Shadow Of The Colossus Изначально задумывался как онлайн-игра.

Экшен-приключение Shadow of the Colossus, созданное Sony Interactive Entertainment и Team ICO, изначально планировалось как многопользовательский онлайн-опыт.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Чтобы отметить 20-летие игры 27 октября 2025 года, Фумито Уэда, создатель Shadow of the Colossus, поделился своими взглядами на её разработку и наследие в интервью с Denfaminico Gamer (о чём сообщил пользователь Twitter Genki_JPN). Удивительно, но он рассказал, что игра, теперь известная своим одиноким, обширным миром, изначально задумывалась как идея для многопользовательского онлайн-опыта.

Уэда объясняет, что проект, первоначально названный NICO и задуманный как продолжение ICO, начался с концептуального видео. Оно показывало нескольких игроков на лошадях, сотрудничающих для борьбы с огромными монстрами – идея, схожая с Monster Hunter, но разработанная до выхода первой игры Monster Hunter в 2004 году. Уэда вспоминает, что он представлял себе игроков, объединяющихся онлайн, где одни отвлекают монстра, а другие взбираются ему на спину. В конечном итоге, команде пришлось сократить эти амбиции из-за ограничений PlayStation 2. Они решили сосредоточиться на одиночном режиме, который все еще передавал ощущение столкновения с подавляющими силами в одиночку.

Уэда отметил, что идея сражений с крупными врагами не нова, но Shadow of the Colossus подошла к ней особенным образом, сосредоточившись на физическом и эмоциональном опыте. Управление в игре — такое как захват, лазание и управление выносливостью — делало каждое столкновение долгим и связанным противостоянием, укрепляя связь игрока с игровым миром. По словам Уэды, сами темы не уникальны, но детальное внимание к прикосновениям, весу и тому, как вещи feel, отличает ICO и Shadow of the Colossus.

Уэда поделился своей признательностью фанатам, которые до сих пор считают игру 2005 года для PlayStation 2 любимой классикой. Он отметил, что игра явно отражает уникальные творческие возможности того времени, и он рад, что эти качества до сих пор доставляют удовольствие сегодня.

Смотрите также

2025-10-28 16:08