Как преданный поклонник игр FromSoftware, я полностью согласен с позицией Хидэтаки Миядзаки о сохранении высокого уровня сложности в Elden Ring. Чувство достижения, полученное в результате преодоления трудностей, является фундаментальным аспектом этих игр, который делает этот опыт таким полезным. Речь идет не только о прохождении игры, но и о путешествии туда, которое оставляет неизгладимое впечатление.
По словам директора игры Хидетака Миядзаки из Bandai Namco Entertainment и FromSoftware, снижение сложности в Elden Ring, их ролевой игре, существенно повлияет на «основной аспект опыта».
В интервью Хидэтака Миядзаки, директор FromSoftware, упомянул, что если бы команда намеревалась сделать Elden Ring доступной для всех во всем мире, значительно облегчив ее задачу, они могли бы это сделать. Однако, по словам Миядзаки, такое решение противоречило его убеждениям.
Миядзаки утверждает, что если бы студия применила другой подход, игра, возможно, не добилась бы своего успеха. Он объяснил, что чувство выполненного долга, которое игроки испытывают, преодолевая трудности, является важнейшим элементом игрового опыта. По его словам, снижение сложности лишит игру этого удовольствия и потенциально навредит самой игре.
Как преданный поклонник жанра, подобного Souls, я не могу не признать, что эти игры процветают благодаря сложному балансу между победой над трудностями посредством упорного метода проб и ошибок. В отличие от более ранних разработок FromSoftware, Elden Ring предлагает оливковую ветвь как новичкам, так и опытным игрокам, упрощая некоторые сложности. Например, некоторые трудные задачи стали более выполнимыми, а контрольно-пропускные пункты были стратегически расположены, чтобы обеспечить столь необходимую передышку перед лицом невзгод.
В последнем расширении Elden Ring, Shadow of the Erdtree, игроков ждут более десяти основных боссов и дополнительные необязательные. Некоторые встречи с боссами необходимы для продвижения истории вперед, тогда как другие служат добровольным испытанием. Что касается оружия, то для Elden Ring Shadow of the Erdtree анонсировано около 100 новых дополнений. В это число входят не только новые виды оружия существующих категорий, но и восемь совершенно новых типов оружия. Одной из таких новинок является категория «Боевые искусства». С этим новым типом игроки могут участвовать в рукопашном бою без оружия, поскольку потускневший герой приобретает умение наносить мощные удары и удары по врагам.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-06-23 11:55