
Firaxis Games выпустила значительное обновление, версии 1.3.0, для Sid Meier’s Civilization VII. Это обновление значительно улучшает военно-морской геймплей, перебалансирует цивилизации и включает в себя бесплатный контент-пак Tides of Power. Оно полностью перерабатывает то, как игроки воспринимают моря, с новыми юнитами, зданиями, ресурсами и переработанной боевой системой. Игроки найдут более увлекательную океанскую среду для исследования, с такими дополнениями, как атоллы и Лотосовые озера, и будут командовать улучшенными военно-морскими юнитами, которые функционируют более стратегически на протяжении всей игры.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПомимо основных изменений в морских сражениях, это обновление значительно улучшает многие цивилизации. Египет, Сонгай, Испания, Ахеменидская Персия, Аксум и Гавайи были усилены, а империи Миссисипская и Цин были слегка скорректированы для обеспечения честной игры. Обновление также включает в себя различные улучшения игрового интерфейса, искусственного интеллекта и основных систем, что приводит к улучшенной автоматической разведке, более простому управлению и более реалистичной дипломатии. Наконец, бесплатный Tides of Power Collection DLC добавляет Республику Пиратов и Тонга в качестве игровых цивилизаций, а также новые чудеса, лидеров и природные достопримечательности для открытия.

Полные заметки к патчу
Новый военно-морской контент
Строительство гавани
- Новый Склад Эпохи Античности открыт через Плавание.
- Предоставляет +1 базовое производство и +1 производство на рыболовных лодках.
- Строится на прибрежных и судоходных речных клетках внутри городов.
- Морские юниты теперь появляются здесь по умолчанию.
Частный отряд
- Новый Морской отряд эпохи исследований открыт через Геральдику.
- Особенности Пиратской способности: могут пересекать границы, грабить торговые пути и атаковать юниты, не состоящие в союзе, без объявления войны.
- Победа над юнитами даёт Золото, равное 100% от Боевой Силы.
- Действия накладывают незначительные дипломатические штрафы на затронутые цивилизации.
Переработка Морских Боев
Классификация Юнитов
- Лёгкие морские юниты: быстрые типы ближнего боя с высокой видимостью (Капер, Броненосец, Крейсер, Эсминец).
- Тяжёлые морские юниты: более медленные дальнобойные корабли с разрушительной огневой мощью (Галера, Квадрирема, Фрегат, Линкор).
Настройка Боя
- Диапазон шестеренок увеличен с 1 → 2.
- Тяжёлые морские юниты: -5 к ближнему бою, +5 к дальности/силе обстрела.
- Лёгкие морские подразделения (Современные): -20 к дальности/силе обстрела.
- Подводные лодки теперь юниты дальнего боя (70 дальнего боя, 50 ближнего боя), не могут атаковать землю или Округа.
- Роли воздушных юнитов перебалансированы для большей дифференциации.
Новые Океанские Особенности
Ресурсы
- Крабов: Бонус к еде на Складах.
- Cowrie: Увеличение счастья, золота и науки.
- Черепахи: Культурный бонус, привязанный к Складам.
- Описание: Обнаружен на заросших плитках, добавляет Производство и Золото, улучшает Фабрики.
Новая местность
- Атоллы: Океанские препятствия, дающие бонусы к защите и производительности.
- Lotus Lakes: Замените рифы в озерах, предоставляя Еду и Культуру.
- Рифы: Теперь только для прибрежных зон, применены улучшения урожайности.
- Океанские плитки: Доступны в Современную эпоху (1 Еда, 3 Золота); Гавайи получают более ранний доступ.
Генерация ресурсов
- Прибрежные ресурсы остаются неизменными на протяжении эпох.
- Теперь каждая карта включает в себя как минимум 3 Прибрежных Ресурса.
- Новый тип ресурса, вводимый с каждым переходом Эпохи.
Обновления баланса цивилизаций
Улучшенные цивилизации
- Египет: +2 Производства на плитах с реками; +15% Производства Чудес (удвоено в Пустыне).
- Сонгай: Речные города получают +1 Производство за каждый Ресурс; традиция «Вакиа» добавляет +3 Золота за Маршрут торговли.
- Испания: Новое UA предоставляет большие бонусы к Еде, Золоту и Производству в Прибрежных или Религиозных поселениях; +5 к боевой мощи для Тяжелых Морских Юнитов.
- Персидская империя Ахеменидов: Pairidaeza теперь дает +2 Культуры, +1 Золота, +5 лечения для военных юнитов.
- Аксум: +3 Золота к Прибрежным ресурсам; Танква добавляет +2 Золота к Торговым путям.
- Гавайи: Плитки океана пригодны для обработки раньше; +25 Культуры при морской экспансии; улучшенные выходы Lo’i Kalo.
Ослабленные цивилизации
- Миссисипский: Керамика улучшает только здания Еды, Золота и Склада.
- Qing: Штраф за науку торгового пути увеличен; культура импортируемых ресурсов уменьшена.
- Великобритания: Ост-Индская компания бонус уменьшен до +5 Золота в Городах.
- Пруссия: Рур Научный выход снижен до +1 за Ресурс.
Другие корректировки цивилизаций
- Чола: +3 Золота, +1 Влияние на Торговых Путях.
- Maya: Altar даёт +2 Науки на заросших плитках.
Улучшения UI/UX
- Автоматическое исследование теперь выделяет открытия синим цветом.
- Авто-исследование недоступно в течение 2 ходов после Открытия.
- Конвои с сокровищами отображают номинальную стоимость и происхождение.
- Командиры теперь могут развертываться, не теряя все очки передвижения.
- Улучшены подсказки к кнопкам, выравнивание и навигация по меню с помощью контроллера.
Улучшения ИИ
- ИИ теперь активно обеспечивает соблюдение всех Санкций.
- Правильно формирует Союзы после принятия предложений.
- Строит морские юниты чаще.
- Правильно выбирает способности Праздники и Воздушная База.
- Улучшенное поведение на всех уровнях сложности.
Разное
- Thành Huế больше не ограничивается плоской местностью.
- Лесопилка больше не требует размещения у реки.
- Политика монополий: +5 золота в поселениях с фабриками (ранее +3).
- Дерево флота/эскадрильи: Урон от взрыва снижен с 50% → 25%.
- Гранд-Каньон: Научная отдача снижена до 1 (ранее 2).
- Независимые силы: Выпускайте меньше юнитов во время рейдов.
Коллекция «Приливы Власти» (Бесплатно до 5 января 2026 г.)
Новый лидер: Эдвард Тич (Черная Борода)
- Все морские юниты получают способность Пирата.
- Победа над вражескими кораблями предоставляет Золото и захватывает суда.
- Увеличены затраты на содержание морских юнитов для баланса.
Новые Цивилизации
- Республика Пиратов (Эпоха Исследований):
- Невозможно обучать Поселенцев, но их можно захватывать.
- Высокие показатели грабежа и набегов.
- Уникальный юнит Sloop и командир Buccaneer.
- Тонга (Эпоха Античности):
- Увеличенное влияние вблизи городских ратуш/дворцов у побережья.
- Невозможно присоединять города-государства.
- Уникальные разведывательные отряды Tehina и военно-морские юниты Kalia.
Новые чудеса
- Великий маяк (Античность): +15 дальности торговых путей, +1 обзор для морских юнитов.
- Nan Madol (Разведка): Бонусы для Ратуш/Дворцов, расположенных на островах.
- Великая Голубая Дыра: Добавляет Науку и Счастье.
- Mapu’a Vaea Blowholes: Увеличивает Производство и Культуру.
Sid Meier’s Civilization VII – это новейшая игра в популярной серии Civilization от Firaxis Games. Игроки ведут цивилизацию из прошлого в будущее, используя стратегию, дипломатию и военную мощь. Она была первоначально выпущена 11 февраля 2025 года для PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, а специальная версия для новой консоли Switch 2 вышла 5 июня 2025 года. Основное обновление фокусируется на улучшенном морском геймплее, предлагая новые способы исследовать моря, строить империи и добиваться успеха.
Смотрите также
- Почему забытый военный фильм Вина Дизеля был показан только в 5 кинотеатрах по всему миру
- Акции привилегированные Нижнекамскнефтехим цена. Прогноз цены Нижнекамскнефтехим
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Золото прогноз
- Marvel представляет прическу Тора Криса Хемсворта для Avengers: Doomsday (Фото)
- Прогноз фунта к доллару на 2025 год
- Прогнозы криптовалюты BONK: информация о ценах на BONK
- Прогнозы криптовалюты SPX: информация о ценах на SPX
- Прогнозы криптовалюты ADA: информация о ценах на ADA
- Прогноз фунта к рублю на 2025 год
2025-11-04 18:40