Как давний поклонник серии Metal Gear Solid, я с нетерпением жду предстоящего ремейка Metal Gear Solid 3 под названием Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Я слежу за этой франшизой с момента ее создания и играл в каждую игру по несколько раз, впитывая богатый сюжет и захватывающий игровой процесс.
Решение о том, когда выпустить ремейк Metal Gear Solid 3 от Konami Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, еще не принято.
Как преданный поклонник серии Metal Gear Solid, я был рад узнать больше о предстоящей игре Metal Gear Solid Delta: Snake Eater во время недавнего глубокого погружения в Xbox Games Showcase. Продюсер Нориаки Окамура поделился некоторыми интригующими мыслями об игре, но, к сожалению, пока не назвал точную дату релиза. Он заверил нас, что в ближайшее время мы можем ожидать дальнейших объявлений. Несмотря на отсутствие конкретной даты запуска, Окамура выразил уверенность, что это новое дополнение к серии найдет отклик как у давних поклонников, так и у новичков во вселенной Metal Gear Solid.
Подробно исследуя богатое прошлое Metal Gear, Окамура рассказал о своей важной роли в создании различных частей этой культовой франшизы, таких как Metal Gear Solid: Portable Ops и недавно выпущенная Metal Gear Solid: Master Collection Vol 1. Он объяснил, как компания Konami стремилась чтобы заново познакомить новых поклонников с сагой Metal Gear Solid и сохранить ее актуальность для будущих поколений, что в конечном итоге привело к созданию Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Графические улучшения в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Окамура объяснил, что новая версия игры сохранит исходную сюжетную линию и сеттинг, но будет обновлена улучшенной графикой и 3D-звуком с использованием Unreal Engine 5. Команда стремилась предложить более впечатляющий опыт стелс-экшена на выживание. Среди заметных графических улучшений — тщательно продуманные ландшафты джунглей и улучшенные модели флоры и фауны. Кроме того, был значительно улучшен звук; оригинальные записи голоса были переделаны там, где это необходимо, и теперь их можно слушать в превосходном качестве без прежних ограничений сжатия.
Улучшения игрового процесса
Продюсер серии Metal Gear Solid рассказал об особенностях игрового процесса и выборе игроков в ремейке Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Он подчеркнул, что эта новая версия будет обеспечивать две перспективы камеры — текущий вид от третьего лица и вариант старой камеры сверху, что позволит геймерам выбирать предпочтительную точку обзора. Он подчеркнул, что, хотя игровая механика будущей игры была обновлена, она по-прежнему сохраняет основной опыт оригинала.
Начнем с истории происхождения
Что касается повествования, Окамура объяснил, что оригинальная версия Metal Gear Solid 3 сыграла ключевую роль в представлении Биг Босса как персонажа. Он отметил, что этот приквел стал доступным началом для новичков в сериале. Следовательно, стало логичным переделать эту игру и заложить основу для будущих ремейков.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-06-12 10:53