Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не радоваться последним разработкам PlayStation и AMD. Объявление о том, что несколько игр для PlayStation были обновлены для поддержки AMD FSR 3.1, стало музыкой для моих ушей!
Многие игры сторонних производителей, выпущенные PlayStation и доступные на ПК, теперь получают обновление, обеспечивающее поддержку технологии AMD FidelityFX Super Разрешение 3.1.
PlayStation активно выступает за вывод своих игр на ПК и совершила стратегические приобретения, чтобы улучшить качество переноса игр. Сегодня пять их собственных продуктов получили обновление, обеспечивающее поддержку AMD FSR 3.1: Marvel’s Spider-Man Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ghost of Tsushima: Director’s Cut, Ratchet and Clank: Rift Apart и Horizon. Запретный Запад.
Как геймер, погрузившийся в потрясающий мир Ghost of Tsushima, я рад сообщить, что мы внедрили AMD FSR 3.1 в нашу игру! Это обновление значительно улучшает качество масштабирования, минимизирует мерцание и сохраняет сложные детали. Кроме того, решена проблема с ползунком HDR Max Luminance — больше нет ограничения всего до 1000 нит! Кроме того, мы улучшили совместную многопользовательскую игру Legends, благодаря чему игрокам стало еще приятнее объединяться и исследовать вместе.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales теперь поддерживает AMD FSR 3.1, улучшая генерацию кадров и масштабирование для улучшения визуального качества. В этом обновлении представлена опция Native Anti-Aliasing для сглаживания высокой четкости без масштабирования. Кроме того, Intel XeSS был обновлен до версии 1.3, что повысило качество изображения благодаря новым параметрам сглаживания.
Обновление AMD FSR 3.1 для Ratchet & Clank: Rift Apart улучшает генерацию кадров и повышает резкость изображения. Новые функции включают опцию Native Anti-Aliasing и обновленную версию Intel XeSS версии 1.3. Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой на поверхностях не появлялись наклейки с отверстиями от пуль.
Marvel’s Spider-Man Remastered теперь включает AMD FSR 3.1 для расширенной генерации кадров, улучшенного масштабирования и встроенной опции сглаживания. Intel XeSS был обновлен до версии 1.3, обеспечивающей улучшенное качество изображения и дополнительную функцию сглаживания.
Проще говоря, в Horizon Forbidden West Complete Edition для ПК добавлен патч 1.5. В этом обновлении реализована технология AMD FSR 3.1 для повышения производительности, генерация кадров и улучшенное качество масштабирования. Кроме того, теперь доступна опция Native AA, а также новые настройки графики и звука в меню. Были внесены различные улучшения производительности, а патч предназначен для пользователей Logitech G HUB Surround Sound, улучшая качество звука. Исправлено несколько ошибок, а пользовательский интерфейс претерпел некоторые улучшения.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-06-27 19:38