MindsEye Title Update 5 Released – Full Patch Notes

Build A Rocket Boy только что выпустила Title Update 5 для MindsEye и опубликовала полный список изменений. Вот что нового в этом обновлении.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Обновление 5 исправляет ряд проблем. Мы исправили проблемы, из-за которых игроки застревали в окружении или проваливались сквозь пол. Визуальные детали теперь будут отображаться чётко на любом расстоянии, а модель персонажа Джейкоба больше не будет размытой во время определенных кат-сцен.

Обновление 5 включает в себя несколько улучшений производительности. Оно решает проблему на ПК, где взрывы транспортных средств вызывали замедления после продолжительной игры, а также исправляет проблему с производительностью во время миссии Penthouse Gamble. В целом, MindsEye теперь работает намного плавнее, чем на запуске, благодаря усилиям разработчиков по улучшению производительности и уменьшению подтормаживаний.

С патчем 5 мы рады представить ARCADIA – постоянно расширяющийся мир, наполненный миссиями, гонками, головоломками и другими испытаниями. На ПК Build.ARCADIA предоставляет вам простые в использовании инструменты для разработки и публикации собственного уникального контента.

Стандартное издание включает четыре новые миссии: Going Haywire – Downtown, Sky Race – Cruise Control, Sky Race – Free Bird и C.A.R.E.less Survival. Владельцы Deluxe Edition получат две дополнительные миссии.

Steam автоматически загрузит это обновление при открытии приложения. Вы можете узнать больше об ARCADIA здесь, а полный список изменений представлен ниже.

Оставайтесь на связи для получения дополнительной информации!

Заметки к патчу 1.3 MindsEye

MindsEye
Combat
  • Исправлена проблема, из-за которой компаньон-дрон мог вылетать за границы карты.
  • Исправлена проблема, из-за которой блокировка дрона Hades не захватывала боевых дронов, что приводило к сбоям в нацеливании.
  • Смена рук после перезарядки теперь работает правильно.
AI & NPC
  • Враги теперь реагируют правильно и больше не зависают или застревают во время столкновений.
Missions & Design
  • Исправлена проблема в The Ziggurat, из-за которой Моррисон не заходил в машину, если игрок выходил из джипа одновременно с ним.
  • Перезапуск с контрольной точки в Lights in the Sky больше не вызывает бесконечную загрузку.
  • Исправлена проблема в Pursuit of the Orb, из-за которой Джейкоб мог застрять в джипе.
Audio
  • Различные исправления диалогов, в которых громкость была слишком тихой или нечеткой.
  • Звуковые эффекты и диалоги в кинематических роликах теперь воспроизводятся правильно.
  • Музыка во время кинематических роликов и в окружающих сценах теперь воспроизводится как и задумано.
UI/UX
  • Исправлена глобальная проблема, из-за которой вооруженные гражданские лица отображали целевой маркер при сканировании.
  • Выделение плиток и опций в меню настроек теперь работает правильно.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли пропускать кинематические ролики.
  • Всплывающие подсказки теперь отображают назначенные клавиши правильно.
  • Значки теперь ведут себя правильно и отображают правильные визуальные элементы.
  • Исправлена проблема, из-за которой примененные настройки не сохранялись правильно.
Art & Visuals
  • Исправлены многочисленные случаи, когда игроки застревали между объектами или проваливались сквозь местность.
  • Уровни детализации окружающей среды теперь отображаются правильно на расстоянии.
  • Исправлена проблема, из-за которой Джейкоб отображался с низким разрешением в кинематической сцене.
Vehicles
  • Различные исправления обработки и физики транспортных средств.
  • Исправлены проблемы с входом или выходом из транспортных средств во время игры.
  • Различные обновления анимации и взаимодействия с транспортными средствами.
Animation
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой игрок не переходил правильно от спринта к ходьбе.
Performance
  • Исправлена проблема с производительностью на ПК, когда транспортные средства взрывались после длительных сеансов.
  • Устранено падение производительности в миссии Penthouse Gamble.
ARCADIA
  • Исправлена проблема в Survival Horde: Motel Hell, из-за которой роботы не уничтожали второй ворота, если игрок не вступил с ними в бой.
  • Внесены незначительные исправления ошибок в следующих миссиях: Friendly Fire, Honour Amongst Thieves, Whiskey Tango Foxtrot, Winging It и Public Service.
  • Облегчено видеть, куда вы направляетесь во время гонок, шевроны и ворота стали ярче и лучше видны на каждой гонке.
BUILD.ARCADIA – PC
BUG FIXES
General
  • Внесены обновления значков активов и поиска в каталоге.
  • Улучшено отображение специальных символов.
  • Панель быстрого доступа обновлена и будет запоминать изменения, сохраняя их для каждого ARC.
  • Улучшены подсказки к инструментам настроек ARC.
  • Когда пространство преобразования установлено в локальное, перемещение или вращение активов с помощью панели инструментов теперь будет соответствовать ориентации актива.
Logic
  • Линии стрелок, соединяющие логические узлы, больше не исчезают, когда логический узел находится на расстоянии более 1 км от связанного актива.
  • Событие Restart Nodeoutgoing теперь можно связать с другими узлами.
  • Узел Route Nodeminimap теперь имеет значок в каталоге.
  • Улучшен узел Teleport Player Node, телепортация на большие расстояния оказывает меньшее влияние на производительность узла.
  • Исправлены объекты, прикрепленные через узел Attach Node к транспортным средствам с отключенной коллизией, которые больше не генерируют коллизию в режиме игры.
  • Обновления узлов Backpack Nodes для различения стандартных и deluxe изданий.
  • Переименован узел Drone Ability Target Volume в Drone Ability Target для отражения функции узла.
  • Удалена опция ‘On’ из узла UI Text Node в пользу опции ‘Node Active’.
  • Изменение значков узлов Macro Input и Macro Output теперь динамически отображается в редакторе.
  • Узел Replace List Element обновлен, чтобы его функции и события имели согласованные значки.
  • Детали и значки событий и функций List Variable теперь согласованы.
  • Узел Transform Reference Actor больше не отображается во время игры.
  • Исправлена проблема, связанная с триггерами Box Action Restriction Volume.
  • Исправлена проблема, влияющая на урон от Damage Volume.
  • Удалена опция ‘Function: Remove Shot Target’ из узла Player Weapon Shot Node.
Publishing & Performance
  • Исправлен показатель влияния на производительность, который теперь правильно обновляется и предупреждает игроков перед публикацией, если производительность может вызвать проблемы с играбельностью.
  • Исправлена таблица влияния на производительность для Stamps и Groups, которая теперь отображает текст правильно.
  • Имена ARC ARCADIA теперь сохраняются и отображаются правильно.
  • ИИ теперь правильно учитывается в показателе влияния на производительность.
  • Улучшен и обновлен пользовательский интерфейс Published Version name.
Stamps
  • Определенные Stamps больше не снижают функциональность ввода или изменяют пользовательский интерфейс страницы и теперь отображаются правильно в каталоге.
  • Улучшена целевая страница Stamps, включая ‘Credits’ и ‘Stamps Used’.
  • Игрок теперь может искать в папке Featured Stamps так же, как и в папке Public Stamps.
  • Увеличен предел символов для описания Stamps.
AI
  • Исправлено и улучшено поведение ИИ для Robot_01 07.
  • Индивидуальные ИИ, размещенные из каталога NPC, больше не поворачиваются на 90 градусов после появления.
Art
  • Добавлены текстуры для нескольких активов, которым не хватало текстур.
  • Длина веревок палатки Military Tent 02 увеличена, чтобы соответствовать длине столбов палатки.
  • У Aircon Unit A/Aircon Unit B больше нет максимального масштаба, чтобы соответствовать другим активам.
  • Обновлен значок каталога «AA Coupe Sports 01 Destroyed».
  • GardenChair_02 больше не имеет дубликата с похожим именем.
  • LabFan 01 теперь вращается в режиме игры, как и в режиме создания.
  • Обновлены значки и точки поворота WindMill 01 M02 и WindMill 01 M03.
  • Candle Large 01 больше не кровоточит при выстреле.
  • Обновлена коллизия SM_RobotPartsTransporter_0.
  • Два объекта Plant Pot больше не имеют одинакового имени.
  • Бетонный барьер 04B Object’s destructible mesh теперь соответствует другим бетонным барьерам.
  • Больше активов растительности теперь доступны при поиске в каталоге активов.
  • Обновлена коллизия FlashLight 01.
  • QQ DroneWeaponized 2023 был удален из каталога активов.
  • RC_Knock_Door_01 теперь имеет соответствующий значок в каталоге.
Animation
  • Улучшения текстур Animation Logic.
Lighting
  • Атрибут range света теперь прокручивается с тем же темпом, что и другие прокручиваемые атрибуты.
Camera
  • Предварительный просмотр камеры теперь показывает модель Джейкоба.
  • Все смещения модификатора камеры уменьшены с 300 м до 50 м.
  • Захват миниатюр ARC улучшен, чтобы точно изображать область захвата.
  • Нажатие ‘Shift’ при перемещении объекта и камеры одновременно больше не ‘роняет’ этот объект.
  • Пользовательская камера больше не направлена на ноги игрока, когда установлена для следования за игроком.

Смотрите также

2025-10-30 23:13