Как преданный поклонник игр FromSoftware, я полностью согласен с позицией Хидэтаки Миядзаки о сохранении высокого уровня сложности в Elden Ring. Чувство достижения, полученное в результате преодоления трудностей, является фундаментальным аспектом этих игр, который делает этот опыт таким полезным. Речь идет не только о прохождении игры, но и о путешествии туда, которое оставляет неизгладимое впечатление.
По словам директора игры Хидетака Миядзаки из Bandai Namco Entertainment и FromSoftware, снижение сложности в Elden Ring, их ролевой игре, существенно повлияет на «основной аспект опыта».
В интервью Хидэтака Миядзаки, директор FromSoftware, упомянул, что если бы команда намеревалась сделать Elden Ring доступной для всех во всем мире, значительно облегчив ее задачу, они могли бы это сделать. Однако, по словам Миядзаки, такое решение противоречило его убеждениям.
Миядзаки утверждает, что если бы студия применила другой подход, игра, возможно, не добилась бы своего успеха. Он объяснил, что чувство выполненного долга, которое игроки испытывают, преодолевая трудности, является важнейшим элементом игрового опыта. По его словам, снижение сложности лишит игру этого удовольствия и потенциально навредит самой игре.
Как преданный поклонник жанра, подобного Souls, я не могу не признать, что эти игры процветают благодаря сложному балансу между победой над трудностями посредством упорного метода проб и ошибок. В отличие от более ранних разработок FromSoftware, Elden Ring предлагает оливковую ветвь как новичкам, так и опытным игрокам, упрощая некоторые сложности. Например, некоторые трудные задачи стали более выполнимыми, а контрольно-пропускные пункты были стратегически расположены, чтобы обеспечить столь необходимую передышку перед лицом невзгод.
В последнем расширении Elden Ring, Shadow of the Erdtree, игроков ждут более десяти основных боссов и дополнительные необязательные. Некоторые встречи с боссами необходимы для продвижения истории вперед, тогда как другие служат добровольным испытанием. Что касается оружия, то для Elden Ring Shadow of the Erdtree анонсировано около 100 новых дополнений. В это число входят не только новые виды оружия существующих категорий, но и восемь совершенно новых типов оружия. Одной из таких новинок является категория «Боевые искусства». С этим новым типом игроки могут участвовать в рукопашном бою без оружия, поскольку потускневший герой приобретает умение наносить мощные удары и удары по врагам.
Смотрите также
- Для одиночных игр God Of War Ragnarok и Until Dawn потребуется учетная запись PSN на ПК
- Новые трейлеры к фильмам «Fear Effect», «Bubsy in: The Purrfect Collection», «Fighting Force Collection», «GEX Trilogy» и многим другим.
- Янтарь из СТАЛКЕРА выглядит великолепно в Unreal Engine 5 с Lumen
- Игроки Destiny 2 сталкиваются с кодом ошибки Currant: как ее устранить
- Мод Fallout 4 добавляет новое мировое пространство, основанное на реальном острове Бун, с полностью озвученным и понятным квестом.
- Dragon Ball: Sparking Zero может включать локальный кооперативный режим
- Project Reality: Battlefield 2 только что получил новое крупное обновление
- Режиссер FFXIV отвечает на слухи о ремейке Final Fantasy IX и поясняет предстоящие проекты студии
- Менеджер сообщества анонсировал релиз Palworld на консолях PlayStation
- Выпущено обновление III классической коллекции STAR WARS Battlefront, полный список обновлений
2024-06-23 11:55