
Как огромный фанат Black Ops, я очень рад увидеть, что патч на релиз для Black Ops 7 вышел! Treyarch и Raven внесли множество изменений – они полностью переработали механику помощи при прицеливании, чтобы сделать игру более честной для игроков с контроллером и клавиатурой/мышью. Они также подкорректировали передвижение – такие вещи, как преодоление препятствий, ныряние и скольжение ощущаются намного плавнее. И самое лучшее? Вы будете повышать уровень своего оружия примерно на 25% быстрее, чем в Black Ops 6, что просто отлично! Похоже, они действительно прислушались к сообществу и внесли значительные улучшения.
Твой тиммейт сбрасывает деньги за картой?
А потом просит скинуться на броню. Знакомо. У нас тут обсуждают все тяготы Warzone и делятся советами, как сохранить нервы. Хотя бы попытаться.
Выкупить товарища (в последний раз)Все типы оружия были перебалансированы. Пистолеты-пулемёты теперь имеют более короткую эффективную дальность, что подчеркивает их использование в ближнем бою. Дробовики были переработаны с новой системой урона, чтобы сделать их производительность более стабильной. Многие другие виды оружия – включая штурмовые винтовки, лёгкие пулемёты, винтовки снайпера, снайперские винтовки, пистолеты и гранатомёты – получили скорректированные характеристики и крепления. Помимо оружия, были обновлены многопользовательские функции игры, включая перки, полевые улучшения, серии убийств, точки появления на карте и систему Exfil. Режим Zombies также получил значительные улучшения, исправив проблемы с уроном и пробиваемостью пуль, а также внеся изменения в производительность оружия в этом режиме.

Полные заметки к патчу
Глобальные изменения
- Улучшение системы помощи при прицеливании
- Исправлена проблема, при которой контроллеры имели преимущество на близких дистанциях, а клавиатура и мышь – на дальних.
- Помощь при вращательном прицеливании теперь масштабируется на большем расстоянии, чем в Black Ops 6, и достигает полной силы на большем диапазоне.
- Незначительное увеличение силы вращательной помощи при прицеливании на очень больших дистанциях.
- Новое требование: правый стик должен активно отслеживать врага для достижения полной силы вращательной помощи при прицеливании.
- Если во время столкновения используется только левый стик, сила вращательной помощи при прицеливании уменьшается.
- Эти изменения в системе помощи при прицеливании применяются к мультиплееру при запуске и к Warzone в Сезоне 01.
- Система передвижения
- Улучшена механика перелезания для более плавного, быстрого и последовательного поведения.
- Исправлена ошибка с нырянием, когда игроки могли нырять при движении с меньшей скоростью, чем предполагалось.
- Ускорение, скорость и продолжительность скольжения немного уменьшены.
- Опыт и системы прогрессии
- Скорость получения опыта для оружия увеличена; прогресс до максимального уровня оружия на 25% быстрее, чем в Black Ops 6.
- Исправлены несоответствия в скорости получения Overclock для предметов Lethal, Tactical, Field Upgrade и Scorestreak.
- Ежедневные задания: бонус опыта увеличен с 3 000 до 5 000 опыта.
- Новая ежедневная система переброса: одно переброс в день на режим, чтобы заменить нежелательные задания.
- Медали и подсчет очков
- Добавлены новые значимые медали для многопользовательской игры и режима «Зомби».
- Восстановлены медали из предыдущих игр, отсутствовавшие в бета-версии.
- Полный список доступен в Карьера > Статистика > Коллекция медалей.
Изменения оружия — Подробно
Автоматические винтовки (Для всего класса)
- Штраф к скорости прыжка ADS увеличен с 30% до 40%.
- Штраф за прыжок и спринт перед выстрелом увеличен с 35% до 45%.
- Тактическая лазерная стойка ADS скорость улучшения снижена с 25% до 20%.
M15 MOD 0 (Ослабленный)
- Представлен новый средний диапазон урона.
- Максимальный урон (22) 0-46.4м изменен на 0-27.9м.
- Новый средний урон (21) 28-46.4м.
- Усложняет убийства в голову с четырех выстрелов на средней и дальней дистанции.
- Ослабления прицелов:
- Скорость пули ствола 20″ Delta-F2 40% до 37%.
- Скорость пули ствола 16.5″ Fusion 22% до 20%, урон 20% до 18%.
- Вертикальный контроль отдачи рукоятки Caravan-H2 10% до 8%.
- Скорость движения с телескопическим прикладом 0.9м/с до 0.6м/с, скорость спринта 0.45м/с до 0.2м/с.
- Урон лазера движения 3mW 23% до 20%.
Прицелы MXR-17
- Компенсатор K&S снижает вертикальную отдачу с 15% до 13%.
- 18″ Rapid Sterling Barrel скорость пули снижена с 45% до 40%.
- Несколько прикладов, рукояток и лазеров ослаблены.
Peacekeeper Mk1
- Увеличение распространения стойки Tac на 10%.
- Множественные ослабления для характеристик: диапазона урона, контроля отдачи и скорости передвижения.
Пистолеты-пулемёты (значительные ослабления)
- Философия дизайна: обеспечение четко определенной роли в ближнем бою путем значительного сокращения дальности.
- Изменения для всего класса: Штраф скорости ADS при прыжке 30% до 40%; Штраф за переход от прыжкового спринта к стрельбе 35% до 45%.
- Исправлены проблемы с анимацией стрельбы из прицела при использовании стата Стабилизации отдачи.
- Тактическая лазерная стойка Tac ADS Скорость снижена с 25% до 15%.
RYDEN 45K
- Снижение диапазона урона: Максимальный диапазон урона с 0-11.7м до 0-10.4м; средние диапазоны скорректированы соответствующим образом.
- Разброс при стрельбе от бедра увеличен на 0.25 градуса; разброс при беге/прыжке/скольжении/нырке от бедра увеличен на 0.5 градуса.
- Некоторые улучшения характеристик урона для бочек; несколько ослаблений различных креплений, включая EMT3 Agile Laser.
RAZOR 9MM
- Снижение диапазона урона по дистанциям; несколько ослаблений для модификаций.
- Некоторые улучшения для бочек в качестве компенсации.
DRAVEC 45 (Самые большие ослабления)
- Цель разработки: сохранить точность на расстоянии, одновременно снизив скорость и мощность.
- Изменения урона: Максимальный урон с 27 до 26; Максимальная дальность урона сокращена с 14.6м до 13.3м; средние диапазоны уменьшены.
- Множитель за хэдшот изменен с 1.25x до 1.28x.
- Ослабления для стрельбы от бедра: базовое рассеивание +1.45 градуса; рассеивание во время спринта/прыжка +0.5 градуса.
- Множественные изменения насадок с некоторыми усилениями стволов.
Дробовики (Полная переработка)
- Новая система урона с двумя значениями урона: Базовый урон применяется один раз за выстрел и урон от дроби применяется за каждое попадание дроби.
- Теперь все гранулы наносят урон; предыдущий лимит в четыре гранулы отменён.
- Создан минимальный порог урона для предотвращения экстремальных скачков.
- Изменения для всего класса: Штраф к скорости прицеливания во время прыжка 30% до 40%; Штраф к скорости стрельбы после прыжка 35% до 45%.
- Уменьшенная вспышка при выстреле из дробовых снарядов.
- Множители для нижней части ноги и стопы изменены с 0.8x до 1x.
- Тактическая лазерная стойка Tac ADS Улучшение скорости снижено с 25% до 20%.
M10 Breacher
- Базовый урон стандартных патронов и дроби скорректирован на разных дистанциях.
- Время зарядки увеличено с 0.5с до 0.6с.
- Разброс при стрельбе из бега увеличился на 4 градуса.
- Увеличение распространения стойки Tac на 10%.
- Урон от Dragon’s Breath значительно снижен; добавлено базовое значение урона.
12 Gauge Slugs (Major Buffs)
- Максимальный урон 102–130; увеличены средние дистанции; масштабирование урона от попадания в голову 1.6–1.7; масштабирование урона от попадания в шею 1.1–1.45.
- Скорость пули масштабируется от 120 м/с до 1200 м/с во время зарядки.
- Улучшение рассеивания при стрельбе от бедра при заряде увеличено с 50% до 90%.
ECHO 12
- Применена базовая и гранульная система урона.
- Разброс при беге с оружием в руках +1.9 градуса.
- Множественные изменения насадок, включая штрафы к барабанным магазинам и ослабление прикладов.
- Dragon’s Breath and slug variants adjusted.
AKITA (Новое выпущенное оружие)
- Представлен при запуске с полным значением урона и шестью снарядами за выстрел.
- Базовый урон и значения урона от снарядов указаны в диапазоне.
Лёгкие пулемёты (для всего класса)
- Прыжковая реклама Штраф 30% до 35%.
- Прыжок Спринт до Огня с 35% до 40%.
- MK.78: множественные ослабления ствола, рукоятки и лазера.
- Расширенный пояс Gravepack теперь накладывает штраф в 20 мс на время перехода от спринта к стрельбе и на скорость прицеливания.
- Нагрузочный ремень расширения: начальный боезапас снижен с 450 до 300, максимальный боезапас с 600 до 450, и штрафы увеличены.
Винтовки снайпера
- Штрафы за прыжки для M8A1 увеличены; многочисленные ослабления различных модификаций, включая приклады и лазеры.
Снайперские винтовки
- VS Recon: улучшена стабильность перекатки; корректировки ствола и креплений.
- Ствол «Tack Driver» 19,3″: штраф к вертикальной отдаче изменен с 50% до 40%; штраф к скорости прицеливания (ADS) изменен с 120 мс до 100 мс; множитель урона по голове теперь 3x; множитель урона по шее теперь 2x.
- XR-3 ION: изменения баланса насадок, улучшения ствола и корректировки Quick Charge.
Пистолеты
- JAGER 45: Увеличен разброс в тактической стойке на 22%; внесены многочисленные изменения в характеристики ствола и штрафы за магазин.
- CODA 9: масштабные ослабления для насадок; Группа переносчика болтов теперь снижает Диапазон Урона на 10%; Улучшения Блока Синхронизации Отдачи уменьшены с 10% до 8%.
- Akimbo: исправлена ошибка скорости переключения с бега на стрельбу.
Запускники
- A.R.C. M1: уменьшено покачивание при повороте и движение в режиме простоя; включена задержка покачивания в режиме простоя; исправлено отклонение траектории снаряда и ошибка прерывания ближнего боя.
Общие изменения в прикреплениях
- Мобильное рассеяние дула теперь улучшает рассеяние в тактической стойке и все значения рассеяния от бедра; Рассеяние при прыжке/скольжении/нырянии улучшено на 10%.
- Рукоятка для мобильности теперь улучшает только Скорость Передвижения, больше не Скорость Спринта.
- Быстрые магазины и магазины с переворотом: у большинства из них увеличено начальное и максимальное количество боеприпасов для компенсации.
- Тактическая рассеянность при стрельбе теперь улучшает все значения рассеянности при стрельбе от бедра, включая прыжки/скольжение/нырок; улучшение рассеянности в тактической стойке +2% для AR/LMG и +5% для SMG.
Сканер Миллиметр (Значительное Усиление)
- Дистанция сканирования увеличена с 15 м до 30 м.
- Максимальная скорость перемещения, отображаемая на сканах, увеличена с 2 м/с до 2.5 м/с.
- Будет обнаруживать больше игроков, передвигающихся пригнувшись и использующих ADS-страфинг.
- Cold Blooded по-прежнему полностью противодействует сканеру.
Изменения в многопользовательском режиме
Обновления карт
- Освещение: обновлены точки появления во всех режимах; некоторые зоны Hardpoint незначительно увеличены; зоны Overload перемещены глубже; зона A для Domination скорректирована для лучшей видимости на миникарте; добавлены новые места для установки бомб в режиме Search & Destroy.
- Отпечаток: Текст подсказки кнопки Inclinator обновлен для большей ясности.
- The Forge: обновлены начальные местоположения устройств-целей для Overload.
- Cortex: обновлены точки появления для всех режимов и отполированы места целей.
Режимы игры
- Перегрузка: таймер сброса устройства изменен с 60 секунд до 15 секунд; обновлены строки и визуальные элементы пользовательского интерфейса; добавлены медали и применены многочисленные общие исправления.
Преимущества (Крупная консолидация)
- Объединённые преимущества:
- Gearhead теперь включает в себя преимущества Quartermaster.
- Assassin теперь включает в себя преимущества Vendetta.
- Close Shave теперь включает в себя преимущества Bruiser.
- Engineer теперь включает в себя преимущества Shadow.
- Tracker теперь включает в себя преимущества Hunter’s Instinct.
- Vigilance: добавлена повышенная видимость на миникарте.
- Charge Link и Blast Link: незначительно увеличен радиус начисления очков помощи.
- Специализация тактика в бою: повышенный счёт устранений.
Оборудование
- Needle Drone: теперь уничтожает врагов при прямом попадании и имеет увеличенный радиус предупреждения на HUD.
- Дымовая граната: отслеживание стало более отзывчивым и надёжным.
- ЭМП-граната: сокращена продолжительность эффекта искажения HUD.
Улучшения в поле
- Улучшен баланс времени перезарядки между полевыми улучшениями и усилениями.
- Drone Pod: исправлена система начисления очков за уничтожение, теперь начисляется полные +100 очков.
- Squad Link: уменьшена длительность и область действия и ограничено 1 применением.
- Система трофеев: больше не может быть развернута под водой.
Scorestreaks
- Общие корректировки для получения и готовности сообщений, здоровья, количества ударов для убийства и стоимости очков.
- D.A.W.G.: уменьшена задержка между применением огня; теперь позволяет иметь два активных экземпляра в команде; может чаще перемещаться по карте.
- Пушка-турель: исправлено вращение ствола и увеличена дистанция захвата цели.
- Сквер: уменьшена начальная задержка при наведении.
- Rhino: уменьшено время задержки между ударами в ближнем бою; уменьшена продолжительность эффекта EMP.
- Hellstorm: исправлена ошибка, из-за которой кластерные ракеты наносили неправильный урон полоскам побед.
- Drone Pod: добавлено событие подсчета очков «Drone Damaged Enemy» для обратной связи с игроком.
Аудио
- Удалён гитарный рифф SFX при убийстве или получении урона от Немезиса (из Бета-версии).
Изменения в зомби
Vandorn Farm (Survival)
- Chompy: исправлена ошибка, из-за которой он не ел оружие, но все равно награждал игрока; уменьшены награды за переработку.
- Ловушка «Пила»: стоимость увеличена до 2000 Эссенции; незначительно уменьшен радиус притяжения; убийства ловушкой не дают добычу.
- Задания T.E.D.D. теперь появляются на карте.
Оружие — Зомби
- Основные исправления: устранена ошибка проникновения, которая значительно снижала урон от оружия, стреляющего через поверхности.
- Увеличены множители урона для легендарного оружия и Pack-a-Punch III для штурмовых винтовок, пистолетов-пулемётов, винтовок снайпера и дробовиков.
- Пистолеты-пулеметы, улучшенные с помощью Pack-a-Punch, теперь получают новый бафф к урону на коротких дистанциях в 50%.
Примечания к конкретному оружию против зомби
- MXR-17: в версии с улучшением «pack-a-punch» начальный запас патронов увеличен до 550.
- A.R.C M1: скорость набора заряда увеличена до 0.5 секунд.
- Flatline MK.II: урон от тяжелого оружия ближнего боя без улучшения (non-pack-a-punched) изменен с 375 до 300; множитель урона по голове уменьшен с 2x до 1.5x.
- Dravec 45: масштаб отдачи снижен на 100% для варианта Pack-a-Punch для лучшей управляемости.
Враги
- Исправлена проблема, из-за которой зомби испытывали трудности при атаке ARC-XD.
UI и Системы
Exfil System (Major Change)
- Exfil обновлен до системы добровольного участия.
- Когда один игрок инициирует Exfil, другие могут выбрать присоединиться или остаться.
- Игроки, которые присоединяются, покидают матч вместе.
- Игроки, которые отказываются, остаются до тех пор, пока не покинут матч позже или не умрут.
- Виджет голосования за Exfil обновлен для большей ясности.
Известные проблемы
- Камуфляж «Мастерство Doomsteel»: отображение требований к разблокировке показывает 30 уничтоженных элитных зомби, но на самом деле требуется 10; визуальная ошибка будет исправлена вскоре после запуска.
Каналы коммуникации
- Следите за официальными каналами для получения обновлений и сообщайте об ошибках с указанием Activision ID, платформы, региона, даты/времени и шагов воспроизведения.
- Дополнительные аккаунты и ресурсы, перечисленные командой для кампании, Warzone и контента франшизы.
Основные выводы
- Пистолеты-пулеметы получили самые серьезные ослабления с значительным уменьшением дальности.
- Дробовики полностью переработаны с базовой системой урона плюс урон разбросанными дробинами, а дробь сделана более жизнеспособной на больших дистанциях.
- Прогресс быстрее с ускорением прокачки оружия на 25% по сравнению с Black Ops 6.
- Помощь в прицеливании была перебалансирована для создания более справедливого состязания между контроллером и клавиатурой с мышью.
- Преимущества объединены, чтобы уменьшить перегруженность выбором и повысить их значимость.
- Исправлена ошибка проникновения зомби, значительно увеличивающая урон сквозь поверхности.
- Эвакуация теперь опциональна, чтобы одиночные игроки могли оставаться, пока другие уходят.
Следующая часть франшизы Call of Duty, Black Ops 7, создается студиями Treyarch и Raven Software. Действие игры разворачивается в 2035 году, и она будет включать в себя кооперативную сюжетную кампанию, классический соревновательный Multiplayer и популярный режим Round-Based Zombies. Планируется, что она выйдет 14 ноября 2025 года и будет доступна на PlayStation 4 & 5, Xbox One & Series X|S и PC (через Steam, Battle.net и Microsoft Store). Игроки с Xbox Game Pass Ultimate получат доступ к игре в день релиза.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогнозы криптовалюты USDE: информация о ценах на USDE
- Прогнозы криптовалюты ALGO: информация о ценах на ALGO
- Прогнозы криптовалюты ADA: информация о ценах на ADA
- Прогноз фунта к рублю на неделю
- Рецензия на фильм «Великая гонка в Аляске» (2019)
- Колман Доминго ответил критику после того, как его перформанс в переодевании раскритиковали в музыкальном видео Сабрины Карпентер.
- Прогноз доллара к малайзийскому ринггиту на месяц
- Герои Marvel фаз 1, 2 и 3, которые могут не получить новых актёров после «Мстители: Секретные войны»
- Прогнозы криптовалюты SPX: информация о ценах на SPX
2025-11-13 03:44