
Obsidian Entertainment выпустила обновление 1.0.5.0 для The Outer Worlds 2, которое включает в себя множество улучшений и исправлений. Обновление решает проблемы, о которых сообщали игроки, такие как сбои, ошибки с анимацией персонажей, проблемы, мешавшие игрокам завершать задания, и проблемы с поведением компаньонов. Обновление также улучшает внешний вид игры благодаря улучшенным деталям в растениях, освещении и окружении во всех локациях в Arcadia.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИграть с компаньонами теперь проще на более высоких уровнях сложности, так как они стали гораздо более выносливыми. Мы также сделали диалоги более естественными и улучшили их развитие. Многие квесты были скорректированы для улучшения игрового опыта, особенно сюжетные линии Инез, Хогарта и Рут. Это обновление также улучшает боевую систему, звук и общую стабильность игры, делая его одним из наших самых значительных улучшений с момента запуска игры.

Полные заметки к патчу
Сообщения от сообщества
- Добавлена карточка Fan Tossball для Celest Fairbrook.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было сохранить игру, когда директория системы «Сохраненные игры» не существовала.
- Исправлены устаревшие данные о преступлениях, препятствовавшие сохранению.
- Исправлена ошибка, возникавшая при переходе в новые области с включенной генерацией кадров на видеокартах Nvidia.
- Добавлена настройка для отключения сглаживания и ускорения мыши.
- Изображения на экране загрузки теперь масштабируются для более высоких разрешений.
- Исправлены проблемы со звуком для Wireless Free Arcadia.
- Брови персонажа больше не исчезают в инвентаре или при бездействии камеры.
- Цвет бровей теперь корректно сохраняется и загружается для новых персонажей.
- Отрегулированы модели волос и растительности на лице, чтобы предотвратить проявления сквозь объекты или их исчезновение.
- Исправлены отсутствующая геометрия и проблемы с излучением для протезов и шлемов.
- Удалён временный и разработческий текст из различных диалогов.
- Исправлены орфографические и грамматические ошибки.
- Исправлены кинематографические ролики и триггеры квестов, включая события с Инез, Хогартом, Тристаном и Фэрфилдом.
- Улучшенное поведение ИИ и доступность компаньонов во время миссий.
- Улучшенная постановка заданий, взаимодействие со спутниками и ясность целей.
- Повышена выживаемость компаньонов и улучшены бонусы, основанные на Лидерстве.
- Отрегулированный Бомбозащитный Костюм, Устрашающая Маска и взаимодействия с преимуществами для корректной функциональности.
- Сбалансированная крафтинг-система, перки и поведение прирученных существ.
- Улучшен ассортимент продавцов для модификаций ствола пулемёта.
- Исправлены награды за добычу, обработка предметов заданий и логика взаимодействия.
- Улучшенная геометрия окружения, коллизия и размещение растительности в ключевых зонах.
- Исправлены проблемы с рельефом в Golden Ridge и Paradise Island.
- Устранены редкие проблемы с головоломками и прохождением заданий в нескольких миссиях.
Основные проблемы и сбои
- Исправлены множественные сценарии аварийного завершения работы, связанные с сохранением, уроном от падения, прерываниями диалогов и трассировкой лучей.
- Устранены сбои и нестабильность производительности менеджера сохранений WinGDK.
- Устранены сбои, связанные с анимацией NPC и толпы.
Содержание и задания
- Исправлены десятки блокировок квестов и проблем с логикой NPC.
- Скорректированы триггеры, цели и диалоги квестов для большей ясности.
- Улучшено скриптование квестовых заданий, связанных со спутниками, и непрерывность сцен.
- Исправлено размещение предметов, награды за квесты и поведение маяков.
- Исправлены перекрывающиеся события, ошибки телепортации и зависания диалогов.
- Улучшенные кинематографические переходы, сообщения о провале квестов и реакция персонажей.
- Устранены несоответствия в сюжетных линиях «Саботажник Рая», «Враги на Высоте», «Путь к Свету» и других основных квестах.
- Улучшенная логика меток на карте и представление текста в журнале.
Исправления боевой системы и механик
- Исправлены непоследовательности урона от мин-ловушек, снарядов и взрывов.
- Улучшенные боевые поведения ИИ и навигация по местности.
- Улучшенная скрытая атака, обращение с оружием и логика боя компаньонов.
- Исправлена десинхронизация анимации и прерывания перезарядки.
- Устранены различные проблемы с физикой и столкновениями.
- Улучшена производительность для пользователей DLSS-FG и повышена отзывчивость управления и прицеливания.
- Исправлены переходы ИИ между поведениями и уменьшено проявление сквозных ошибок с трупами.
- Отрегулированные преимущества и недостатки для корректного запуска и масштабирования.
- Добавлены новые узлы обложек и исправлены проблемы с пополнением запасов у торговцев.
Искусство
- Устранены эксплойты, позволяющие выходить за пределы игрового поля.
- Улучшенное визуальное качество освещения, теней и эффектов окружающей среды.
- Исправлены растянутые текстуры, мерцание и неправильно расположенные ресурсы.
- Улучшенные визуальные эффекты и переходы анимации от третьего лица.
- Сглаженная геометрия ландшафта и улучшенные переходы освещения между зонами.
Анимация
- Исправлены проблемы с перезарядкой оружия, приседаниями и переходами.
- Улучшенные анимации компаньонов и игрока во время диалогов и кинематографических роликов.
- Отрегулировано смешивание и кадрирование камеры для естественного движения.
- Исправлены ошибки, связанные с гранатами, скольжением и метаемыми предметами.
- Отшлифованные диалоговые сцены и устранены неестественные позы.
UI/UX
- Исправлены UI продавцов, подсказки при создании предметов и навигация по инвентарю.
- Улучшена функциональность сохранения/загрузки, видимость меню и взаимодействие с картой.
- Отрегулированная поддержка HDR и сенсорных экранов.
- Улучшенный макет журнала заданий и поведение иконок.
Аудио
- Улучшенные звуки окружающей среды, микширование диалогов и фоновые эффекты.
- Добавлены отсутствующие SFX и улучшена логика радиомузыки.
- Исправлены проблемы с синхронизацией и зацикливанием звука в кат-сценах.
- Отрегулирован баланс музыки в ключевых сюжетных моментах и во время исследования мира.
Obsidian Entertainment разрабатывает The Outer Worlds 2, прямое продолжение оригинальной игры. Созданная на Unreal Engine 5, новая RPG происходит в другой звёздной системе под названием Arcadia. Она обещает опираться на сильные стороны первой игры – её мрачно-юмористический сюжет и сложных персонажей – с улучшенным боем, более проработанными компаньонами и более детализированным крафтом. The Outer Worlds 2 вышла 29 октября 2025 года для PC (через Steam и Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S и была доступна в Xbox Game Pass с первого дня.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогнозы криптовалюты USDE: информация о ценах на USDE
- Прогнозы криптовалюты ALGO: информация о ценах на ALGO
- Прогнозы криптовалюты ADA: информация о ценах на ADA
- Прогноз фунта к рублю на месяц
- Рецензия на фильм «Великая гонка в Аляске» (2019)
- Прогнозы криптовалюты SPX: информация о ценах на SPX
- Колман Доминго ответил критику после того, как его перформанс в переодевании раскритиковали в музыкальном видео Сабрины Карпентер.
- Герои Marvel фаз 1, 2 и 3, которые могут не получить новых актёров после «Мстители: Секретные войны»
- Bandai представляет крупные анонсы Gunpla на 2026 год с прототипами новых наборов моделей High Grade.
2025-11-12 05:40