Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем эволюции франшизы Halo, несмотря ни на что. Новость о том, что 343 Industries разрабатывает следующую игру Halo самостоятельно, а не передает ее сторонним студиям, является музыкой для моих ушей.
Как преданный поклонник Halo и заядлый геймер, я очень рад поделиться со всеми вами интересными новостями. Вопреки предыдущим слухам, следующая часть культовой франшизы Halo действительно разрабатывается в 343 Industries. Так что пристегнитесь, друзья-спартанцы, и приготовьтесь к новому эпическому путешествию по огромной и захватывающей вселенной Halo!
Судя по объявлению о вакансии, найденному на веб-сайте 343 Industries, предстоящая игра Halo будет в первую очередь разрабатываться их командой при некоторой помощи со стороны сторонних студий. Предыдущие слухи указывали на то, что большая часть работ по разработке будет выполняться за пределами площадки.
Согласно должностной инструкции, новый сотрудник будет курировать разработку и выполнение звукового дизайна для предстоящей игры Halo, как собственными силами, так и внешними партнерами. Они обеспечат единство и высочайшее качество всех аудиоэлементов. Более того, они будут выступать в качестве ключевой фигуры в управлении внешними сотрудниками, предлагая четкие инструкции и ценную обратную связь, чтобы поддерживать согласованность с общей концепцией звука игры. По сути, эта роль указывает на то, что значительная часть проекта находится под внутренним управлением 343 Industries.
Согласно предыдущим сообщениям, 343 Industries планировала сконцентрироваться на начальных стадиях и подготовке к производству своих будущих проектов. Это включало «проверку лора», в то время как самим производством будут управлять другие студии под их контролем, во многом так же, как их сотрудничество с Creative Assembly для Halo Wars 2. В отчете были упомянуты два важных проекта Halo. Считается, что одна из них является ремейком Halo: Combat Evolved, а другая — следующей крупной игрой в серии, обе в настоящее время находятся в стадии подготовки. Предполагается, что самый ранний выпуск этих проектов состоится в 2026 году. Предполагается, что одним из этих проектов может стать Halo 7, который может похвастаться обширным многопользовательским режимом, возможно, включающим концепцию многопользовательской игры «Татанка», изначально рассчитанную на более чем сотню игроков. предназначенный для Halo Infinite.
Я слежу за профилями LinkedIn Яна Слуца, старшего дизайнера систем персонажей в 343 Industries, и Джастина Дингеса, бывшего арт-директора 343 Industries. Из их обновлений я узнал, что следующая игра Halo находится в разработке с апреля 2022 года и использует Unreal Engine 5. Ходят даже слухи, что Some Affinity может быть одной из студий, предоставляющих аутсорсинговый контент для этой долгожданной игры. .
Смотрите также
- Краткое руководство по разблокировке архетипа Invoker в Remnant 2
- Режиссер Baldur’s Gate 3 отказался жертвовать качеством, несмотря на бюджет и ограничения по времени
- Starfield только что получил мод расширения размером с DLC, позволяющий создавать целые колонии с гигантскими роботами, защитными турелями, системой земледелия и многим другим.
- Скриншоты Leaked Dune: Awakening раскрывают создателя персонажа, дерево навыков, игровой процесс, пользовательский интерфейс
- Uncharted 4, одной из лучших когда-либо созданных экшен-игр, сегодня исполняется 8 лет
- В Hellblade 2 теперь можно играть от первого лица с полной поддержкой 6DOF VR.
- The Legend of Zelda: Majora’s Mask только что получила неофициальный порт для ПК с поддержкой высокой частоты кадров, широкоэкранного/сверхширокого экрана, гироскопического прицеливания, автосохранения и низкой задержки ввода.
- В Paper Mario: The Thousand-Year Door Remake уже можно играть на ПК со скоростью 60 кадров в секунду через эмуляторы Nintendo Switch.
- Разработчик The Elder Scrolls Online работает над новым движком для мультиплатформенной игры
- Nintendo может работать над игрой Legend Of Zelda с Зельдой в качестве главного героя
2024-07-18 11:38