Как опытный геймер, глубоко любящий серию Final Fantasy, я с нетерпением жду предстоящей трилогии Final Fantasy VII Remake. Я много раз играл в оригинальную игру и могу оценить усилия сорежиссера Мотому Ториямы по сохранению основных элементов истории и одновременному улучшению других аспектов.
Мотому Торияма, который был одним из режиссеров трилогии Final Fantasy VII Remake, отдал приоритет сохранению наиболее впечатляющих частей оригинального повествования, одновременно улучшая другие элементы.
Во время разговора на INACON с игровым дизайнером Теруки Эндо Мотому Торияма, содиректор трилогии Final Fantasy VII Remake, рассказал, что он посвятил усилия улучшению основных элементов первоначального повествования, одновременно создавая пересмотренную основу для аспектов, нуждающихся в улучшении. . Что особенно важно, он подчеркнул, что намерения команды разработчиков заключались в том, чтобы сохранить оригинальную историю и избежать введения новых элементов, которые могли бы отвлечь от нее.
Торияма провел наглядное сравнение рассказа Рэда XIII в обновленной версии и его образа в выпуске 1997 года, со значительными различиями, такими как кинематография, фоновая оценка и озвучка. Он также выделил свежую сцену в ремейке Final Fantasy VII, демонстрирующую опасения Аэрис по поводу того, что она Древняя. Расширяя глубину персонажей, Торияма стремился вызвать у игроков более глубокие эмоции и повысить их общее удовольствие от трилогии, превосходящее удовольствие от оригинала.
Сорежиссер трилогии Final Fantasy VII Remake поделился, что некоторые сцены в игре, особенно те, что происходят в Золотом Блюдце, произвели на него сильное впечатление. Он выделил это событие как особенно примечательное из-за его популярности среди поклонников оригинальной игры. В Final Fantasy VII Rebirth эта сцена была расширена за счет превращения скучного спектакля в экстравагантную фэнтезийную оперу, где Аэрис вживую исполняет культовую музыкальную тему игры. Он также подчеркнул важность того, чтобы игроки испытали первую любовь Юффи и провели памятное свидание с Сидом, Винсентом и Кейт Сит, которых команда разработчиков часто называет «группой отвергнутых».
Торияма призвал фанатов не пропустить посещение различных торговых районов в каждом городе Rebirth. Команда сценаристов приложила значительные усилия, что привело к многочисленным эксклюзивным разговорам и взаимодействиям с неигровыми персонажами. Среди этих скрытых драгоценностей Торияма настоятельно посоветовал посетить «Книгу Магната», очаровательный книжный магазин по магии, расположенный в Юноне.
Смотрите также
- Разработчик The Elder Scrolls Online работает над новым движком для мультиплатформенной игры
- AMD Radeon Anti-Lag 2 теперь является технологией, интегрированной в игру, а не встроенным в драйвер решением.
- Южный парк: Обзор снежного дня – неудачное прибытие в сериале
- Режиссер Baldur’s Gate 3 отказался жертвовать качеством, несмотря на бюджет и ограничения по времени
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Uncharted 4, одной из лучших когда-либо созданных экшен-игр, сегодня исполняется 8 лет
- В Hellblade 2 теперь можно играть от первого лица с полной поддержкой 6DOF VR.
- Предупреждение о содержании: как вылечиться [Пошаговое руководство]
- The Legend of Zelda: Majora’s Mask только что получила неофициальный порт для ПК с поддержкой высокой частоты кадров, широкоэкранного/сверхширокого экрана, гироскопического прицеливания, автосохранения и низкой задержки ввода.
- В Paper Mario: The Thousand-Year Door Remake уже можно играть на ПК со скоростью 60 кадров в секунду через эмуляторы Nintendo Switch.
2024-06-18 17:33