Обновление 1.18.0.1 для Crusader Kings III предоставляет немедленные исправления ошибок и ранние корректировки баланса.

Привет всем! Paradox только что выпустила небольшое, но важное обновление для Crusader Kings III – это версия 1.18.0.1! Они прислушивались к нашим отзывам после последнего крупного обновления и устраняют некоторые ошибки. В основном, оно исправляет незначительные вещи, такие как ошибки в генеалогическом древе и некоторые проблемы с текстом, но также исправляет множество сбоев и делает игру более стабильной. Они работают и над более крупным обновлением, но хотели выпустить эти исправления нам прямо сейчас, что очень круто!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление включает в себя корректировки для балансировки доходов провинций и королевств, а также изменения в поведении крестьянских и народных групп. Мы также улучшили систему Династического Цикла и то, как ИИ принимает решения, стремясь к доминированию. Исправление для переименования титулов выйдет в отдельном обновлении на следующей неделе.

Полные заметки к патчу

  • Общее
    • Быстрый патч для устранения проблем, о которых сообщалось после версии 1.18.0.
    • Разрабатывается более крупное обновление, устраняющее дополнительные нерешенные проблемы.
    • Исправление для переименования заголовков подготовлено и будет развернуто на следующей неделе.
  • Исправления ошибок
    • Исправлен правитель династии Сун в 1178 году и устранены различные генеалогические неточности в происхождении династии Чжао.
    • Исправлена некорректная локализация корейских правителей, которая по умолчанию отображала неподобающий текст.
    • Теперь владения Крепости Храма могут быть улучшены правителями, не являющимися Мандала.
    • Исправлены некоторые корейские наследия, которые не могли использовать решение «Объединить Хусамгек».
    • Исправлена редкая ошибка запуска, связанная с сюжетными циклами.
    • Настройки кандидатов в регенты при меритократической регентской сукцессии теперь соответствуют используемым для японской регентской формы, что делает близких родственников правителя допустимыми кандидатами.
    • Исправлена ситуация, приводившая к завершению игры при сочетании правила игры «Административные владения игрока – Всегда» и игры за японского Тэнно.
    • Исправлен пол Ши Миюаня.
    • Исправлена ошибка, из-за которой византийский император стоял, держа Ху, в одном из бюджетных событий.
    • Исправлена ошибка, возникавшая на заключительном экране активности, если этот экран оставался открытым в течение длительного времени.
    • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, если одновременно открывались окна-катализаторы и участия различных подрегионов в окне Шелкового пути.
  • Баланс игры
    • Слегка снижен доход уровня Герцогства в бюрократических типах правительств (Административное/Небесное/Меритократическое) и скорректирован доход уровня Королевства в сторону увеличения, чтобы повышение в должности в целом было стоящим улучшением.
    • Когда разрешается фракция восставших крестьян, затронутые графства больше не будут немедленно формировать другую фракцию восставших крестьян; крестьяне остаются усмиренными в течение определенного периода.
    • Изменены и добавлены модификаторы для существования ужесточившейся фракции, чтобы предотвратить переключение графств между фракциями «Усиленные» и «Популистские», а также избежать циклов немедленного создания и роспуска.
    • Добавлен катализатор для Династического цикла, который вынуждает Императоров, владеющих менее чем 30% де-юре Гегемонии, перейти в Эпоху Разделения, поощряя Китай к реформированию и укреплению, а не оставаться раздробленным.
    • Усилен катализатор Династического цикла при владении менее чем 50% Китая.
    • Снижена вероятность использования правителями ИИ casus belli «Гегемоническая консолидация», если они не участвуют в ситуации Династического цикла или не имеют культурной связи; агрессивные и завоевательские архетипы ИИ сохраняют более высокую вероятность.

Crusader Kings III — это сложная стратегическая игра, в которой вы направляете средневековую династию, сосредотачиваясь на жизни ваших персонажей и политике того времени. Она впервые вышла на компьютерах в сентябре 2020 года, а затем была выпущена для PlayStation 5 и Xbox Series X/S в марте 2022 года.

Смотрите также

2025-10-30 13:41