Тесты первых потомков и анализ производительности ПК

Тесты первых потомков и анализ производительности ПК


Предоставленный вами текст представляет собой обзор компьютерной игры «The First Descendant», разработанной с использованием Unreal Engine 5. Рецензент хвалит впечатляющую графику игры с детализированными персонажами и текстурами высокого разрешения, но отмечает наличие заметных проблем с заиканием, вероятно, из-за для обхода заиканий и процессов компиляции шейдеров. Они предлагают использовать DLSS или FSR для повышения производительности при более высоких разрешениях и отмечают, что игра может использовать до восьми потоков ЦП, что является положительным сюрпризом, учитывая прошлые проблемы UE5 с многопоточностью. В целом, рецензент считает, что The First Descendant работает так же, как и другие игры UE5, требуя высококлассного графического процессора для собственного разрешения.


В прошлом месяце NEXON представила на персональные компьютеры (ПК) свой новый шутер от третьего лица с элементами мародерства под названием The First Descendant. Поскольку игра оснащена Unreal Engine 5, теперь важно оценить ее производительность и протестировать эту игру на ПК.

В нашем тестировании мы использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ памяти DDR5 с тактовой частотой 6000 МГц. Для графики мы использовали AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, а также NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Кроме того, мы проводили тесты на 64-разрядной ОС Windows 10 с Драйвер GeForce версии 556.12 и Radeon Adrenalin Edition 24.6.1. Во время наших тестов мы также отключили второй блок Core Complex Depth (CCD) в процессоре AMD Ryzen 9 7950X3D.

Тесты первых потомков и анализ производительности ПК

NEXON представила некоторые возможности настройки графики для геймеров на ПК. Теперь они могут изменять визуальные качества таких элементов, как «Видимость», «Тени», «Текстуры», «Отражения» и «Растительность» и других. Кроме того, игра предлагает технологию трассировки лучей и поддерживает последние версии NVIDIA DLSS (3) и AMD FSR (3.0). Подробную информацию об этих функциях можно найти в наших специальных статьях.

Тесты первых потомков и анализ производительности ПКТесты первых потомков и анализ производительности ПК

Как геймер, я оказался в затруднительном положении во время тестирования The First Descendant, поскольку в нем отсутствует встроенный инструмент для тестирования. Чтобы оценить производительность процессора и графического процессора игры, я вместо этого использовал ее центральную область. Эта зона, похоже, оказывала значительную нагрузку как на мой процессор, так и на графический процессор, что позволяло мне оценить, как остальная часть игры будет работать в аналогичных условиях. Кроме того, для более точных результатов теста ЦП я снизил разрешение до 720p, чтобы предотвратить искажение данных из-за потенциальных узких мест графического процессора.

Тесты первых потомков и анализ производительности ПК

Чтобы наблюдать, как The First Descendant работает с различными типами процессоров, мы провели моделирование с использованием двухъядерных, четырехъядерных и шестиядерных процессоров. Наши результаты показали, что эта игра способна использовать восемь потоков процессора. При разрешении 720p с настройками Epic наш восьмиядерный процессор продемонстрировал преимущество в скорости на 14–17 % по сравнению с моделируемым шестиядерным процессором.

Тесты первых потомков и анализ производительности ПК

Также интересно наблюдать за действиями одновременной многопоточности (SMT) или Hyper-Threading на различных архитектурах процессоров. SMT может повысить эффективность процессоров с меньшим количеством ядер, например 2 или 4. Однако это может привести к небольшому снижению производительности процессоров с 6 или 8 ядрами.

Чтобы добиться стабильных 60 кадров в секунду (fps) при разрешении 1080p с эпическими настройками графики, вам потребуется графический процессор, эквивалентный NVIDIA RTX 3080. Эпические настройки игры включают технологию Lumen, которая способствует этим требованиям к производительности.

Тесты первых потомков и анализ производительности ПК

Как заядлый геймер, я много экспериментировал с настройками графики и разрешениями. Что касается разрешения 1440p и настроек Epic, только AMD Radeon RX 7900XTX и NVIDIA GeForce RTX 4090 обеспечивают стабильно плавный игровой процесс. AMD Radeon RX 6900XT выдает в среднем 70 кадров в секунду (fps), но в напряженные игровые моменты она может падать до разочаровывающих 40 кадров в секунду. К сожалению, ни один графический процессор не может поддерживать постоянную скорость 60 кадров в секунду при настройках Native 4K и Epic.

Тесты первых потомков и анализ производительности ПКТесты первых потомков и анализ производительности ПК

С визуальной точки зрения «Первый потомок» создан впечатляюще. Технология Nanite обеспечивает минимальное количество посетителей, а Lumen подчеркивает красоту окружающей среды. Текстуры высокого разрешения повсюду в изобилии, а тщательно детализированные главные герои не оставляют места для критики.

К сожалению, в игре наблюдаются заметные подтормаживания, что, вероятно, связано с сбоями прохождения, вызванными процедурой компиляции шейдера перед загрузкой уровней. Проще говоря, разочаровывает то, что из-за этой технической проблемы во время игры происходят значительные паузы.

Как геймер, я заметил, что The First Descendant обеспечивает игровой процесс, сравнимый с другими играми UE5. Чтобы запустить его с собственным разрешением, особенно 1440p или 4K, вам понадобится мощный графический процессор. Однако использование технологий DLSS и FSR значительно улучшает визуальные эффекты, поэтому их стоит рассмотреть. The First Descendant также является одной из избранных игр UE5, которые могут эффективно использовать до восьми потоков ЦП, что стало для меня неожиданным бонусом, учитывая прошлую репутацию UE5 как производителя низкой многопоточности на ЦП.

Наслаждаться!

Тесты первых потомков и анализ производительности ПКТесты первых потомков и анализ производительности ПКТесты первых потомков и анализ производительности ПК Тесты первых потомков и анализ производительности ПКТесты первых потомков и анализ производительности ПКТесты первых потомков и анализ производительности ПК Тесты первых потомков и анализ производительности ПКТесты первых потомков и анализ производительности ПКТесты первых потомков и анализ производительности ПК

Смотрите также

2024-07-14 21:38