Как страстный поклонник NVIDIA и ее новаторских технологий, я очень рад услышать мнение Дженсена Хуанга о будущем DLSS. Возможность генерации текстур и объектов — это захватывающая разработка, которая может значительно улучшить визуальное качество игр, особенно для игр со старыми видеокартами.
Среди людей было много любопытства относительно предстоящих разработок DLSS от NVIDIA. Недавно во время сессии вопросов и ответов генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг пролил свет на потенциальные достижения DLSS. Судя по его намекам, кажется, что будущие версии DLSS, возможно, названные DLSS 4, могут иметь возможность создавать текстуры и объекты.
Как конкретно сказал генеральный директор NVIDIA:
Как заядлый приверженец передовых технологий, я рад сообщить, что наша команда уже использует ИИ для нейронной графики. Мы научились генерировать пиксели всего из нескольких входных пикселей, а это не что иное, как NVIDIA Deep Learning Super Sampling 2 (DLSS 2). Кроме того, мы не ограничиваемся интерполяцией между кадрами; вместо этого мы создаем совершенно новые кадры (DLSS 3). В ближайшем будущем мы планируем еще больше расширить наши возможности за счет генерации текстур и объектов. Даже если изначально они представляют собой некачественные ресурсы, мы сможем улучшить их внешний вид.
Интересно, что компания NVIDIA представила одну из этих двух инновационных функций на выставке Siggraph 2023. В частности, они продемонстрировали свое решение для сжатия нейронных текстур (NTC). Этот метод сжатия, управляемый искусственным интеллектом, уменьшает размеры текстур без ущерба для качества. По данным NVIDIA, этот новый формат превосходит предыдущие форматы AVIF и JPEG XL.
Основываясь на моем анализе последних замечаний Дженсена Хуанга, я считаю, что NVIDIA могла бы улучшить NTC (Nvidia Texture Cache) для повышения качества текстур для DLSS (Deep Learning Super Sampling). В будущем, возможно, DLSS 4 или DLSS 5, эта технология может не только улучшить существующие текстуры, но и создать альтернативы высокой четкости для объектов с низким разрешением. Представьте себе это как новую технику, позволяющую объектам выглядеть более реалистичными благодаря бесшовным текстурам и без неровных краев. Такое впечатление у меня сложилось из заявлений Хуана.
Как геймер, я бы сказал это так: я использовал термин «DLSS 4» в непринужденной манере, но имейте в виду, что это название может измениться на DLSS 5 или даже DLSS 6, поскольку еще ничего не доработано. Однако, судя по последней информации, это, похоже, новые функции, которые NVIDIA разрабатывает для своей технологии Deep Learning Super Sampling.
Как фанат, я рад сообщить, что NVIDIA, как ожидается, выпустит графические процессоры следующего поколения ближе к концу этого года. Ожидание растет, поскольку мы задаемся вопросом, дебютирует ли DLSS 4, их новейшая технология суперсэмплинга глубокого обучения, вместе с этими новыми графическими процессорами. Если да, то мне любопытно узнать, будет ли DLSS 4 работать исключительно с будущей серией RTX50 или будет ли он также совместим со старыми видеокартами RTX.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Спасибо Реддит
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-06-21 20:07