The Outer Worlds 2 Patch 1.0.5.0 исправляет основные ошибки квестов, улучшает компаньонов и полирует визуальные эффекты.

Obsidian Entertainment выпустила обновление 1.0.5.0 для The Outer Worlds 2, которое включает в себя множество улучшений и исправлений. Обновление решает проблемы, о которых сообщали игроки, такие как сбои, ошибки с анимацией персонажей, проблемы, мешавшие игрокам завершать задания, и проблемы с поведением компаньонов. Обновление также улучшает внешний вид игры благодаря улучшенным деталям в растениях, освещении и окружении во всех локациях в Arcadia.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Играть с компаньонами теперь проще на более высоких уровнях сложности, так как они стали гораздо более выносливыми. Мы также сделали диалоги более естественными и улучшили их развитие. Многие квесты были скорректированы для улучшения игрового опыта, особенно сюжетные линии Инез, Хогарта и Рут. Это обновление также улучшает боевую систему, звук и общую стабильность игры, делая его одним из наших самых значительных улучшений с момента запуска игры.

Полные заметки к патчу

Сообщения от сообщества

  • Добавлена карточка Fan Tossball для Celest Fairbrook.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было сохранить игру, когда директория системы «Сохраненные игры» не существовала.
  • Исправлены устаревшие данные о преступлениях, препятствовавшие сохранению.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при переходе в новые области с включенной генерацией кадров на видеокартах Nvidia.
  • Добавлена настройка для отключения сглаживания и ускорения мыши.
  • Изображения на экране загрузки теперь масштабируются для более высоких разрешений.
  • Исправлены проблемы со звуком для Wireless Free Arcadia.
  • Брови персонажа больше не исчезают в инвентаре или при бездействии камеры.
  • Цвет бровей теперь корректно сохраняется и загружается для новых персонажей.
  • Отрегулированы модели волос и растительности на лице, чтобы предотвратить проявления сквозь объекты или их исчезновение.
  • Исправлены отсутствующая геометрия и проблемы с излучением для протезов и шлемов.
  • Удалён временный и разработческий текст из различных диалогов.
  • Исправлены орфографические и грамматические ошибки.
  • Исправлены кинематографические ролики и триггеры квестов, включая события с Инез, Хогартом, Тристаном и Фэрфилдом.
  • Улучшенное поведение ИИ и доступность компаньонов во время миссий.
  • Улучшенная постановка заданий, взаимодействие со спутниками и ясность целей.
  • Повышена выживаемость компаньонов и улучшены бонусы, основанные на Лидерстве.
  • Отрегулированный Бомбозащитный Костюм, Устрашающая Маска и взаимодействия с преимуществами для корректной функциональности.
  • Сбалансированная крафтинг-система, перки и поведение прирученных существ.
  • Улучшен ассортимент продавцов для модификаций ствола пулемёта.
  • Исправлены награды за добычу, обработка предметов заданий и логика взаимодействия.
  • Улучшенная геометрия окружения, коллизия и размещение растительности в ключевых зонах.
  • Исправлены проблемы с рельефом в Golden Ridge и Paradise Island.
  • Устранены редкие проблемы с головоломками и прохождением заданий в нескольких миссиях.

Основные проблемы и сбои

  • Исправлены множественные сценарии аварийного завершения работы, связанные с сохранением, уроном от падения, прерываниями диалогов и трассировкой лучей.
  • Устранены сбои и нестабильность производительности менеджера сохранений WinGDK.
  • Устранены сбои, связанные с анимацией NPC и толпы.

Содержание и задания

  • Исправлены десятки блокировок квестов и проблем с логикой NPC.
  • Скорректированы триггеры, цели и диалоги квестов для большей ясности.
  • Улучшено скриптование квестовых заданий, связанных со спутниками, и непрерывность сцен.
  • Исправлено размещение предметов, награды за квесты и поведение маяков.
  • Исправлены перекрывающиеся события, ошибки телепортации и зависания диалогов.
  • Улучшенные кинематографические переходы, сообщения о провале квестов и реакция персонажей.
  • Устранены несоответствия в сюжетных линиях «Саботажник Рая», «Враги на Высоте», «Путь к Свету» и других основных квестах.
  • Улучшенная логика меток на карте и представление текста в журнале.

Исправления боевой системы и механик

  • Исправлены непоследовательности урона от мин-ловушек, снарядов и взрывов.
  • Улучшенные боевые поведения ИИ и навигация по местности.
  • Улучшенная скрытая атака, обращение с оружием и логика боя компаньонов.
  • Исправлена десинхронизация анимации и прерывания перезарядки.
  • Устранены различные проблемы с физикой и столкновениями.
  • Улучшена производительность для пользователей DLSS-FG и повышена отзывчивость управления и прицеливания.
  • Исправлены переходы ИИ между поведениями и уменьшено проявление сквозных ошибок с трупами.
  • Отрегулированные преимущества и недостатки для корректного запуска и масштабирования.
  • Добавлены новые узлы обложек и исправлены проблемы с пополнением запасов у торговцев.

Искусство

  • Устранены эксплойты, позволяющие выходить за пределы игрового поля.
  • Улучшенное визуальное качество освещения, теней и эффектов окружающей среды.
  • Исправлены растянутые текстуры, мерцание и неправильно расположенные ресурсы.
  • Улучшенные визуальные эффекты и переходы анимации от третьего лица.
  • Сглаженная геометрия ландшафта и улучшенные переходы освещения между зонами.

Анимация

  • Исправлены проблемы с перезарядкой оружия, приседаниями и переходами.
  • Улучшенные анимации компаньонов и игрока во время диалогов и кинематографических роликов.
  • Отрегулировано смешивание и кадрирование камеры для естественного движения.
  • Исправлены ошибки, связанные с гранатами, скольжением и метаемыми предметами.
  • Отшлифованные диалоговые сцены и устранены неестественные позы.

UI/UX

  • Исправлены UI продавцов, подсказки при создании предметов и навигация по инвентарю.
  • Улучшена функциональность сохранения/загрузки, видимость меню и взаимодействие с картой.
  • Отрегулированная поддержка HDR и сенсорных экранов.
  • Улучшенный макет журнала заданий и поведение иконок.

Аудио

  • Улучшенные звуки окружающей среды, микширование диалогов и фоновые эффекты.
  • Добавлены отсутствующие SFX и улучшена логика радиомузыки.
  • Исправлены проблемы с синхронизацией и зацикливанием звука в кат-сценах.
  • Отрегулирован баланс музыки в ключевых сюжетных моментах и во время исследования мира.

Obsidian Entertainment разрабатывает The Outer Worlds 2, прямое продолжение оригинальной игры. Созданная на Unreal Engine 5, новая RPG происходит в другой звёздной системе под названием Arcadia. Она обещает опираться на сильные стороны первой игры – её мрачно-юмористический сюжет и сложных персонажей – с улучшенным боем, более проработанными компаньонами и более детализированным крафтом. The Outer Worlds 2 вышла 29 октября 2025 года для PC (через Steam и Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S и была доступна в Xbox Game Pass с первого дня.

Смотрите также

2025-11-12 05:40