Новый контроллер Sony позволит вам рисовать собственные кнопки с помощью проводящих чернил

Новый контроллер Sony позволит вам рисовать собственные кнопки с помощью проводящих чернил

Как опытный геймер, глубоко ценящий инновации и доступность игр, я в восторге от последнего патента Sony на полностью настраиваемый контроллер. Это не просто очередная дикая теория – она может произвести революцию в том, как мы взаимодействуем с играми. Возможность рисовать кнопки, интервалы и фигуры вручную с помощью электрических чернил меняет правила игры для таких игроков, как я, у которых есть уникальные требования или предпочтения.


Основные события

  • Недавно Sony запатентовала новый контроллер, который можно полностью настроить в соответствии с потребностями человека.
  • Вы можете настроить расположение, расстояние и форму кнопок контроллера с помощью электрических чернил.
  • Он также может иметь кнопки «антиусталости», которые изменят работу стандартных кнопок.

Как страстный геймер, меня всегда впечатляло умение Sony представить в игровом мире революционные концепции, о которых мы еще даже не думали. И на этот раз они снова раздвигают границы, предложив потрясающий патент на контроллер. Первоначально это вызывало атмосферу PlayStation Access Controller, но потом я стал читать дальше. Этот революционный инструмент позволяет вам индивидуально проектировать каждую деталь — расположение кнопок, расстояние между ними и форму, используя проводящие чернила! Поговорим о переходе на новый уровень настройки.

Проще говоря, юридический документ под названием «Настраиваемое пользователем поле контроллера плоского компьютерного моделирования» дает пользователям возможность иметь полный контроль над настройкой своего контроллера. Для начала вам понадобится стандартный контроллер Sony для настройки настраиваемого. Во время процесса настройки пользовательские кнопки, нарисованные на бумаге, необходимо нажимать одновременно с соответствующими кнопками на обычном контроллере.

Как геймер, стремящийся персонализировать свой опыт, я могу предложить следующее: назначив определенные нарисованные контроллеры каждой кнопке стандартного контроллера Sony, вы позволите пользовательскому контроллеру распознавать ваш уникальный дизайн. Важно отметить, что Sony предлагает пользователям различные формы контроллеров, включая, среди прочего, параллелепипедные и сферические конструкции.

Пользователь может создать свою собственную базу контроллера 700 (как показано на рисунке 7) без каких-либо ранее существовавших кнопок. Они могут создавать кнопки с помощью проводящих чернил на верхней поверхности контроллера, располагая их в любом предпочитаемом расположении, размере или форме.

Новый контроллер Sony позволит вам рисовать собственные кнопки с помощью проводящих чернил

В документе отмечается, что контроллер включает в себя уникальную клавишу «антиусталость», позволяющую определенным кнопкам функционировать по-разному. Например, однократное нажатие и отпускание кнопки может быть зарегистрировано как многократное нажатие или непрерывное удержание. Эта функция предлагает расширенную настройку и дополнительные возможности игрового процесса.

Sony утверждает, что стандартные контроллеры, доступные на рынке, могут не отвечать всем требованиям. Этот недостаток может быть вызван разными причинами, например, наличием у геймеров инвалидности. Чтобы решить эти проблемы, Sony представила контроллер доступа. Однако возможность рисовать собственные кнопки вручную может предложить более интуитивное решение для более широкого круга игроков. Кроме того, этот новый контроллер может включать звуковую обратную связь, чтобы помочь игрокам с ограниченными возможностями.

В описанном контексте компьютерные симуляции, такие как игры, обычно требуют от игроков использования стандартного игрового контроллера, использование которого некоторым людям может показаться сложным.

Новый контроллер Sony позволит вам рисовать собственные кнопки с помощью проводящих чернил

Подводя итог, Sony известна тем, что подает необычные патенты, полные уникальных изобретений. Контроллеры — это лишь одна из областей, где они предложили несколько интригующих идей. Например, когда-то они рассматривали возможность реализации режима управления одной рукой для своих контроллеров. Кроме того, они углубились в концепцию моделирования температуры контроллеров в соответствии с игровым процессом.

Смотрите также

2024-06-24 14:42