Выпущен драйвер NVIDIA Geforce 560.70 WHQL, оптимизированный для Dungeonborne, Flintlock: The Siege of Dawn и Stormgate

Выпущен драйвер NVIDIA Geforce 560.70 WHQL, оптимизированный для Dungeonborne, Flintlock: The Siege of Dawn и Stormgate


Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда ищу новые драйверы, которые могут улучшить мои игровые впечатления. Последнее предложение NVIDIA, драйвер Geforce 560.70 WHQL, вызвало у меня интерес благодаря оптимизированной производительности в некоторых недавно выпущенных играх, таких как Dungeonborne, Flintlock: The Siege of Dawn и Stormgate.

NVIDIA представила обновленный драйвер для своих видеокарт. Как указано в деталях выпуска, новейший драйвер NVIDIA GeForce 560.70 WHQL обеспечивает первоклассную производительность в Dungeonborne, Flintlock: The Siege of Dawn и Stormgate.

Стоит отметить, что «Nobody Wants to Die» не упоминается в связи с этой новой приключенческой игрой, выход которой намечен на завтра и включает в себя технологию NVIDIA DLSS. Учитывая, что он использует Unreal Engine 5, я ожидаю, что оптимизация будет приоритетом с самого начала.

Основываясь на моем личном опыте как давнего геймера и энтузиаста технологий, я сталкивался с различными драйверами для игр, которые обещают дополнительные исправления для улучшения игрового процесса. Однако в случае с этим конкретным драйвером я обнаружил, что он не работает в этом плане. Вместо этого он фокусируется на общих исправлениях, которые улучшают общую стабильность и производительность системы. С моей точки зрения, хотя эти исправления и не совсем то, на что я надеялся, они все же могут заметно изменить мои игровые сессии, сделав их более приятными. Так что, даже если он не оправдал моих первоначальных ожиданий, я могу оценить усилия, приложенные для обеспечения более плавного игрового процесса.

Как опытный видеоредактор с многолетним опытом работы за плечами, я столкнулся с изрядной долей технических проблем при работе с различными форматами кодирования и механизмами рендеринга. Одно из ярких воспоминаний — это разочарование, которое я испытал, когда имел дело с 10-битным кодированием с использованием NVENC. Ошибки, которые приходили с ним, были настоящей головной болью — они вызывали несоответствия в качестве видео и битрейте, из-за чего мой конечный продукт выглядел некачественно. Я потратил бесчисленное количество часов на устранение неполадок и поиск решений, но так продолжалось до тех пор, пока обновление программного обеспечения наконец не устранило эти проблемы для меня.

И наконец, этот обновленный драйвер обеспечивает совместимость с дополнительными 14 дисплеями, совместимыми с G-SYNC, которые обеспечивают стандартную производительность с переменной частотой обновления (VRR). Список новых мониторов выглядит следующим образом: [список мониторов]. Важно отметить, что если у вас есть какой-либо из этих дисплеев, для оптимальной функциональности необходимо установить драйвер.

Выпущен драйвер NVIDIA Geforce 560.70 WHQL, оптимизированный для Dungeonborne, Flintlock: The Siege of Dawn и Stormgate

Если у вас нет проблем, которые я перечислил ранее, и вас не заинтриговали упомянутые мной игры, смело двигайтесь дальше. Но если вы предпочитаете быть в курсе событий, вы можете скачать его по этой ссылке.

Ниже вы также можете найти полные примечания к выпуску этого драйвера. Итак, идите и взгляните на них.

Примечания к выпуску драйвера NVIDIA Geforce 560.70 WHQL

Игра готова

Благодаря этому новейшему драйверу Game Ready наслаждайтесь оптимальным игровым процессом в новейших выпусках, таких как Dungeonborne, Flintlock: The Siege of Dawn и Stormgate, в которых используется технология DLSS 3.

Исправлены игровые ошибки

  • Н/Д

Исправлены общие ошибки

  • [NVENC] Настройки качества и битрейта игнорируются при 10-битном кодировании [4697900]
  • [OBS] Масштабирование 10-битного содержимого HVEC или AV1 ниже 50 % в области просмотра показывает повреждение для некоторых конфигураций [4496901]
  • [Unity] Артефакты при рендеринге перекрывающейся геометрии в сглаженном фреймбуфере [4616564]
  • [Adobe Premiere] Визуальные повреждения в предварительных версиях Source и Program Monitor при использовании драйвера 555.85 [4679207]

Смотрите также

2024-07-16 19:38