Обновление SteamVR улучшает поддержку OpenXR и предоставляет ключевые исправления производительности.

SteamVR получила новое обновление, которое делает её более стабильной и улучшает производительность. Оно также лучше работает с OpenXR, стандартом для виртуальной реальности. Обновление исправляет ошибки и упрощает использование SteamVR, включая домашнюю среду и Steam Link. Игроки должны заметить более плавную графику, более отзывчивые контроллеры и меньшее использование компьютерной памяти SteamVR.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Valve продолжает фокусироваться на OpenXR как на стандарте для будущих VR-игр и приложений. Это последнее обновление предоставляет разработчикам более совершенные инструменты и отладку, а также включает симуляции, чтобы помочь им создавать более реалистичные ощущения от контроллеров. Оно также делает SteamVR более унифицированным с остальной платформой Steam благодаря различным улучшениям интерфейса.

Полные заметки к патчу

SteamVR

  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при установке драйвера AMD GPU, но при отсутствии AMD GPU.
  • Исправлены привязки режима совместимости, которые отображались как пользовательские, когда переназначались привязки по умолчанию.
  • Автоматически предпочитать установку драйвера Oasis для Windows Mixed Reality при работе на версии Windows, слишком новой для поддержки драйвера Windows.
  • Roomview включается независимо для VR и не-VR игрового процесса.
  • Незначительные улучшения UX для повышения согласованности со Steam (отражение в окнах, цвета и т.д.).
  • Добавлена настройка (Общие → Дополнительно) для отключения HUD IPD.
  • Снижено использование памяти для текстур пользовательского интерфейса, что улучшает производительность.
  • Исправлена проблема с переключением привязок по умолчанию/пользовательских в пользовательском интерфейсе настроек, которая некорректно работала в некоторых случаях.
  • Исправлены кнопки «Повторный Центр» и «Вид Комнаты», которые не отображались в некоторых случаях.
  • Исправлены настройки рабочего стола, вызывающие отображение полностью черного экрана в условиях сообщения об ошибке.
  • По умолчанию, Режим совместимости контроллеров теперь показывает пользователям визуальные модели их физических контроллеров, но по-прежнему возвращает имитированные имена играм.
  • Добавлены новые опции для режима совместимости контроллера, имитирующие рендеринг модели.
  • Исправлены случаи, когда ввод с контроллера нарушался, если игра или Steam были перемещены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Input Debugger некорректно отображал некоторый контент.
  • Исправлены проблемы с контроллерами Pico, использующими Режим совместимости контроллеров.

SteamVR Home

  • Исправлена ошибка, возникавшая при создании или присоединении к комнатам.

Linux

  • Исправлена редкая ошибка, возникавшая при попытке загрузки моделей рендеринга.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при переходе в раздел «Developer» в настройках SteamVR.

Steam Link

  • Исправлено чрезмерное использование ЦП, которое могло возникать, когда график производительности не был виден во время сеанса.
  • Представлен новый метод управления частотой кадров, который улучшает «подёргивание», дрожание и другие проблемы с плавностью или задержкой для контроллеров или анимированного контента. Это может повлиять на тайминг VR на хост-ПК; пользователям рекомендуется сообщать о новых проблемах в игровом процессе.

OpenXR

  • Добавлена поддержка XR_KHR_locate_spaces.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приложения, не отправляющие слои проекции, испытывали задержку в 100 мс на чередующихся кадрах с некоторыми драйверами.
  • Теперь, когда запрошенное время для запроса xrLocateSpace выходит за разумные пределы, он возвращает XR_SUCCESS с пустой позой вместо XR_ERROR_TIME_INVALID.
  • Добавлена поддержка XR_META_recommended_layer_resolution.
  • Зарегистрирована SteamVR как доступный runtime в реестре Windows, когда по умолчанию используется активный runtime.

Разработчик

  • Улучшенная UX-архитектура для повышения согласованности со Steam, включая версии библиотеки и обработку ошибок.
  • Улучшенный UX для отладочной визуализации зеркального устройства.

SteamVR — это бесплатная программа от Valve, которая позволяет подключить ваш компьютер с Windows 10 (или новее) к VR-гарнитурам, таким как Valve Index, HTC Vive, Meta Quest и устройствам Windows Mixed Reality. Это основная система для запуска VR-игр в Steam, которая была впервые выпущена вместе с HTC Vive в апреле 2016 года.

Смотрите также

2025-11-12 05:09