Как большой поклонник FromSoftware и их тщательно продуманных игр, я очень рад видеть резкий рост количества игроков в Bloodborne после выхода Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Данные, предоставленные TrueTrophies, являются ярким свидетельством непреходящей любви сообщества к работе студии и их готовности исследовать другие игры в обширном каталоге FromSoftware.
После запуска игры FromSoftware Elden Ring: Shadow of the Erdtree на PlayStation 4 сложность Bloodborne значительно возросла.
Согласно отчету TrueTrophies, в июне 2024 года количество игроков Bloodborne выросло на 57%. Этот всплеск количества игроков произошел в тот же период, что и долгожданный выпуск Elden Ring: Shadow of the Erdtree в пятницу, 21 июня 2024 года. Кроме того, после запуска Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bloodborne получила дополнительный импульс благодаря Увеличение количества игроков на 11%.
Используя данные примерно 3,1 миллиона активных учетных записей PlayStation Network (PSN), количество игроков Bloodborne на PS5 и PS4 отслеживалось еженедельно. Заметный рост числа игроков наблюдался после дебюта Elden Ring: Shadow of the Erdtree в июне 2024 года.
С 1 июня 2024 года количество игроков Bloodborne на PS5 и PS4 значительно выросло на 57,77%. Этот рост можно объяснить тем, что энтузиасты FromSoftware с нетерпением ждут новых игр от разработчика. В отличие от таких игр, как Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls Remastered, Bloodborne продолжала привлекать новых игроков после релиза, зафиксировав дополнительный прирост базы игроков на 11,61% за неделю, закончившуюся 30 июня 2024 года. В результате Bloodborne заняла первое место в рейтинге. как 65-я по популярности игра для PlayStation за этот период.
В течение этой недели Dark Souls 3 стала третьей игрой FromSoftware после Bloodborne и Elden Ring, зафиксировавшей рост числа активных игроков. Заметный рост базы игроков составил 5,9%, что поставило ее в число 121 самой популярной игры для PlayStation на тот момент.
Что касается связанных с этим событий, директор Elden Ring Хидетака Миядзаки в недавнем интервью заявил, что снижение сложности игры уберет важнейший аспект опыта. Он предположил, что, если FromSoftware нацелена на то, чтобы игра понравилась более широкой аудитории, они могли бы просто снизить уровень ее сложности. Тем не менее, Миядзаки подчеркнул, что это не самое лучшее решение.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-07-08 22:38