
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.7, последнюю версию своего мощного игрового движка. Это обновление включает в себя захватывающие новые функции, такие как Nanite Foliage для более реалистичных растений и деревьев, а также улучшения инструментов, которые помогают разработчикам быстро создавать контент. Давайте изучим, что нового в этой версии.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНаша обновленная система процедурной генерации контента упрощает процесс создания игровых миров. Она автоматически добавляет разнообразие, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным и помогает вам экономить время. Теперь вы можете создавать обширные, визуально привлекательные и уникальные миры быстрее и с меньшими усилиями.
Окей, так я немного повозился с новым Режимом Редактора PCG, и это действительно круто. В основном, он предоставляет вам множество простых инструментов для создания миров – вы можете рисовать линии, размещать точки или создавать фигуры прямо в редакторе. Что действительно интересно, так это то, что все подключается к системе PCG, поэтому вы можете настраивать параметры на лету и даже использовать его для создания пользовательских ресурсов. Лучшая часть? Вам не нужно знать никакого программирования, чтобы им пользоваться! Все визуально и супер интуитивно.
Окей, так Unreal Engine 5.7 только что вышел, и я серьезно рад Nanite Foliage. По сути, это новая система, которая позволяет разработчикам создавать невероятно детализированные растения и деревья, не снижая мою частоту кадров. Я говорю об огромных, реалистичных лесах и ландшафтах, заполненных растительностью, которая действительно работает хорошо на моей машине. Это все еще экспериментально, но выглядит потрясающе и может стать революцией для игр с открытым миром!
Nanite Foliage создает невероятно детализированные растения – представьте себе миллионы листьев, иголок и наземного покрова – используя специальную технологию под названием Nanite Voxels. Это позволяет добиться потрясающей визуализации, которая остается плавной и стабильной даже при просмотре издалека. Чтобы обеспечить эффективную работу, Nanite Foliage хитро использует меньше места для хранения и памяти, и даже моделирует реалистичное движение растений, например, колыхание на ветру.
Substrate — это новый набор инструментов, интегрированный в систему освещения Unreal Engine. Он позволяет разработчикам легко создавать реалистичные и визуально привлекательные материалы для различных поверхностей. Важно отметить, что Substrate оптимизирован для обеспечения высокой производительности на всех платформах, включая мобильные устройства, гарантируя стабильное качество и плавную работу во всех играх.
Это обновление перемещает MegaLights из экспериментальной функции в бета-версию. Это позволяет вам добавлять значительно большее количество динамических источников света с реалистичными тенями, включая более мягкие тени от более крупных источников света. Визуальные эффекты также были улучшены за счет улучшенных направленных источников света, прозрачных материалов, эффектов частиц и более естественного освещения и теней, особенно на волосах. Кроме того, обновление обеспечивает лучшую производительность, снижает визуальный шум и минимизирует необходимость ручной настройки освещения.
Вы можете узнать больше о Unreal Engine 5.7 и скачать его с официального сайта. Ниже также доступно видео, демонстрирующее его основные функции.
Наслаждайтесь и оставайтесь на связи для получения дополнительных новостей!
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогнозы криптовалюты USDE: информация о ценах на USDE
- Прогнозы криптовалюты ALGO: информация о ценах на ALGO
- Прогноз фунта к рублю на неделю
- Прогнозы криптовалюты ADA: информация о ценах на ADA
- Рецензия на фильм «Великая гонка в Аляске» (2019)
- Прогнозы криптовалюты SPX: информация о ценах на SPX
- Колман Доминго ответил критику после того, как его перформанс в переодевании раскритиковали в музыкальном видео Сабрины Карпентер.
- Герои Marvel фаз 1, 2 и 3, которые могут не получить новых актёров после «Мстители: Секретные войны»
- Тарон Эджертон рассказывает о том, почему после «Kingsman» он выбирает более мрачные и реалистичные роли
2025-11-12 19:08