Unreal Engine 5.7 выпущен и полностью детализирован.

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.7, последнюю версию своего мощного игрового движка. Это обновление включает в себя захватывающие новые функции, такие как Nanite Foliage для более реалистичных растений и деревьев, а также улучшения инструментов, которые помогают разработчикам быстро создавать контент. Давайте изучим, что нового в этой версии.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Наша обновленная система процедурной генерации контента упрощает процесс создания игровых миров. Она автоматически добавляет разнообразие, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным и помогает вам экономить время. Теперь вы можете создавать обширные, визуально привлекательные и уникальные миры быстрее и с меньшими усилиями.

Окей, так я немного повозился с новым Режимом Редактора PCG, и это действительно круто. В основном, он предоставляет вам множество простых инструментов для создания миров – вы можете рисовать линии, размещать точки или создавать фигуры прямо в редакторе. Что действительно интересно, так это то, что все подключается к системе PCG, поэтому вы можете настраивать параметры на лету и даже использовать его для создания пользовательских ресурсов. Лучшая часть? Вам не нужно знать никакого программирования, чтобы им пользоваться! Все визуально и супер интуитивно.

Окей, так Unreal Engine 5.7 только что вышел, и я серьезно рад Nanite Foliage. По сути, это новая система, которая позволяет разработчикам создавать невероятно детализированные растения и деревья, не снижая мою частоту кадров. Я говорю об огромных, реалистичных лесах и ландшафтах, заполненных растительностью, которая действительно работает хорошо на моей машине. Это все еще экспериментально, но выглядит потрясающе и может стать революцией для игр с открытым миром!

Nanite Foliage создает невероятно детализированные растения – представьте себе миллионы листьев, иголок и наземного покрова – используя специальную технологию под названием Nanite Voxels. Это позволяет добиться потрясающей визуализации, которая остается плавной и стабильной даже при просмотре издалека. Чтобы обеспечить эффективную работу, Nanite Foliage хитро использует меньше места для хранения и памяти, и даже моделирует реалистичное движение растений, например, колыхание на ветру.

Substrate — это новый набор инструментов, интегрированный в систему освещения Unreal Engine. Он позволяет разработчикам легко создавать реалистичные и визуально привлекательные материалы для различных поверхностей. Важно отметить, что Substrate оптимизирован для обеспечения высокой производительности на всех платформах, включая мобильные устройства, гарантируя стабильное качество и плавную работу во всех играх.

Это обновление перемещает MegaLights из экспериментальной функции в бета-версию. Это позволяет вам добавлять значительно большее количество динамических источников света с реалистичными тенями, включая более мягкие тени от более крупных источников света. Визуальные эффекты также были улучшены за счет улучшенных направленных источников света, прозрачных материалов, эффектов частиц и более естественного освещения и теней, особенно на волосах. Кроме того, обновление обеспечивает лучшую производительность, снижает визуальный шум и минимизирует необходимость ручной настройки освещения.

Вы можете узнать больше о Unreal Engine 5.7 и скачать его с официального сайта. Ниже также доступно видео, демонстрирующее его основные функции.

Наслаждайтесь и оставайтесь на связи для получения дополнительных новостей!

Смотрите также

2025-11-12 19:08