Как геймер с большим опытом в отслеживании новостей о разработке игр, я нахожу идеи Марка Дарры увлекательными. В своем видео на YouTube он проливает свет на то, почему разработка ААА-игр занимает так много времени и почему студии часто анонсируют их заранее.
Основные события
- Разработчик Dragon Age говорит, что студии часто раскрывают игры раньше, потому что в противном случае издатели могут их закрыть.
- Игры также публикуются заранее, чтобы пользователи знали, что у издателей есть важные игры в их списке.
- Он также утверждает, что игры ААА-класса не находятся в активной разработке так долго, как многие думают.
Как заядлый геймер, я был заинтригован недавним видео Марка Дарры на YouTube, в котором он углубляется в длительный процесс разработки ААА-игр с точки зрения создателя и ветерана BioWare. Он проливает свет на то, почему реализация таких проектов занимает так много времени, и обсуждает причины ранних анонсов игр. Одна из причин, которую он называет, — защитить эти проекты от отмены издателями до того, как они будут завершены. Кроме того, ранние объявления позволяют таким геймерам, как мы, быть в курсе того, что издатели все еще работают над важными играми, что поддерживает наши ожидания.
Как поклонник эффективного управления проектами, я признаю, что преждевременное распространение анонсов игр обычно не приносит пользы. Тем не менее, бывают случаи, когда необходимо сделать раннее объявление, чтобы гарантировать беспрепятственное развитие разрабатываемого проекта.
Марк объяснил, что предстоящая линейка игр издателя, возможно, не будет очень впечатляющей, поэтому они пытаются поддерживать общественный интерес, напоминая всем о своих многообещающих играх, находящихся в разработке. С другой стороны, студия может быть обеспокоена тем, что издатель может отменить проект, если о нем не будет объявлено в ближайшее время.
Разработка AAA-игр занимает не так много времени, как мы думали
Эксперт: Вопреки распространенному мнению, создатель Dragon Age утверждает, что высокобюджетные игры, подобные AAA-проектам, на самом деле не уделяют столько времени активной разработке, как можно было бы предположить. Заблуждение возникает из-за того, что издатели иногда называют игру «в разработке», даже если в ней задействована лишь небольшая команда до десяти человек. Может показаться, что одновременно производятся несколько игр, но на самом деле прогресс в них незначителен. Эти проекты могут находиться на стадии разработки в течение длительного периода времени.
Похожие чтения:
- Я думаю, пришло время признать, что эпоха Дракона, которую мы все знали, давно прошла.
- Sony желает, чтобы ее состояние игры было таким же впечатляющим, как и презентация Xbox.
- Mass Effect 5 находится в разработке ветеранов трилогии, подтверждает директор проекта BioWare.
Марк, создатель Dragon Age, делится ценными мыслями во всем видео, которое стоит вашего времени. Он также критикует преобладающую тенденцию в разработке игр, называемую «культом смерти верности», когда разработчики отдают приоритет максимизации визуальных эффектов над другими аспектами.
Смотрите также
- Новые трейлеры к фильмам «Fear Effect», «Bubsy in: The Purrfect Collection», «Fighting Force Collection», «GEX Trilogy» и многим другим.
- Выпущено обновление 1.12 Elden Ring Title, опубликованы примечания к патчу
- Для одиночных игр God Of War Ragnarok и Until Dawn потребуется учетная запись PSN на ПК
- Dragon Ball: Sparking Zero может включать локальный кооперативный режим
- Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг намекает на возможности DLSS 4
- Обновление Elden Ring 1.12 повышает производительность на ПК
- Две минуты необработанных кадров игрового процесса из повествовательного приключенческого шутера от первого лица на базе Unreal Engine 5 INDUSTRIA 2.
- Resident Evil 5 теперь имеет пакеты HD-текстур для всех врагов, главных героев и оружия.
- Янтарь из СТАЛКЕРА выглядит великолепно в Unreal Engine 5 с Lumen
- Предстоящие игры 2024 года – полное расписание
2024-06-27 13:41