В Gears of War: E-Day будет трассировка лучей для освещения, отражений и теней

В Gears of War: E-Day будет трассировка лучей для освещения, отражений и теней


Как опытный геймер, питающий слабость к серии Gears of War, я в восторге от последнего объявления Microsoft относительно Gears of War: E-Day. Представленные на данный момент технические детали просто впечатляют: трассировка лучей, люмен, виртуальные карты теней, нанит, а также разрушения и кровь нового поколения. Эти функции обещают захватывающий игровой процесс, который оставит нас в восторге.


Как страстный геймер, я очень рад поделиться со всеми вами интересными новостями! Несколько дней назад Microsoft представила приквел к оригинальной игре Gears of War, который они назвали Gears of War: E-Day. Эта долгожданная игра будет работать на Unreal Engine 5, и сегодня я здесь, чтобы рассказать вам о некоторых ее впечатляющих технических характеристиках.

Судя по заявлению Microsoft, в предстоящей игре Gears of War: E-Day от The Coalition будет продемонстрирована технология трассировки лучей для превосходных эффектов освещения, отражений и теней. Благодаря более чем в 100 раз более сложным деталям окружающей среды и персонажей, чем в Gears 5, игроки могут рассчитывать на ошеломляющие визуальные впечатления. Кроме того, обещаны разрушения и кровь нового поколения, а также передовые технологии анимации, в результате чего игра, вероятно, станет одной из самых впечатляющих с точки зрения графики игр, использующих Unreal Engine 5.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Gears of War: E-Day, построенная на UE5, подразумевает, что Lumen, тип освещения с трассировкой лучей, вероятно, будет включен в игру. Поскольку Lumen представляет собой форму трассировки лучей, это предположение имеет смысл. Кроме того, что касается теней, упомянутых в контексте, разумно предположить, что Microsoft может иметь в виду виртуальные карты теней, когда говорит о тенях с трассировкой лучей. Наконец, мы можем с уверенностью ожидать, что в игре будет использоваться и технология Nanite.

Коалиция подтвердила, что дебютный трейлер игры был создан с использованием самого движка, а не компьютерной графики (CG). Конкретная платформа, на которой оно было записано, остается нераскрытой, но это не было заранее записанное видео. Поэтому нам придется следить за тем, смогут ли разработчики обеспечить в игре графику аналогичного качества.

За четырнадцать лет до событий Gears of War Маркус Феникс и Дом Сантьяго оказываются дома, столкнувшись с новым ужасом: появлением Орды Саранчи из-под поверхности земли. Эти чудовищные существа, гротескные на вид и непреклонные в нападении, представляют реальную угрозу самому человечеству.

Интригующим аспектом предстоящей игры GoW: E-Day является то, что она будет отклоняться от игровой формулы с открытым миром. Как подтвердила директор игры Николь Фосетт, игра будет полностью линейной. Честно говоря, я приветствую этот отход от тенденции открытого мира. Это позволяет разработчикам сосредоточиться на создании увлекательного повествования.

На данный момент конкретной даты выхода предстоящей игры GoW нет. Будьте уверены, мы предоставим обновления, как только у нас появится дополнительная информация.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-06-12 11:44