Устранены перекрывающиеся реплики для Амелии во время задания «Оставленные позади».
  • Исправлена проблема, препятствовавшая завершению расследования на объекте «Guided Capture Facility» Colossus.
  • Исправлены отсутствующие модели NPC во время прохождения квеста.
  • Исправлены отсутствующие маркеры заданий в определенных ситуациях
  • Исправлены маркеры эксклюзивных квестов Fixed Descendant, остающиеся на экране после смены персонажа.

Монстры

  • Исправлены отсутствующие Descendant и опыт оружия в Supermassive Receptor
  • Исправлена непреднамеренная рывка при каждой атаке при нанесении удара по Pattern Flores Arche Receptor оружием ближнего боя.
  • Корректирующая адаптивная защита не применяется к существам Пробоя в Равнинах Аксиона.
  • Исправлена застрявшая коллизия на мертвых монстрах, влияющая на бой.

UI и UX

  • Исправлена проблема с отображением иконки Билета обмена фиксированным курсом для Билета обмена потомком Хейли.
  • Интерфейс коллекционных предметов теперь учитывает размещенные Коллекционные предметы.
  • Восстановлена отсутствующая информация о типе сокета модуля в библиотеке.
  • Невозможно выбрать ячейку Мутировавшей клетки (Fixed Mutant Cell Box C) в качестве целевой награды.
  • Исправлены некорректные настройки награды за уничтожение монстров Void Vessel.
  • Исправлена информация об уроне в секунду (DPS) фиксированного огнестрельного оружия, которая зависела от настроек личного модуля обзора при осмотре других Наследников.

Разное

  • Добавлены операции «Supermassive Receptor» к задачам «Complete Infiltration Operation» для боевого пропуска и событий.
  • Исправлены проблемы с навигацией контроллером в режиме Photo Mode.

The First Descendant – это бесплатная экшен-RPG с элементами шутера и кооперативным геймплеем на четырех игроков. Разработана NEXON Games на Unreal Engine 5, игра сочетает в себе научную фантастику и фэнтези в мире, где игроки, в роли Наследников, сражаются с инопланетными захватчиками. Игроки выполняют миссии, сражаются с сложными боссами и улучшают своих персонажей, собирая снаряжение и открывая новых Наследников. Она вышла 2 июля 2024 года и доступна на PC (через Steam), PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S и Xbox One, с поддержкой кроссплатформенной игры на всех платформах.

Смотрите также

2025-11-13 12:41