Как опытный геймер с высококачественным игровым оборудованием, я всегда в поиске визуально потрясающих и захватывающих игр, которые раздвигают границы возможного на ПК. Поэтому, когда я услышал о Black Myth: Wukong, я был в восторге от перспективы сыграть в эту игру на движке Unreal Engine 5 с полной поддержкой трассировки лучей.
Как заядлый геймер, с нетерпением ожидающий выхода Black Myth: Wukong в 2024 году, я был очень рад узнать о ее последних разработках. Однако сегодняшнее обновление на странице игры в магазине Steam принесло чувство разочарования. Game Science объявила, что они будут внедрять технологию защиты от несанкционированного доступа Denuvo в Black Myth: Wukong. Мне, как геймеру, всегда неприятно слышать о таких мерах, но я понимаю необходимость защиты тяжелого труда разработчиков и обеспечения честного игрового процесса для всех.
Как поклонник Game Science, я рад узнать, что они будут самостоятельно публиковать свою игру на ПК. Будет интересно наблюдать, решат ли они закрыть Denuvo, программное обеспечение для управления цифровыми правами, через год или два.
Black Myth: Wukong — это экшен от третьего лица, в основе которого лежит Unreal Engine 5. На ПК эта игра обещает полную трассировку лучей, что делает ее довольно требовательной игрой для видеокарт. Глобальное освещение, тени и отражения с трассировкой лучей — это функции, которые ждут геймеров на ПК. Кроме того, поддерживаются генерация кадров и реконструкция лучей NVIDIA DLSS 3.5.
Вчера разработчики раскрыли характеристики ПК с поддержкой DLSS, FSR или XeSS. Хотя они не упомянули, какой режим использовался, можно предположить, что это, скорее всего, был режим производительности.
Для беспрепятственного игрового процесса в разрешении 4K, включающего технологии DLSS и Ray Tracing, рассмотрите следующую установку: процессор Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500, 32 ГБ оперативной памяти и видеокарту NVIDIA GeForce RTX 4080 Super.
Как поклонник обеих игр UE5, я заметил поразительное сходство между требованиями к ПК для Black Myth: Wukong и Hellblade 2. По моему опыту с Hellblade 2, моя NVIDIA RTX 4090 изо всех сил пыталась поддерживать 60 кадров в секунду при собственном разрешении без посторонней помощи. . К счастью, у меня было два варианта: либо DLSS 3 Frame Generation, либо DLSS 3 Super Разрешение. Судя по превью и трейлерам Black Myth: Wukong, похоже, что подобная ситуация может возникнуть и в этой игре.
Game Science выпустит Black Myth: Wukong 20 августа.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-06-09 00:48