Как геймер с приличным опытом за плечами, я должен признать, что был весьма заинтригован динамикой между Кратосом и Атреем в God of War Ragnarok. Однако, услышав мнение Дэвида Джаффе о том, что Атрей — «ужасный персонаж» как визуально, так и с точки зрения игрового процесса, я не могу не почувствовать небольшое разочарование.
Основные события
- Создатель God of War Дэвид Джаффе считает Атрея «ужасным персонажем» как на визуальном, так и на игровом уровне.
- Ему нравится его роль сына Кратоса, но с его казнью он не согласен.
- Многие игроки, похоже, согласны с тем, что Атрей больше походил на тревожного современного подростка из «Рагнарёк».
В недавнем разговоре с режиссером Days Gone Джоном Гарвином создатель видеоигр Дэвид Джаффе высказал критику сына Кратоса Атрея из God of War: Ragnarok. По словам Джаффе, создателя оригинальной серии God of War, Атрей не дотягивает до него с точки зрения визуального представления и игрового процесса (около отметки 2:13). Важно отметить, что Яффе не против того, чтобы Атрей был сыном Кратоса, а скорее не согласен с его изображением в предстоящей части.
На мой взгляд, Атрей не дотягивает как визуально, так и в плане развития своего персонажа в пьесе «Рагнарек». Хотя я ценю его роль сына Кратоса, игра не смогла заставить меня почувствовать сильную связь с ним или увидеть в нем желанного персонажа к концу.
Дэвид считает, что Атрей мог последовать примеру своего отца и проявить больше зрелости в середине игры, вместо того, чтобы теряться в тревоге и незрелости.
Некоторые игроки считают, что Атрей в Рагнарёке вел себя как избалованный подросток
Принято считать, что Атрей в настоящее время не достигает уровня зрелости своего отца Кратоса. Некоторые критики утверждают, что эта незрелость еще более заметна, учитывая грозную репутацию Кратоса. В God of War Ragnarok Атрей показывал как замечательные моменты, так и случаи, когда его импульсивность раздражала некоторых игроков. Несмотря на столь противоречивые реакции, нельзя отрицать, что Атрей претерпел значительный рост характера на протяжении двух игр.
Похожие чтения:
- Теперь God of War Ragnarok для одиночной игры тоже нуждается в PSN, потому что Sony это не волнует.
- Слух: в разработке находится еще один проект GoW за пределами студии Santa Monica.
- Санта-Моника отказывается комментировать ремейки GoW; Зажигает надежду среди фанатов.
Во время наших сеансов головоломки я находил его безостановочную болтовню довольно отвлекающей и тревожной, хотя в целом он мне не нравился как человек. Будем надеяться, что в будущих проектах God of War его персонаж будет усовершенствован более эффективно.
Смотрите также
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- [Эксклюзив] Lords Of The Fallen выйдет в Xbox Game Pass
- Любимый костюм режиссера Stellar Blade — самый противоречивый
- Microsoft подробно описывает автоматическое суперразрешение, будет работать только в Windows 11, потребуется ПК Copilot+ с процессором Qualcomm Snapdragon X и Hexagon NPU
- Helldivers 2 теперь заставит вас привязать свою учетную запись Steam к PSN
- Destiny 2: окончательная форма была выпущена досрочно случайно
- Содержание кампании Halo Infinite Cut предположительно раскрыто
- Доступно последнее обновление Redfall, которое добавляет автономный режим, его размер составляет 16 ГБ.
- Ghost of Tsushima НЕ потребует учетную запись PSN на ПК для одиночной кампании.
- Духовный преемник The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Wayward Realms на движке Unreal Engine 5, получил первый пре-альфа-трейлер игрового процесса
2024-07-06 23:12