Как давний поклонник Mortal Kombat, я очень рад увидеть июньское обновление для Mortal Kombat 1. Снятие ограничения на 30 кадров в секунду на ПК меняет правила игры, особенно во время фаталити и рентгеновских приемов. Это обновление значительно улучшает мой игровой опыт, делая его более приятным и захватывающим.
Восхитительные новости! Последнее июньское обновление для Mortal Kombat 1, представленное нам NetherRealm Studios и QLOC, содержит неожиданный бонус. А именно, оно снимает ограничение в 30 кадров в секунду в версии для ПК.
Любители компьютерных игр теперь могут поэкспериментировать с новой настройкой 60 кадров в секунду (fps). Если эта опция активирована, игровые кат-сцены и фаталити будут плавно воспроизводиться с более высокой частотой кадров. Однако имейте в виду, что предварительно обработанные видео будут по-прежнему ограничены частотой 30 кадров в секунду. Эта функция доступна только в автономном режиме. Напротив, при участии в онлайн-матчах настройка 60 кадров в секунду будет автоматически отключена, чтобы предотвратить потенциальные проблемы нестабильности. По словам NetherRealm, это решение было принято для обеспечения единообразного и стабильного игрового процесса для всех игроков во время онлайн-игры.
Несмотря на то, что в некоторых аспектах эта новость разочаровывает, я рад слышать, что теперь я могу испытать фаталити в игре и движения X-Ray с более плавной частотой кадров 60 кадров в секунду. Раньше одной из моих главных проблем было ограничение 30 кадров в секунду во время этих действий. Таким образом, это обновление значительно улучшает мой игровой опыт.
В июньском обновлении исправлено несколько проблем с синхронизацией в многопользовательских режимах. Кроме того, были внесены изменения в поведение камеры, когда Хоумлендер, Омни-Человек или Миротворец были сбиты с толку или поражены сверху в игровом процессе.
В обязательном порядке это обновление включает в себя корректировки равновесия почти для каждого персонажа. Для вашего удобства все изменения изложены ниже.
Как заядлый геймер, я привык, что Steam все делает за меня. Внимание: при следующем запуске клиента вас ждет обновление. Однако это ошеломляющий размер, около 9 ГБ. Вот краткий обзор того, что нового: [Вставьте сюда список изменений]
Описание обновления Mortal Kombat от 1 июня
Магазин Steam для ПК и Epic Games
- Добавлена новая настройка графики, позволяющая увеличить блокировку 30 кадров в секунду в определенных разделах до 60 кадров в секунду, что предназначено для пользователей с оборудованием высокого класса.
- Доступ к новой настройке, позволяющей включить эту функцию, можно получить через Главное меню > Настройки > Графика > Экспериментальный > Режим 60 кадров в секунду: ВЫКЛ (по умолчанию)/ВКЛ.
- Обратите внимание, что этот параметр не повлияет на предварительно обработанные фильмы и будет автоматически отключен во время сетевых матчей во избежание проблем со стабильностью.
Общие исправления и корректировки
- Исправлено несколько рассинхронизаций, которые могли возникнуть во время сетевой игры, если в игре были внесены исправления.
- Изменено поведение камеры, когда Homelander, Omni-Man или Peacemaker прерываются или выходят за пределы экрана.
Настройки персонажей
- Основные бойцы
- Рептилия
- Исправлено масштабирование урона от Force Ball, если оно не усилено.
- Миротворец
- Человеческая торпеда и улучшенная человеческая торпеда теперь имеют высокий уровень
- Базовое значение здоровья уменьшено до 650 (с 700).
- Родина
- Исправлена ошибка, из-за которой отменялся переход в полет при повторном приземлении в комбо, не расходующем суперметр.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки в прыжке во время полета можно было отменить в блоке «Полет».
- Исправлена невозможность разрушить Комплекс Бога и Улучшенный Комплекс Бога.
- Улучшена связь «Удара вниз» с «Комплексом Бога» и «Улучшенным комплексом Бога» из «Полета», когда он поражает противника сверху.
- Исправлена проблема, из-за которой Хоумлендер иногда мог скользить по земле, когда Комплекс Бога из «Полета» был отменен с определенной высоты.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой Хоумлендер иногда мог скользить по земле, когда «Комплекс Бога» из «Полета» выполнялся как раз перед тем, как полет подходил к концу.
- Исправлены редкие случаи, когда некоторые комбинации жонглирования иногда вели себя несколько иначе по сравнению с Homelander в определенное время.
- Следующие атаки больше нельзя парировать с помощью Dirty Trick.
- Китана – необычный удар (на выезде + удар спереди)
- Дождь – прилив (от дома + удар сзади) и ливень (удар сзади, удар спереди, удар спереди, удар сзади)
- Рептилия — трюк с коленом (в сторону + удар назад, удар ногой вперед)
- Синдел – гениальный сдвиг (в сторону + удар вперед) и сверху (в сторону + удар сзади, удар ногой вперед, удар сзади)
- Ермак – Затянут под воду (удар ногой вперед, удар ногой назад)
- Миротворец – Гатшот (в сторону + удар ногой назад) и Пинки Торментер (удар вниз + удар ногой назад)
- Куан Чи — Скелет Джекер (в сторону + удар сзади, удар вперед)
- Следующие атаки теперь можно парировать с помощью Dirty Trick.
- Ашра – гнев Бога/Демона и вознесение тьмы/света
- Барака – Барака «Залп», «Колотый удар» и «Чоп-руб».
- Хавик – искривленный торс
- Кенши — Быстрый разрез (удар вперед в прыжке в стойке Сенто), Верхний разрез (удар назад в стойке Сенто), Страж предков, Парящий Сенто и командная работа.
- Кунг Лао – Кунг-Куссион и Шаолинь Шимми
- Генерал Шао – Мощный удар
- Дым – яростные пары и дымовая шашка
- Миротворец – идет вперед! (В сторону + удар ногой назад, удар вперед)
- Homelander – Приземляющий кулак от (Воздух) Дьявольского рывка и Парящий удар от Дьявольского рывка
- Камео-бойцы
- Сайракс
- Исправлена ошибка отмены горизонтального вертолета Copter Chopper без использования Kameo Meter.
- Хамелеон
- Уменьшена отдача при блоке первых двух ударов Roll и немного уменьшена отдача при блоке при последнем ударе.
- Базовое значение здоровья уменьшено до 250 (с 300).
- Джанет Кейдж
- Немного увеличено масштабирование комбо-урона при Hop Punch и Hop Skip Punch.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-06-19 23:45