Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть, что CD Projekt RED продолжает поддерживать The Witcher 3: Wild Hunt новыми обновлениями и инструментами для моддинга. Недавнее исправление для игры устраняет проблему, которая вызывала сбои при использовании HairWorks в DirectX 11, а также добавляет новые возможности для моддеров по улучшению своих сценариев без объединения файлов.
Как преданный геймер The Witcher 3: Wild Hunt, я рад сообщить, что CD Projekt RED выпустила несколько обновлений. Они выпустили новое исправление для самой игры, а для тех из нас, кто использует инструменты моддинга REDkit, они выпустили первый патч. Давайте углубимся в то, что принесут эти обновления.
Как геймер, я в восторге от исправления для The Witcher 3: Wild Hunt от 6 июня! Это обновление устраняет проблему, приводившую к сбою игры при включении HairWorks в DirectX 11 после загрузки сохраненной игры. Кроме того, это исправление предоставляет моддерам некоторые новые функции. В частности, компилятор скриптов теперь включает поддержку аннотаций. Эти аннотации позволяют модификаторам расширять существующие игровые функции и классы без объединения нескольких файлов сценариев.
Кроме того, первоначальное обновление REDkit Modding Tools добавляет в Руководство пользователя новые руководства. Этот патч также решает проблему, из-за которой курсор исчезал в редакторе после увеличения масштаба в средстве просмотра текстур. Кроме того, он включает в себя многочисленные улучшения стабильности и исправления ошибок, а также улучшен пользовательский интерфейс диалогового окна приветствия.
Кроме того, в обновлении появилась возможность создавать новые миры в виде загружаемого контента (DLC). Кроме того, он решает проблему, связанную с трассировкой лучей, которая ранее могла привести к сбою при создании ландшафта.
Как обычно, Steam и GOG получат эти обновления при следующем запуске их приложений. Для вашего удобства вы можете просмотреть полную информацию о каждом обновлении в следующих журналах изменений.
Как геймер, погрузившийся в The Witcher 3: Next-Gen, я был бы упущением не поделиться некоторыми захватывающими модами, которые могут еще больше улучшить ваше путешествие. Одной из таких модификаций является увлекательный мод с видом от первого лица, который позволяет вам исследовать мир Геральта под новым углом. Еще одним замечательным дополнением является проект «Переработанные персонажи», который значительно модернизирует более 100 персонажей в игре, делая ее более захватывающей. Наконец, есть интригующий мод, который дает возможность устранять большинство неигровых персонажей (NPC), добавляя в ваши приключения уровень непредсказуемости и азарта.
В декабре 2023 года мы выпустили мод под названием «The Lost Content Restorer», который добавляет вырезанные материалы из всех предыдущих игр «Ведьмака». Вслед за этим, в январе 2024 года, мы представили незаменимый «Ведьмак 3: Next-Gen Combat Redux». В феврале 2024 года мы представили мод «No Hero Light», целью которого является устранение нереалистичного освещения героев в кат-сценах. Кроме того, существует мод под названием «The Eldest Regions Explorer», который позволяет игрокам пересекать территорию из «Ведьмака 1» в «Ведьмаке 3». Наконец, не упускайте из виду «Мод «Верховая езда на грифоне».
Для тех, кто занимается трассировкой лучей, мы также предлагаем несколько модификаций. Мод RTX Mirrors улучшает зеркальные отражения в игре. Далее есть мод, который усиливает эффекты огня с помощью Ray Tracing Global Illumination. Наконец, доступна модификация для устранения проблем с отбеливанием, связанных с трассировкой лучей.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Примечания к исправлению для The Witcher 3: Wild Hunt от 6 июня
- Устранена проблема, из-за которой включение HairWorks в DirectX 11 приводило к сбою игры после загрузки сохранения.
- Добавляет некоторые новые возможности для модификации скриптов: компилятор скриптов теперь поддерживает ряд аннотаций. Их основная цель — добавить/изменить функциональность существующих игровых функций и классов без объединения файлов сценариев.
Обновление № 1 инструментов для моддинга The Witcher 3 REDkit Примечания к выпуску
- Исправлена проблема, из-за которой курсор мог исчезнуть в редакторе после увеличения масштаба предварительного просмотра в средстве просмотра текстур.
- Сгенерированный экземпляр навигационной сетки теперь будет корректно загружаться обратно после сохранения и повторного открытия мира.
- Палитра цветов в редакторе среды теперь правильно отображает цвета.
- Создание нового мира и ландшафта больше не будет завершаться сбоем, если включена трассировка лучей.
- Исправлен расчет траектории движения костей при импорте анимации.
- Различные улучшения стабильности и исправления сбоев.
- Различные улучшения пользовательского интерфейса диалогового окна приветствия.
- Редактор теперь будет проверять версию игры перед запуском и предупреждать пользователя, если она устарела.
- Различные языковые исправления и настройки.
- Отключены некоторые неработающие или связанные с консолью фильтры отладки.
- Редактор теперь запоминает конфигурации в диалоговом окне приветствия, даже если приложение было закрыто до полного запуска.
- Файл карты (editormap.json), созданный из исполняемого файла REDkit, теперь будет включен в папку bin.
- Новые миры теперь можно создавать как моды DLC.
- Назначены лучшие значения по умолчанию при настройке инструментов редактирования ландшафта.
- В пользовательский интерфейс добавлено несколько новых значков.
- Удалены неиспользуемые разделы настроек импорта и экспорта в инструменте редактирования ландшафта.
- Файлы w3fac и w3dyng стали доступны для редактирования, если конфигурация REDkit активна.
- Различные исправления для публикации в Мастерской Steam.
- В Руководство пользователя REDkit добавлены новые руководства (включая документацию WitcherScript).
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-06-06 15:14