Silent Hill f Обновление 1.10 Выпущено – Полные Заметки к Патчу

Компания Konami недавно выпустила обновление 1.10 для Silent Hill f, и они опубликовали полный список изменений. Вот что нового в этом обновлении.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Обновление 1.10 представляет новую настройку сложности ‘Случайная’. Вы можете выбрать ‘Случайную’ при начале новой игры из главного меню или при продолжении сохранения ‘Новая игра+’. Если вы играете в режиме ‘История’ или на более высокой сложности, ‘Случайная’ станет доступна после нескольких поражений (‘Game Over’).

Обновление 1.10 включает в себя значительные корректировки баланса и улучшения. Выносливость теперь восстанавливается немного быстрее для Хинако, и игроки будут сталкиваться с меньшим количеством неизбежных сражений и меньшим количеством врагов на протяжении всей игры. Кроме того, Хинако получает уменьшенный урон при игре в режиме Hard.

Окей, так что мне не нравится второе изменение, которое они внесли. Я понимаю почему Konami так поступили, но мне кажется, было бы логичнее просто снизить урон, получаемый Ханако, как они сделали в сложном режиме, вместо того, чтобы ослаблять врагов. Честно говоря, это кажется более удачным решением.

Обновление 1.10 включает в себя несколько исправлений ошибок. Оно решает проблемы, из-за которых игровые события не продолжались должным образом, даже после выполнения необходимых шагов. Также исправлены проблемы, из-за которых определенные враги застревали за пределами боевой зоны, что делало их невозможным для победы. Игроки больше не будут испытывать зависание Hinako после уклонения, и ошибка, из-за которой курсор двигался сам по себе при использовании контроллера, была устранена.

Konami не отреагировала на визуальные проблемы и сбои, происходящие на видеокартах NVIDIA RTX 50 серии. Если у вас возникают сбои, доступно временное решение. В качестве альтернативы, вы можете понизить версию драйвера NVIDIA до версии 580.88. Я успешно прошел игру, используя этот более старый драйвер, без каких-либо проблем – без сбоев или графических артефактов. Я также отключил NVIDIA Overlay, что вам следует сделать, если вы им не пользуетесь.

Для уточнения, Konami не разблокировала автоматически специальные, более сложные настройки игры. Вам все равно придется включить их самостоятельно. Также, кат-сцены по-прежнему будут работать со скоростью 30 кадров в секунду – они не увеличили частоту кадров.

Если вы играете в Silent Hill f, я настоятельно рекомендую мод Lyall’s SHfFix. Он улучшает игру, позволяя пропускать вступительные логотипы и предупреждения, удаляя ограничение частоты кадров во время кат-сцен и включая консоль разработчика. Кроме того, он поддерживает разрешение экрана шире, чем 16:10, и исправляет проблемы с визуальными эффектами кат-сцен, такие как затемнение по краям и урезанное поле зрения.

Если вы играете в Silent Hill f на ПК с HDR, вам определенно стоит установить RenoDX. Встроенный в игру HDR не очень хорош, но RenoDX исправляет проблемы и делает картинку потрясающей. Он необходим всем, кто хочет получить хороший HDR-опыт.

Также существует модификация, которая устраняет туман в игре. Хотя это может быть и не идеальным способом играть в Silent Hill f, некоторым игрокам может понравиться видеть игру с совершенно чистым обзором.

Steam автоматически загрузит это обновление при запуске программы. Полный список изменений можно найти ниже.

Silent Hill f Patch 1.10 Release Notes

Новые функции

・Добавлена сложность действия: Случайная

Вы можете играть на сложности «Случайная» при начале новой игры из главного меню или при начале прохождения с использованием сохранения «Новая игра+».

Если вы играете на сложности «История» или более высокой, более простая сложность «Случайная» станет доступна после нескольких прохождений экрана «Game Over».

・Добавлена возможность пропуска отдельных секций в «Новой игре+»

После решения головоломки с фреской в «Новой игре+» и прохождения через дверь, игра предложит вам возможность пропустить вперёд. Если вы выберете пропуск, игра продолжится с момента, когда Хинако просыпается в коридоре Тёмного святилища во второй раз, начиная цель «Продолжить».

– Предметы из пропущенных секций не будут собраны.

Достижения «Благодарна за то, что здесь», «Благодарна за достойного противника» и «Ясное небо» не будут получены, если вы используете функцию пропуска во время игры.

– Функция пропуска не влияет на ветвящиеся пути или концовки.

Системные изменения

・Выносливость Хинако восстанавливается немного быстрее

・Непропускаемые боевые столкновения уменьшены в нескольких секциях

・Уменьшено количество врагов в нескольких секциях

・Реплика Хинако при поражении врага воспроизводится немного позже

・Хинако получает немного меньше урона на сложности действия «Сложный»

Исправления ошибок

Исправлена ошибка, из-за которой Шу появлялся несколько раз во время кат-сцены между святилищем Сененсуги и домом Ринко. Это происходило при выполнении цели «Отправляйтесь к дому Ринко».

Устранена проблема, из-за которой интерактивные значки не отображались в коридоре перед комнатой с нагинатой, особенно во время выполнения цели «Войдите во внутреннюю комнату».

Как фанат, я очень рад, что они исправили раздражающую ошибку, из-за которой враг, похожий на Сакуко, просто застывал во время боёв, когда его нужно было победить! Это было очень неприятно, но теперь он, кажется, двигается нормально во время боя, что очень радует.

Устранена проблема, из-за которой Туманный монстр иногда переставал двигаться во время погони, не давая игрокам завершить цель.

Мы исправили проблемы, которые не позволяли событиям продвигаться, даже если были выполнены все необходимые требования.

Мы исправили проблему, из-за которой некоторые враги иногда застревали за пределами боевой зоны, не давая игрокам победить их.

・Исправлены ошибки в нескольких уровнях, из-за которых не появлялись комки плоти

・Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заметки из «Дневника Сакуко» нельзя было получить в «Новой игре+»

・Исправлена ошибка, из-за которой Хинако могла стать невосприимчивой к действиям игрока после уклонения

・Исправлена ошибка, из-за которой Хинако умирает при загрузке автосохранения, если Хинако умерла во время автосохранения

Всем привет, просто хотел поделиться, что они исправили сбой, из-за которого опция просмотра различных концовок не отображалась в главном меню после прохождения игры один раз. Похоже, вам может потребоваться загрузить сохранение «Новая игра+», чтобы это заработало, но теперь это исправлено! Очень рад, что наконец-то смогу легко проверить все пропущенные концовки.

Исправлена проблема, из-за которой непрямое освещение и отражения автоматически включались во время кат-сцен, даже если вы отключили их в графических настройках.

・Исправлена ошибка, из-за которой курсор двигается без действий игрока при игре с контроллером

Мы устранили ряд небольших проблем, включая проблемы со звуком, тем, как атаки соединяются с целями, опечатки, время загрузки и визуальные элементы.

Смотрите также

2025-11-13 10:40