Resident Evil Village выглядит великолепно с Path Tracing, работает со скоростью 60 кадров в секунду при качестве 4K/DLSS 3.7 на NVIDIA GeForce RTX 4080.

Resident Evil Village выглядит великолепно с Path Tracing, работает со скоростью 60 кадров в секунду при качестве 4K/DLSS 3.7 на NVIDIA GeForce RTX 4080.


Как большой поклонник Resident Evil и компьютерных игр, я очень рад видеть, какое влияние Path Tracing может оказать на визуальные эффекты в Resident Evil Village. Преимущества очевидны: игра выглядит более реалистично, а окружающая среда больше не кажется плоской. Однако отсутствие официального шумоподавителя является серьезным недостатком, который делает работу далеко не идеальной.


Я рад сообщить, что компания MxBenchmarkPC на YouTube выпустила видео, которое дает нам возможность взглянуть на Resident Evil Village с собственными эффектами Path Tracing. В этом видео вы заметите, что многие визуальные проблемы в RE: Village решены. Наблюдать за этими улучшениями своими глазами действительно впечатляет. Давайте углубимся в это и рассмотрим преимущества трассировки пути.

Если вы не знакомы с этой концепцией, современные игры Resident Evil на базе RE Engine позволяют геймерам ПК включать Path Tracing. Это инновационное дополнение к движку Capcom, которое служит пробным запуском потенциальных визуальных улучшений в будущих играх, использующих ту же технологию.

Один из возможных способов перефразировать это утверждение может быть таким: Как упоминалось ранее, основная проблема заключается в отсутствии решения для шумоподавления для визуальных эффектов трассировки пути. Следовательно, при применении выходной сигнал может демонстрировать значительный шум.

Хорошей новостью является то, что геймеры на ПК выяснили, как включить DLSS в RE: Village. Таким образом, используя DLSS, вы можете получить приемлемую производительность даже при разрешении 4K на высокопроизводительном графическом процессоре. В следующем видео мы видим NVIDIA GeForce RTX 4080 со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 4K в режиме качества DLSS 3.7.

Применение Path Tracing в Resident Evil: Village заметно улучшает визуальную составляющую игры. Раньше я находил обстановку на открытом воздухе довольно неинтересной и лишенной глубины. Таким образом, перспектива стать свидетелем того, как эта среда преобразится с помощью Path Tracing, действительно захватывающая.

Несмотря на свои расширенные возможности, эта модификация не работает безупречно. Например, некоторые объекты вообще не реагируют на освещение Path Tracing. Аналогичная проблема наблюдалась и в Dragon’s Dogma 2. Она становится очевидной во время демонстраций игрового процесса в высоком разрешении, когда некоторые персонажи не отбрасывают тени.

Я разочарован тем, что Capcom не включила официальную поддержку Path Tracing в компьютерные игры на базе RE Engine. Я понимаю, почему консоли не могут справиться с этим из-за своих аппаратных ограничений. Тем не менее, возможности улучшения визуального качества этих игр с помощью этой продвинутой техники рендеринга безграничны. Встроенный шумоподавитель также был бы значительным улучшением.

В любом случае, желающие могут следовать этому руководству, чтобы включить эффекты отслеживания пути.

  • Скачайте архив RE8 по этой ссылке.
  • Извлеките файл dinput8.dll из архива в папку Resident Evil Village рядом с основным файлом re8.exe.
  • (Необязательно, но рекомендуется) Загрузите архив UpscalerBasePlugin.
  • Загрузите файл nvngx_dlss.dll.
  • Извлеките файл PDPerfPlugin.dll из архива UpscalerBasePlugin и файл nvngx_dlss.dll в папку Resident Evil Village рядом с основным файлом re8.exe.
  • Запустите игру, должно появиться окно REFramework, перейдите к параметру Temporal Upscaler и выберите DLSS.
  • После включения DLSS перейдите к графическому параметру в окне REFramework и включите настройки трассировки лучей. После этого выберите «Чистая трассировка пути».
  • Играйте в игру, используя DLSS 3.7 и Path Tracing.

Получайте удовольствие и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-07-05 20:08